Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 19-06-2021 13:28
(18-06-2021 09:22)Allmotors писал(а):  ...... у старых ТЕАСов все ЛПМ жестковатые ( или не настроенные)
...... Хотя, Мягче или Жестче понятия относительные.
Про относительность верно. И дело не в жесткости или мягкости. А в наличии системы компенсации изменения натяжения (сила умноженная на рычаг) или вовсе автоматического слежения за натяжением. Для тонких пленок обычно 60грамм, для толстых 80грамм по тентелометру.
(Отредактировал 19-06-2021 в 13:33 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Allmotors
dimoha.k68 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 22-06-2021 22:19
Забавы выходного дня.Tongue0011
Имею в хозяйстве Эльфа 201-1 стерео. Внезапно пришла мысль немного перелелать, заменить целиком обойму с бронзовыми втулками, на вырезанный из БВГ видеомагнитофона блок с подшипниками, результат порадовал. Маховик теперь находится в подвешенном состоянии, подпятник был удалён, ось тонвала тоже с БВГ, теперь вообще нет люфта и поперечного биения. Пока полёт нормальный.Rolleyes Естественно под латунным фиксирующим кольцом, родная с БВГ подпружинивающая шайбочка.
https://youtu.be/H1Apw9DfU3o

       
(Отредактировал 22-06-2021 в 22:24 dimoha.k68.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Yuri S , Andrastra , VeschiiOleg , vtc
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 22-06-2021 22:44
Эльфа -то как из магазинаHappy0065
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Allmotors
dimoha.k68 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 01-07-2021 15:20
Инерционное вращение маховика на подшипниках от БВГ.
Эльфа 201-1 стерео.
https://youtube.com/shorts/DFbtW_dLuoQ?feature=share
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 02-07-2021 01:13
Что это за такие подшипникиHappy0144, мне кажется, что сейчас таких не найти отдельно.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 02-07-2021 07:48
Детонацию меряли? Какая она сейчас?

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
dimoha.k68 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 02-07-2021 12:56
(02-07-2021 07:48)Andrastra писал(а):  Детонацию меряли? Какая она сейчас?
Детонацию не мерил, позже, очень занят. Но на слух даже ощущается что стабильнее стало. Это так в перерывах развлекаюсь. Выточить бы другой шкив, убрать ролик и перевести его на пассик, но такой длинны пассика нет. С МАЯК и Романтики очень тонкий, пассики такой толщины в катушечных магнитофонах применять не сто́ит, они не годятся. С МАЯК 001 есть у меня парочка новых, но они очень длинные. Есть даже два маховика с тонвалами, новые от 001-го.
Пока думаю как перевести его на пассик, хотя и с роликом тоже можно, но раздражает грохот и большая вибрационная нагрузка на двигатель и весь узел маховик-тонвал. Этот тип привода (роликовый), нормально работает только когда он новый, как только появляется малейший износ втулки, всё, дело дрянь.

(02-07-2021 01:13)moeller писал(а):  Что это за такие подшипникиHappy0144, мне кажется, что сейчас таких не найти отдельно.
Подшипники NSK. Дело в том что сама обойма (посадочное место для них) сделана с невероятной точностью, без всяких перекосов и т.д. и при сборке узел поджимается пружинящей шайбой, благодаря этому нет люфтов и биений, т.к. шарики подшипников плотно прилегают к канавке.
(Отредактировал 02-07-2021 в 13:02 dimoha.k68.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrastra , oleg2566
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 03-07-2021 15:50
"шарики подшипников" - в катушечный магнитофон? Shocked

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 03-07-2021 16:25
(03-07-2021 15:50)nashua писал(а):  "шарики подшипников" - в катушечный магнитофон? Shocked
Ну не подшипники же шариков......или бобиков Biggrin
(Отредактировал 03-07-2021 в 16:26 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: moeller , AudioMan
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 00:48
Шарикоподшипники, сильно повышают детонацию в магнитофонов. Поэтому стараются использовать подшипники скольжения

