(22-12-2020 20:53)roger kaizer писал(а): Брате , фізика , фізика ---- гучномовець це поршень ! Який через середовище діє на наші вуха ! ..... як та якась маса через середовище передастся на вуха !? Про короткоходи і довгоходи , візьми цеглу і кидай у ванні з різної висоти і спостерігай за результатом, які ж там різні хвилі утворюються ! ))) ...... про результати обовязкова напиши , будь вимогливим і до себе ! )))
Вот и объясните нам – кирпич прямоугольный, а круги по воде расходятся круглые.
С уважением.
P.S. Извините за нескромность, но разговор уже пошел о двух кукадосах (и оба старых), осмелюсь спросить – что за животное, где водится, как на вкус, с чем лучше подавать?
(22-12-2020 22:09)Eugene. писал(а): Вот и объясните нам – кирпич прямоугольный, а круги по воде расходятся круглые.
С уважением.
P.S. Извините за нескромность, но разговор уже пошел о двух кукадосах (и оба старых), осмелюсь спросить – что за животное, где водится, как на вкус, с чем лучше подавать?
А доведіть , що круглі ?
(22-12-2020 22:09)Eugene. писал(а): Вот и объясните нам – кирпич прямоугольный, а круги по воде расходятся круглые.
(22-12-2020 20:32)zick писал(а): Нету смайлика опущенные руки.
В электростах нет амплитуды, масса опять не при чём.
zick, хм.. тут интересно. Не так давно, вы приводили пример динамика с Xmax 2,5 мм... амплитуда, конечно больше, чему статиков, а по общей площади, он так точно уступает, но играет, естественно, ниже по частоте, нежели электростатическая панель. Интересно - если, теоретически, увеличить амплитуду смещения пленки до тех же 2,5 мм будет электростат сопоставим по басу с этим динамиком?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
А к чему мы должны прийти по этим путям, прямо, или в обход?
SPL подрастёт на большей амплитуде, а если придётся доматывать катушку, то и частота опустится немного. Я так думаю
Я уже стал подозрительный немного.
Артшоп меня тупым нищебродом называет, квадрокот человеком без юмора, сейчас вот опять вопросы, а из них потом выводы пойдут ещё глубже, оно мне нада
t.800 Да мы смотрим на одно и то же. Что видит quadrokot, он говорит, что динамик с высокой чуствительностью на мягком подвесе будет заведомо выше и тише играть, потому что масса это очень важно. Он мне в разговоре приводит пример - лом железный и лом титановый. Титановый лёгкий , им стену ломать хуже. Тут и порылась собака. Прицепите железный и титановый лом на одинаковые отбойные молотки, каким из них быстрее снесешь стену? Лёгким, конечно. Лом на приводе должен быть прочным и быстрым, а мотор должен иметь достаточно ньютонов, чтобы выполнить работу.
Какой сабвуфер ищут для музыки? Быстрый.
Тяжелые длинноходы высокоэффективны, но инерционны.
Включите на нём L'Orchestre de Contrebasses, там шесть человек одновременно играют в самом низу, скорость реакции на импульс нужна огромная, а её нет, есть тяжёлый дифф и толстая резина. Но высокий кпд по общему давлению, экскурсия позволяет. Это явное преимущество, но оно одно. Второе - такой саб сделать проще и дешевле.
И какой смысл в том, что quadrokot использует высокоэффективный свой саб, как он пишет, чуть сдвинув регулятор громкости?
Показываю ему ролик, там человек с мировым именем представляет аппарат на высокочуствтельном динамике со спадом до 10 герц. В паспорте этого саба 17 герц внизу. Но он ещё и быстрый. То есть, понятно, круче спад - больше фазовых проблем. Но побороли и это. Он отрицает это в принципе из-за непонимания физики процесса.
Всем качественного звука!
В хороших АС работу головок согласовывают по отклику, это важно для достоверного воспроизведения. Прилепить к ним сторонний САБ без нарушения последнего не просто. Если уже инсталлировать эту басовую секцию, то прежде всего желательно обращать внимание не на сам бас, а на нижнюю середину, голос, их наполненность, тембр. При недостатке баса звучание в этой области будет легковесным, при избытке - неестественным и задушенным. Тоже касается и настройки вч., если есть такие крутилки. А еще на размеры образов кажущихся источников звука, особенно при расстановке АС.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
(23-12-2020 00:07)zick писал(а): ...сейчас вот опять вопросы, а из них потом выводы пойдут ещё глубже, оно мне нада
Поздравляю! Вы начали понимать что далеко не во всем разбираетесь. И что иногда лучше помолчать, тогда останется загадка и многие будут думать что вы ...
