(16-07-2020 22:19)Юнiтi писал(а): Реально, первый на форуме hand made кабель с красивым современным дизайном.
Дело больше не в дизайне...
Дело в звуке!
Я, наверное, один из немногих форумчан, которые имели возможность иметь Серегины сетевики..., и сравнить их с зачетными фирменными.
Кабель просто Ооочень хорош! Уж поверьте!
Мастеру респект!
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
Очень хорошо знаю этот сетап..хороший музыкальный комплект!!!!....но если тебе нравится подача однобитника(мне лично ООчень нравится tda1547)- на нем и останешся.
(21-07-2020 10:39)victorius писал(а): Очень хорошо знаю этот сетап..хороший музыкальный комплект!!!!....но если тебе нравится подача однобитника(мне лично ООчень нравится tda1547)- на нем и останешся.
У меня есть ещё Sony DAS-702ES. Я бы сказал что Bidat звучит немного более ровно на низких уровнях сигнала, ну и аналоговая часть у Bidat мощнее. Хотя, звучат эти два абсолютно разных аппарата довольно близко. Bidat всё-таки более продвинутая технология конечно, но я не сразу определился. Интересно послушать дома dCS.
Следующим шагом было подключение цифрового источника к предварительному усилителю. Для этой цели я изготовил межблочный кабель из 28-и моно жил по 0.5 мм., а коннекторы RCA прикрутил всё те же - Acoustic Reviev. Можно было подключить и балансными кабелями, но к сожалению в преде нет таких входов.
Продолжаю. Пред к усилителям был подключен межблочниками, на которых были коннекторы Аяд, топовые. В свою очередь усилители к акустике были подключены проводами собственного изготовления, где я применил так же лопатки Акустик Ривайв. Каждый провод состоял из 140 моно-жил в отдельной изоляции.
После этого мы решили послушать, как на всей этой конфигурации будет звучать музыка . Ну что сказать, даже затрудняюсь передать словами то, что мы услышали: сплошное удивление и восторг!!! Такое впечатление, что стены помещения куда-то исчезли. Вернее не так, они не исчезли, просто не понятно, что они сдесь делают, если звук ушёл далеко за их пределы, прямо в какую-то бесконечность. Говорить о том, что музыкальные инструменты зазвучали очень натурально и гармонично, даже смысла нет. Звучание было даже каким-то пугающим, а сцена уходила за горизонт, особенно на материале типа Нюэйдж, или Лаундж. Образы были настолько выразительны, что казалось, буд-то ты сам находишься среди них, являясь участником музыкального действа. Это был совершенно другой уровень восприятия, вроде, как чего-то покурил . В общем, кайф обалденн6ый, раньше мне не приходилось такого слышать, а слышал за свою жизнь я не мало. Все остались довольны экспериментом, стало понятно, куда двигаться дальше
Чуть не забыл фото приложить
Недавно произвёл апгрейд своему сабу "SUNFIRE". Что сподвигло? Однажды обратил внимание на то, как саб звучит один, без колонок: и подхрюкивал, и подрыкивал. Мне это совсем не понравилось и я решил подойти кардинально. Понимая, что в маленькой камере усилителю и динамику вдвоём тесно я представил, что вдруг стал маленьким и оказался в этом ящике. Представил, как меня стало колбасить во время работы динамика и.., аж волоса дыбом встали везде, где могли. А каково бедному усилителю, а мы тут боремся за чистоту звука: всякие там подставки, развязки, стойки и др. Я решил саб распилить пополам Вынул из ящика динамик и усилитель. Заранее подготовил для каждого отдельное жильё, тоесть, ящики. Для динамика объём камеры не менял, но стенки ящика сделал 5 см., или 6? Без динамика он весит 45 кг. Для усилителя ящик поменьше, и насверлил много дырок, для проветривания, чтоб не грелся. В каждый ящик установил по две акустические клеммы и соединил это хозяйство акустическим кабелем. Для динамика тоже сделал качественную разводку. Когда всё это включил, то звуком остался доволен, ни рычания, ни хрюкания, разве что на оч. большой громкости. Но зато звук в целом очень преобразился, стал намного чище и легче восприниматься, и тембры стали более достоверны.
(13-01-2021 22:54)sergos писал(а): Понимая, что в маленькой камере усилителю и динамику вдвоём тесно я представил, что вдруг стал маленьким и оказался в этом ящике.
Увеличение объема, от хрюканья не спасет. Возможно дело было в неплотном креплении динамика
Да в общем объём остался тот же , но уже без усилителя, который я переставил в отдельный корпус. Играть стало значительно лучше, да и звучание молжно существенно коректировать при помощи акустического кабеля от усилителя до динамика. И ещё я саб подключил не межблочными кабелями, а акустическими, так точнее играет и с фазой меньше проблем.
Даже не буду пробовать, результат известен наперед. Но если вас интересует политика, или вы любите слушать военные сводки, то для вашей системы эти провода очень даже могут подойти
А при чём тут военные или политики?
Я про продукцию двойного назначения.
Всем известно ещё с времён Союза, что лучшее не детям, а как раз
тем, кого я и Вы упомянули
У меня такого опыта нет, но я сделал такой вывод путём логического мышления
(во как завернул :punch
Все эти кабели/я делались изначально для улучшения передачи речи (читаем - аудио).
А что в итоге там намучено с возможностями - я доподлинно не знаю.
Если это аппаратура ЗАС, то тут понятно, ибо там по сути прообраз цифровой
передачи данных.