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: roteid
dimoha.k68 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: г.Харьков-Купянск
Сообщений: 1 535
Репутация: 378
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 10:24
Не пишите ерунду.
В SONY TC-9040, 850, 854-4 тонвалы на шарико-подшипниках. Я на ней отписывал для себя рабочую тест ленту. Результат лучше по детонации и ПАМ, чем на немецких TEST лентах с ebay, которые они пишут на хвалёных А-80 и пр.штудера́х.
https://youtu.be/njwLZnYwFSQ
https://youtu.be/J2VuRTh8Tms
(Отредактировал 04-07-2021 в 11:50 dimoha.k68.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Roulss , AudioMan
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 11:13
(04-07-2021 00:48)nashua писал(а):  Шарикоподшипники, сильно повышают детонацию в магнитофонов. ....
Из основ механики известно, что разница между подшипниками скольжения и качения в шуме, который издает подобранная пара.
При всех равных на детонацию это не влияет
Если вал имеет большое радиальное биение, то да, но мы говорим об исправном и обслуженном аппарате
(Отредактировал 04-07-2021 в 11:16 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 13:13
Он у Олега в убийце Ревоксов прижимной ролик то же на подшипнике качения и ни че Biggrin.

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 13:29
(04-07-2021 13:13)Andrastra писал(а):  Он у Олега в убийце Ревоксов прижимной ролик то же на подшипнике качения и ни че Biggrin.
В куче прямых двигателей, прижимных роликов, датчиков, тонвалов, обводных роликов стоят подшипники качения. И в бытовых и профсектора. Есть варианты, когда используется и скольжения, и качения одновременно. Как пример СТМ
   
(Отредактировал 04-07-2021 в 13:32 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrastra , dimoha.k68
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 14:29
vbvb, пишут на форумах, что к стм 310 найти хорошие подшипники 608 -е к двигателю не так просто, как по -вашему?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 14:54
(04-07-2021 00:48)nashua писал(а):  Шарикоподшипники, сильно повышают детонацию в магнитофонов. Поэтому стараются использовать подшипники скольжения
Это потому, что ваш опыт основывается исключительно на совковом дерьмище, где приемлемый уровень детонации можно было сделать только на подшипниках трения.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AudioMan , Andrastra
vbvb Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: msk
Сообщений: 690
Репутация: 30
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 16:51
(04-07-2021 14:29)moeller писал(а):  vbvb, пишут на форумах, что к стм 310 найти хорошие подшипники 608 -е к двигателю не так просто, как по -вашему?
Во первых не читайте перед обедом....
Во вторых производителей 608 тьма тьмущая , как собственно и других и ценники отличаются на порядки (то есть не на 1порядок ) В принципе ценник указывает на их качество. Например, те же SKF совсем давно были шведские, потом итальянские, теперь малайзийские (или сингапурские - не помню точно). И это помимо Китая. И качество по нисходящей. Раньше ориентировался именно на этого производителя(хотя несколько итальянских еще лежит для особых случаев), но пришла пора и переключился на NSK -Nippon Seikō Kabushiki-gaisha (покупаю у официального дилера). Пока негатива не было.
https://static.baza.drom.ru/drom/1612496874487_bulletin
(Отредактировал 04-07-2021 в 16:57 vbvb.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrastra
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 17:27
(04-07-2021 14:54)Yuri S писал(а):  Это потому, что ваш опыт основывается исключительно на совковом дерьмище, где приемлемый уровень детонации можно было сделать только на подшипниках трения.
Вот же блин, "патриоты". Любую тему в политический срач превращают!
Вы даже не видели тех подшипников, которыми я при совке пользовался.
Шарикоподшипники с 3мм наружной обоймой и сапфировые подшипники скольжения под 3мм ось

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Олегасан
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 19:56
nashua - идиот старой закалки)))))

#1 отредактировал сообщение 06-07-2021 11:32:

2.11 Использование оскорбительной лексики или обвинение участника форума (+3 штрафных очков)

(Отредактировал 04-07-2021 в 19:58 Yuri S.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VideoKot
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 04-07-2021 20:16
(04-07-2021 16:51)vbvb писал(а):  Во первых не читайте перед обедом....
Во вторых производителей 608 тьма тьмущая , как собственно и других и ценники отличаются на порядки (то есть не на 1порядок ) В принципе ценник указывает на их качество. Например, те же SKF совсем давно были шведские, потом итальянские, теперь малайзийские (или сингапурские - не помню точно). И это помимо Китая. И качество по нисходящей. Раньше ориентировался именно на этого производителя(хотя несколько итальянских еще лежит для особых случаев), но пришла пора и переключился на NSK -Nippon Seikō Kabushiki-gaisha (покупаю у официального дилера). Пока негатива не было.
https://static.baza.drom.ru/drom/1612496874487_bulletin
SKF сейчас в продаже, сплошная китайская подделка, название только осталось.Как-то взял для двигателя ревокс а 77 , японские NTN в упаковке, по цене в три раза дороже чем в интернете, остался довольным, двигатель начал работать тихоHappy0144
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS