(20-03-2021 21:29)VeschiiOleg писал(а): Ты решил переплюнуть британских ученых в дрессировке панасоников?
Впрочем, желание поддерживаю
небольшой сервис лпм и устранение нескольких холодных паек и аппарат прошел первичное тестирование .
пока техникс интереснее тика v7000 и не хуже пио т-1000 .
разумеется, никакие регулировки пока не трогал .
просто проверил функционал .
моды Никитина читал , все понятно и объяснимо .
Но один момент упущен .
Жутко нагреваются транзисторы фильтров питания .
Добрый вечер всем любителям кассетного формата! Не могу найти ответ на простой вроде бы вопрос: почему в Накамичи (некоторых) при калибровке ленты вручную регулируют азимут головки (не знаю какую). Смотрел видео на Ютубе. Ведь по классике положение головок должно быть настроено заводом производителем точно перпендикулярно направлению движения ленты. Я еще понимаю необходимость подстройки воспроизводящей головки под "чужую" запись, но настройку тока записи и подмагничивания вкупе с подвижкой головок вызывает недоумение. Может кто-нибудь разъяснить старому "катушечнику" этот феномен? Заранее благодарен.
разжевано много раз .
направляющие ленты в кассетнике - это часть кассеты . корпуса все кривые .
поэтому нужна подстройка азимута гз для компенсации этой кривизны .
если вкратце
Благодарю! Проглотил разжеванное. Хорошо что пользуюсь Таннбергом 3014а. Да и кассеты из рассвета эпохи развитого социализма. Спасибо Брежневу, он пустил кассетную струю в торговлю в огромном количестве.
Нет, это калибровка по встроенному генератору 15кГц! Для одноразовой операции ручку не выносят на морду! Привод к ГЗ осуществляется по аналогичному принципу - плоским ремнем.
Для одноразовой есть свой винт на пластине крепления.
(29-03-2021 12:48)portrain писал(а): Плохо стал калибровать, но при принудительном подтормаживании калибрует.
Я бы советовал посмотреть состояние головы. У меня сейчас 2 747-у обоих на сендвиче в районе ГЗ просто ямы были. На том. где сендвич заменён-всё стало нормально-и калибровка, и отсутствие капризов от состояния ленты.
(29-03-2021 13:11)AlexR2 писал(а): Я бы советовал посмотреть состояние головы. У меня сейчас 2 747-у обоих на сендвиче в районе ГЗ просто ямы были. На том. где сендвич заменён-всё стало нормально-и калибровка, и отсутствие капризов от состояния ленты.
Головки в идеале. Ролик новый. Просто неужно более досконально обслужить лпм
(29-03-2021 13:14)fase писал(а): Как то не читается, что нужно крутить при калибровке
Это настройка ручки в центральное положение. Т.е поставили кассету 15кГц и винтом на головке поставили азимут ГЗ. Потом сняли ручку на морде и поворачиваем её так чтобы шлиц был посередине. Ставим обьратно. Это механическая юстировка ручки. В Наках аналогичная операция тоже проводится.
Далее относительно этого положения ручки на морде калибруем разные стороны кассеты с помощью встроенного генератора 15кГц и ручки на морде.
(29-03-2021 13:41)portrain писал(а): Головки в идеале. Ролик новый.
Подтормаживание там увеличивается путем небольшого растяжения пружинки на оси левого бокового узла.
Здравствуйте , вопрос к старожилам форума может кто в курсе такие пасики применяются в
ЛПМ кассетной деки , если да то в каком или каких 125х5х0.4 117х6х0.4 105х4х0.5.
Спасибо..
(05-04-2021 18:59)raf писал(а): Здравствуйте , вопрос к старожилам форума может кто в курсе такие пасики применяются в
ЛПМ кассетной деки , если да то в каком или каких 125х5х0.4 117х6х0.4 105х4х0.5.
Спасибо..
Приветствую , 1 размер- Накамичи второе поколение , 2 - Накамичи третье,прямоприводное , за третий размер - не в курсе.
В этом мире..столько всякого... легко себя потерять (с) К Ступин
"Небольшое растяжение" пружинки в 90% случаях из 100% приведет к расщеплению подающего узла с последующей характерной неисправностью в будущем. В 95% требуется просто разобрать подкатушечник, вымыть и наложить новую (согласно карты смазки СМ) смазку. И лишь в 5% требуется тарировать пружинку. Однако делается это по остаточной длине оной. Отмечу - для начала надо проверить момент подтормаживания динамометрической кассетой (попутно убедившись в его величине и стабильности). И еще - сам момент подтормаживания складывается из нескольких составляющих - трение узла подтормаживания, качества лентоукладчиков кассеты, трения головки стирания. Поэтому - проверяем правильность установки головок (геометрию). И, если после этого, усилие подтормаживания все же недостаточно - лезем "тянуть" пружину. Причем "тянем" без вандализма с обязательной проверкой динамометрической кассетой.