Я лично смотрю без перевода и на обычном 7.1 сетапе слышу разницу на blu ray между dts hd ma и Dolby Atmos=Dolby trueHD причем явно, это не эзотерика про провда или прогрев.
Моё мнение что взяв новый ресивер со всеми плюхами и подключив через пре аут мощник, такой сетап периграет любой топовый ресивер или проц-мощник 10 летней давности.
Тут я всё сказал, пусть каждый выбирает по вкусу.
Максим ты все crown усилители слушал? Ты слушал его сетап? Нет конечно, потому не лечи по фото, это дело дилетантов.
А про то что нельзя реализовать атмос в обычном помещении полная ерунда. Не все конечно могут выделить себе отдельное помещение под ДК как ты, но это не означает что такое невозможно и лишняя трата денег. ИМХО.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Совершенно верно. Я о том что современный "камень" разложит и обработает лучше звуковую дорожку чем "камень" в топовом процессоре или ресивере 10 летней давности. Плюс из такого ресивера в будущем можно возложить только роль как процессора а усиление отдать на внешний мощник и будет песня
Максим, по поводу Crown. На данный момент лучшая украинская студия сведения звука Ledoyen которая сертифицирована специалистами лондонской Dolby labs в категории Dolby premier studio работает именно с такими усилителями, потому тут ты не прав что это хлам.
(22-11-2019 19:00)Sergey hi-fi писал(а): Я лично смотрю без перевода и на обычном 7.1 сетапе слышу разницу на blu ray между dts hd ma и Dolby Atmos=Dolby trueHD причем явно, это не эзотерика про провда или прогрев.
Моё мнение что взяв новый ресивер со всеми плюхами и подключив через пре аут мощник, такой сетап периграет любой топовый ресивер или проц-мощник 10 летней давности.
Тут я всё сказал, пусть каждый выбирает по вкусу.
Максим ты все crown усилители слушал? Ты слушал его сетап? Нет конечно, потому не лечи по фото, это дело дилетантов.
А про то что нельзя реализовать атмос в обычном помещении полная ерунда. Не все конечно могут выделить себе отдельное помещение под ДК как ты, но это не означает что такое невозможно и лишняя трата денег. ИМХО.
Хм. Интересно, в современных недорогих ресах можно найти пре аут? Раньше далеко не у всех предтопах был пре аут. И даже если так, то для построения 7.1 нужно 4 ( четыре) мощника. А почем почем у нас средней руки мощники? Ой, боюсь, что один мощник будет стоить как ресивер. И конечно вся эта конструкция будет звучать лучшей чем топ из прошлого. Но , позвольте, что там осталось от нового реса? Пред? Еще боольшой вопрос на чем он собран, и посмотрите на чем собраны преды середины 2000 и прослезитесь.p.s. Если проц из прошлого на достойных мощниках то любому ресу из настоящего делать нечего.
Sergeo. Очень и очень пристойно. Современный ресивер будет выполнять роль проца а усиление будет отдано хорошему мощнику, в свое время когда не много денег а хочется максимума проделывали и такое, когда в ресе нет пре аута делали сами пре аут на фронт и центр.
А можно взять к примеру onkyo tx rz с пре аутом если не хочется колхозить ресивер и современем добавить мощник.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(22-11-2019 15:42)Sergey hi-fi писал(а): Ну так понятно и наивно ожидать там какие-то откровения за такую сумму, как и в топовом ресе 10 летней давности впрочем, но на свою сумму или даже больше я думаю он играть будет, в любом случае можно оставить его как процессор и через пре аут врубить мощник со временем и получится топ. А со старым ресом вы такое не проделаете уже.
так качество преаута в таком ресе тоже под большим вопросом, было бы так все просто, кто бы процессоры отдельно покупал?) аналоговая часть в ресиверах такого класса это тихий ужас. Со старым можно проделать обратное, купить проц и подключить к многоканальному входу старого реса. У меня честно говоря звуковуха моя asus honar hdav 1.3 deluxe позволяет выдать по аналогу до 8 каналов на внешний многоканальный усилок или усилки. так как я слушаю 5.0 и ничего менять не собираюсь в этом направлении, то от покупки многоканального усилка меня остановил только тот факт что в настройках звуковухи бля.. нет формата 5.0(идиоты) иначе я бы давно скинул сигнал саба на фронт в звуковухе и вывел это все дело на усилок, а так приходится пользоватся ресом в котором люди думали головой а не опой и режим 5.0 с слиянием фронта с сабом есть!
а зачем вам такой огород- вывели через оптику или коаксиальный выход и пусть ресивер сам декодирует, а так там полная фигня может получится с каналами - хотя многим тут нравится когда оно само добавляет не существующие каналы
Это наверно круто когда все колонки играют одновременно
так вы неправильно прочитали, у меня как раз рес и декодирует сейчас сигнал, а звуковая как транспорт. я писал что звуковая сама может все это делать и выдавать аналог до 24/192 на все каналы, но в ней нет настройки режима 5.0 вот весь гемор! Так что сейчас я слушаю все через декодер реса через коаксиал звуковой, весьма достойно, но возможности звуковой шире в плане звуковых форматов и если бы был режим 5.0 мне нужен был только мощник на 5 каналов. Я пролоджики на нюх не переношу и никогда их не слушал, это лишняя опция как по мне.
(22-11-2019 22:29)serega198319831983 писал(а): так качество преаута в таком ресе тоже под большим вопросом
Уже неоднократно говорили, что Pre Out Front L/R ресивера нужен лишь для того, чтобы совместить ДК и СТЕРЕО с одной парой фронтальных АС.
Для ДК качество Pre Out Front L/R ресивера имеет второстепенное значение
(23-11-2019 11:52)PONT-SEV писал(а): Уже неоднократно говорили, что Pre Out Front L/R ресивера нужен лишь для того, чтобы совместить ДК и СТЕРЕО с одной парой фронтальных АС.
Для ДК качество Pre Out Front L/R ресивера имеет второстепенное значение
каким образом, если от того какой сигнал пойдет на усилитель через преамп будет зависеть качество звучания фронта. Недостаток этого подключения еще и в том что усилитель нужно ставить на высокий уровень громкости, а это дает повышенный уровень искажений в звучании. Как по мне то или все в ресе делать или использовать многоканальный цап + многоканал мощник.
Система автокалібрування в топових і предтопових 5-10 річних апаратах набагато краща за систему в сучасних бюджетних апаратах. А від цих налаштувань теж залежить звукова картина в кіно.