(23-12-2020 10:40)VladimirNB писал(а): Поздравляю! Вы начали понимать что далеко не во всем разбираетесь. И что иногда лучше помолчать, тогда останется загадка и многие будут думать что вы ...
Хорошее, правильное заявление надеюсь что вы его написали осмысленно. Хотя, уже и не надеюсь
(23-12-2020 00:07)Eugene. писал(а): P.S. Костя, я извиняюсь, я пошел.
Eugene, вибачити не можу, негайно повертайся.
zick, починаємо із початку, тільки зауважу - каша в голові та каша у шлунку - це різні каши.
1) Спочатку ви стверджуєте, що саб в аудіосистемі не потрібен, та ви використовуєте його тільки у кино.
І одразу посилаєтесь на ролік, який ви мені показували
(де показували?, і це -перша ложка каши) де людина із світовим ім'ям використовує саб із спадом 10 Гц.
Йоханий піндець - це все, що ви можете?
Як це "со спадом 10 Гц"?
Чекаю на нові виплески потіку свідомості, які виявляють "лайкаючих", що дорівнюють вам за рівнем освіченості.
(23-12-2020 10:08)zick писал(а): Какой сабвуфер ищут для музыки? Быстрый.
Тяжелые длинноходы высокоэффективны, но инерционны.
Качество сабвуфера совершенно не зависит от того для чего он создан.
Хоть для музыки, хоть для кино желателен хороший сабвуфер.
Чем ниже способен он воспроизводить тем конечно лучше. Однако это всегда компромисс, надо просто чтобы этот компромисс был как можно менее заметен на слух.
Если саб не согласуется с остальной системой не означает что проблема в плохом сабе, проблема может быть также в остальной части системы.
Длинноход с низкой чувствительностью это единственный способ заставить саб играть ниже в небольшом объёме. Но тогда нужен и динамик соответствующий и усилитель для его контроля.
Короче, всё хорошо, если разработано правильно и изготовлено тоже. Как раз часто всё бывает наоборот, всё делают для того чтобы максимально удешевить.
(23-12-2020 11:26)quadrokot писал(а): Як це "со спадом 10 Гц"?
Если бы вы потрудились посмотреть ролик 3 минуты длиной, вы бы узнали, что он говорит, этот мсье Кристоф Кабасс. В безэховой камере этот саб работает до 10 герц. Неясно, на каком уровне, но это говорит мне о том, что спад достаточно пологий. Динамик работает в кубике округлённо 60 см сторона.
Второй вопрос, почему я его не использую. Ответ в том же ролике, к конце. 7 000 евро за эти 20 герц диапазона, который мне и не нужны, тем более.
Выше отписавшийся дум живёт себе без саба со своими бивнями и не жалуется. Я со своими кабассами живу примерно так же, всем доволен.
Странная у вас компания - у одного только лом играет инфраниз, у другого тарелка играет инфраниз, сядьте как-нибудь вместе да обсудите, откуда он там взялся и как это влияет на женский вокал под гул 20 герц.
Дивовижно!!!! В безєховой камере. Та всі фірмові АС вимірюються в БК.
Це відкриття для вас!!!.Мені дійсно треба трохи підтягнутися, щоб досягти вашого рівня.
Ви не викладали сам "ролік" у цій темі. І як із нього можна зрозуміти, що "спад достаточно пологий"?
Бо в мене вже шаріки за роліки не заходять.А вони в мене й так кубічної форми.(с)
(23-12-2020 14:32)zick писал(а): Тут я не знаю, подтягиваться вам, или отжиматься, но с физикой у вас ещё хуже, чем с шариками.
zick, де посилання на ролік у темі?
(23-12-2020 14:32)zick писал(а): Тут я не знаю, подтягиваться вам, или отжиматься, но с физикой у вас ещё хуже, чем с шариками.
0!
(22-12-2020 22:03)zick писал(а): Ускорение от импульса, в квадрате, умноженное на массу, равно энергии движения, но в одну сторону. Чем больше масса, тем труднее повернуть обратно, а надо Она тупо тормозит.
И не только она.
Це шедевр.
"с" у формулі - швидкість світла, вона у квадраті, а не "ускорение от импульса в квадрате
І це лайкають. Знавці.