(03-02-2019 12:03)dimoha.k68 писал(а): Не плохой аппарат, но головы надо смотреть только опытному хирургу.
Как правило 90% с микро-сколами в зазоре. Шлифовка иногда помогает иногда нет, зависит от глубины травм.
Как то так.
Головы можно же поменять если что?
И какай лучше Akai GX-625 или Sony TC-755A
Достаточно ли 19й скорости, есть еще 38я?
Не могу вставить ссылку с ОЛХ почему то.
Вбивайте в поисковик вот так: Комплект головок бобинного магнитофона Sony 765
Но как вы определите их состояние? Тем более по таким фотографиям, да и такое поверхностное описание наводит на размышления. Отличное состояние это для кого как.
У меня товарищ купил 765 тую соньку на ebay тоже в отличном состоянии, и головы по описанию пробежали не более 100 часов.
В итоге пришлось шлифовать, до того сАмого отличного состояния.
В живую не видел, но по фото Sony TC-755A выглядит намного серьезнее, чем Akai GX-625. Закрытый тракт- вообще круть!
Немного жалею, что когдато упустил такой черный, под маркой WEGA:
(03-02-2019 12:54)Andrastra писал(а): В живую не видел, но по фото Sony TC-755A выглядит намного серьезнее. Закрытый тракт- вообще круть!
Немного жалею, что когдато упустил такой черный, под маркой WEGA:
На форуме у нас продавался.
(03-02-2019 12:31)US0UV писал(а): Головы можно же поменять если что?
И какай лучше Akai GX-625 или Sony TC-755A
Достаточно ли 19й скорости, есть еще 38я?
(03-02-2019 10:41)US0UV писал(а): Подскажите, а как аппарат Sony TC-755A, просто его сейчас можно взять в Киеве.
отличная машина,поет лучше чем даже старший брат 765-я. Если купите то не пожалеете.Были обе в коллекции 755 и 755А ничего плохого сказать про них не могу,плотный бас ,четкая серединка и бархатистые верха со своим соневским шармом.
(03-02-2019 04:31)VeschiiOleg писал(а):
Посмотрите в прямом направлении - между роликом и ГВ - нет.
Сравните с Олимпом или с Тембром. У Олимпа - как надо, к Тембра как у ТИКа)))))))))))
Смотрите партнамберы, в каком то из ТИКов головки вообще универсальные (ГУ) и помню, что они были как раз с красным компаундом. (4х дорожечные)
.[/b]
VeschiiOleg, может вы в каких других магнитофонах видели,, в моём и до, и после роликов стоят направляющие.
вот со стороны стирающей головы.
вот так с другой стороны. головы разные ГВ и ГЗ. и в четырёхдорожных тоже.
это вы спутали с магнитофонами Tascam32, 20. там действительно и ГВ и ГЗ универсальные.
в олимпе конечно этих гвоздей до хрена.. что не делает его лучше ни в записи, ни в воспроизвидении, а вот для ленты такое количесто точек соприкосновения с лентой не очень хорошо .
Евгений1, убрал ..мне она там не к чему. чисто под двухдорогую запись .
а для воспроизвидения четырёхдорогих записей у меня есть Таскам 34 и Теас 1000м
(03-02-2019 15:25)Kirgis писал(а): VeschiiOleg, может вы в каких других магнитофонах видели,, в моём и до, и после роликов стоят направляющие.
В Вашем стоят, а в этом 2000 - нет. Это модель R. Тут одна направляющая в центре, а у ГВ нет, сразу тонвал.
В Олимпе лента намного стабильнее идет. Касание конечно нежелательно, с точки зрения износа, но на стаб. азимута влияет положительно. Думаю, надо в Тембре поставить)))))
Ребята, не подскажете куда смотреть с такой проблемой? Вчера вечером включил Revox A77, запись делал с КД, раньше подобного не замечал, даже наоборот, а теперь низы как обрезало((((
Хотя наверное надо проэксперементировать, может запись не так сделал? Хотя что можно там не так подключить чтобы низ пропал...
Вечером буду смотреть, вчера некогда было, просто переключился на КД.
(04-02-2019 05:39)VeschiiOleg писал(а): В Вашем стоят, а в этом 2000 - нет. Это модель R. Тут одна направляющая в центре, а у ГВ нет, сразу тонвал.
