Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
|
|
|
dimoha.k68
Ветеран
Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dimoha.k68
Ветеран
Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 02-07-2021 12:56
(02-07-2021 07:48)Andrastra писал(а): Детонацию меряли? Какая она сейчас? Детонацию не мерил, позже, очень занят. Но на слух даже ощущается что стабильнее стало. Это так в перерывах развлекаюсь. Выточить бы другой шкив, убрать ролик и перевести его на пассик, но такой длинны пассика нет. С МАЯК и Романтики очень тонкий, пассики такой толщины в катушечных магнитофонах применять не сто́ит, они не годятся. С МАЯК 001 есть у меня парочка новых, но они очень длинные. Есть даже два маховика с тонвалами, новые от 001-го.
Пока думаю как перевести его на пассик, хотя и с роликом тоже можно, но раздражает грохот и большая вибрационная нагрузка на двигатель и весь узел маховик-тонвал. Этот тип привода (роликовый), нормально работает только когда он новый, как только появляется малейший износ втулки, всё, дело дрянь.
(02-07-2021 01:13)moeller писал(а): Что это за такие подшипники, мне кажется, что сейчас таких не найти отдельно. Подшипники NSK. Дело в том что сама обойма (посадочное место для них) сделана с невероятной точностью, без всяких перекосов и т.д. и при сборке узел поджимается пружинящей шайбой, благодаря этому нет люфтов и биений, т.к. шарики подшипников плотно прилегают к канавке.
|
|
|
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vbvb
Ветеран
Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
|
|
|
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
|
|
|
dimoha.k68
Ветеран
Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 20:16
(04-07-2021 16:51)vbvb писал(а): Во первых не читайте перед обедом....
Во вторых производителей 608 тьма тьмущая , как собственно и других и ценники отличаются на порядки (то есть не на 1порядок ) В принципе ценник указывает на их качество. Например, те же SKF совсем давно были шведские, потом итальянские, теперь малайзийские (или сингапурские - не помню точно). И это помимо Китая. И качество по нисходящей. Раньше ориентировался именно на этого производителя(хотя несколько итальянских еще лежит для особых случаев), но пришла пора и переключился на NSK -Nippon Seikō Kabushiki-gaisha (покупаю у официального дилера). Пока негатива не было.
https://static.baza.drom.ru/drom/1612496874487_bulletin SKF сейчас в продаже, сплошная китайская подделка, название только осталось.Как-то взял для двигателя ревокс а 77 , японские NTN в упаковке, по цене в три раза дороже чем в интернете, остался довольным, двигатель начал работать тихо
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: janq, 82 Гость(ей)
|
|