непонятно одно :как может влиять на азимут (В ЗАКРЫТОМ ТРАКТЕ!) ,количество ленты на правой катушке ( прямое воспроизведение ).
и вот мой вопрос( к тому кто знает ответ ) :
можно ли (для защиты от износа реверсных голов ) использовать защитные пластиковые колпачки на эти головы ?
с одной стороны -головы не трутся, но с другой - лента трет по пластику и изнашивается и получает статический заряд( я так думаю ) тем более в перемотке.
Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ! Фото взято из сети (но люди пользуются ).
(04-02-2019 05:39)VeschiiOleg писал(а): В Вашем стоят, а в этом 2000 - нет. Это модель R. Тут одна направляющая в центре, а у ГВ нет, сразу тонвал.
точно, в R столбики, по ним лента может произвольно себя вести, особенно при реверсе , и выроботкой в ЛПМ.. ремень, ролики. и тд.. никогда не любил реверсные. единственный реверсный был Акай 77. хватило.
Made in USSR , я использвал белый ракорд от видеокасетных лент, он на всю ширину головки и тоненький, достаточно склизкий ... и не нарушает геометрию прохождения ленты,, ., к кончикам прлеплял двухстороний скотч и приклеивал к бокам головки.. хватает надолго, но со временем надо менять, протираеться.
или очень хорошо пойдёт склеивающий спецскотч BASF для широкой ленты.
(04-02-2019 13:32)Made in USSR писал(а): можно ли (для защиты от износа реверсных голов ) использовать защитные пластиковые колпачки на эти головы ?
с одной стороны -головы не трутся, но с другой - лента трет по пластику и изнашивается и получает статический заряд( я так думаю ) тем более в перемотке.
Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ! Фото взято из сети (но люди пользуются ).
Мысль интересная. Выскажу своё предположение, - что если вместо пластика использовать полиамидную плёнку? Так она кажется обзывалась. Плёнка термостойкая, гладкая, прочная, и не электростатичная. Но, если сбоку надрезать - рвалась на раз, с едва слышимым характерным потрескиванием. Резалась также, с характерным, тактильно ощутимым хрустом. В середине 80-х в соседнем отделе напыляли на неё слои и получались гибкие гибридные мелкосборки. Относительно прочности - при толщине 0,25-0,5мм (точно не помню) её порвать руками было проблематично. При этом на ней оставались некоторые следы от воздействия, но сама плёнка не растягивалась. Была достаточно "зеркальной", скользкой - если так можно выразиться. На непродолжительное воздействие жалом паяльника или открытого огня - без видимой реакции. Цвет жёлто-коричневый, чуть темнее, чем водный р-р фурацилина, ближе к хлорному железу. Осталось дело за малым - найти эту самую плёнку. Кстати, гибкие, тонкие шлейфы в ноутбуках, характерного цвета, на неё похожи.
(04-02-2019 13:32)Made in USSR писал(а): непонятно одно :как может влиять на азимут (В ЗАКРЫТОМ ТРАКТЕ!)
А закрытый тракт не панацея... Иногда даже вред от него, если работает некорректно.
Задача закрытого тракта осуществить натяг ленты на головках без применения лентоприжима и снизить детонацию. Всё. А если лента идет по-диагонали, то закрытому тракту на это наплевать.
По поводу защиты головок в 80х гг записывающие головки заклеивали скотчем, чтобы продлить их жизнь (так как воспроизведение проходит чаще чем запись). Вот Kirgis описал все очень верно! Использовался тогда прозрачный скотч, сейчас есть и лучшие варианты. Головку потом разумеется чистили тщательно, а некоторые закрывали рабочую часть под скотчем полиэтиленом, чтобы клей не попадал.
А если лента идет по-диагонали, то закрытому тракту на это наплевать
--------------------------------------
чего она "идет по -диагонали " -
так а чего вначале ленты этого не происходит , а в конце происходит ?
что меняется ? натяжение ленты ленты ? иль как ?
.........................................................................................
записывающую и воспроизводящую (реверсивные ) головы закрою наверное на тик 2000R , на 747 - не актуально.
---------------------------
красавчик