Да коллекция зачетная,класс!
А ведь времена были какие,кто там выслушивал провода и страдал разной ахинеей ка щас.
никто даже не задумывался об этом.
Только МУЗЫКА!!!
Браво Вам казак !!!
Здесь кто-то выше переживал что Юпитеров нет.Зря.Это их просто не видно.Вот как-раз парочка под рукой оказалась,202-й и 203-й.Помню,как еще 201-й у меня появился.Шел вместе с масовскими колонками.Красота.Особенно балдел от ручки.После Днепр-14 легко с ним было бегать по друзьям музон переписывать.А в комплекте с винилокрутом ВЕГА-106 и усилком ОДИССЕЙ это было ващще бомбой.
А были ли раньше Юпитера вертикально стоящие мафоны? Мне кажется что я первый Юпитер увидел в августе 73-го. Тогда он поражал воображение. У владельца-соседа была бешенная коллекция записей ! Колонки 10МАС!!! Супер!
Вот ОЛИМП-004 в разных цветовых решениях.Многими,в силу своих конструктивных и "боевых" качеств,считается лучшим советским бытовым магнитофоном-приставкой.Усилителя в нем небыло и,отвалив за него кучу денег,приходилось еще искать все остальные компоненты для полноценного набора меломана-аудиофилаА это,во времена всеобщего дефицита,была та еще задачка.Интересная особенность,хотя мафон мог проигрывать 26-е и 22-е бобины,заводом изготовителем,все-же,был настроен на 18-е. И действительно,я лично,ни разу не встречал в свободной продаже полные километровые катушки,хотя пустышки видел однажды в Москве.
Вобщем аппарат пользовался заслуженной репутацией трудяги и предметом гордости любой студии звукозаписи.То,что я делаю с ними сейчас,можете увидеть здесь https://hi-fi-forum.net/thread-29336.html
До музея мне еще далеко.Показывать-то нечего.У меня много аппаратуры,но,в основном,одинаковой.Для настоящего музея нужен большой ассортимент техники,разных классов,направлений,разных лет и,главное,наличие большого помещения.А это,все вместе,уже коммерция.Куча проблем и ненужной головной боли.Мне что,больше делать сейчас нечего?Я занимаюсь тюнингом и стайлингом автомобилей,а это так,приятное хобби,дополняющее первое,или наоборот,блин,я уже и сам не помню с чего все началось,с музыки или с колес А если по-большому счету,то вся наша жизнь,это тюнинг.Подстройка окружающего мира под себя и мы все,даже того не осознавая,участвуем в этом процессе.
Ну да ладно,это долгий разговор,давайте лучше посмотрим на еше один ОЛИМП.Лично я считаю,что именно этот аппарат является венцом всех бобинников СССР. Внешний вид,масса наворотов,програмируемый пульт дистанционного управления,идущий отдельным блоком,сказочная эргономика.Многие считают минусом его перегруженность сложной электроникой,снижающей его надежность,ну и пусть.Они все забывают,что это сделанно у НАС и,фактически,является МЕРСЕДЕСОМ среди всех прочих аппаратов.Так что ОЛИМП МПК--005С --это советская КРУТИЗНА.
А вот это мой самый любимый мафончик. НОТА-203.Когда он впервые появился у меня--я визжал от восторга.Легкий,вертикальный,клавишный,мобильный,просто бомба.Я ходил по дому в наушниках и таскал везде его за собой,и,наконец-то,предки могли какое-то время передохнуть от моего музонаЕсли бы его делали япошки,ему бы цены не было.Несколько штук у меня живут.
(08-04-2011 14:42)казак писал(а): А вот это мой самый любимый мафончик. НОТА-203.Когда он впервые появился у меня--я визжал от восторга.Легкий,вертикальный,клавишный,мобильный,просто бомба.Я ходил по дому в наушниках и таскал везде его за собой,и,наконец-то,предки могли какое-то время передохнуть от моего музонаЕсли бы его делали япошки,ему бы цены не было.Несколько штук у меня живут.
Помню в начале 80-х его хвалили. Писали они вроде прилично... А как они себя вели в плане надежности работы? У меня такого не было. Но был "лежачий" Маяк -203 77г.в. Неубиваем. Головок правда поменял жменю. Потом я его привез в Армию и там его два раза продали... А он выжил!
Да,маячки были техникой что надо,никогда не подводили.Я всегда считал,что механическая лентотяга это хорошо.Я их тогда переделывал под вертикальные.А воспроизводили как! Аж "цикали".Первый раз Пинк Флойд на МАЯК-201 услышал,так больше на мономагнитофоны не смотрел.
У меня они все есть,кроме 204-го.Под рукой,правда,только 203 и 202.
У меня был 203-й с одним индикатором и кнопками переключения каналов под ним. Потом я их удалил и сам встроил второй индикатор. Воспроизводили они очень хорошо!!!!
Сегодня,во времена флэшек и прочих "нанонакопителей" информации,молодежи трудно себе представить,что всего тридцать лет назад,что бы держать приличную фонотеку,нужно было не мало места,денег и времени.Так уж вышло,что накопилось у меня этого добра много,все рука не поднималась выбросить,когда пошли кассеты ,компакты,а потом и цифра,а когда понял,что лучше бобин и винила все равно ничего не звучит,стал только добавлять записи в коллекцию.Так-что,после последней ревизии,было чуть больше двух тысяч катушек,но это примерно лет пять назад.Сейчас гораздо больше.
Если бы я был заинтересованным "манагером" по продажам автоаудио,то стал бы убеждать этого не делать,а так мне по-барабану.Решение Ваше правильное и единственное,если хотите мягкости и шарма аналога,Не лезьте в дебри,выберите любую магнитолу по-новее.Если есть варианты,то японскую.Главное проверьте лентотягу,что бы не гробила пленку,это видно по состоянию ленты после прогонки на рабочем ходу.Можно дого извращаться по всякому сервису и прибамбасам,но все это лабуда,главное состояние головок и наличие кассет с качественной записью.Лично я уже почти 20 лет кручу СОНИ.Она кочует из тачки в тачку,становясь с каждым годом все "винтажнее",это уже часть МЕНЯСовет.Если хотите выдавить из кассеты максимум,то пошите на нее с винила или бобины и на хорошем кассетнике,делайте сборники(на ходу искать нужную композицию неудобно и небезопасно),отрегулируйте головку именно под свои кассеты,не пользуйтесь кассетами продолжительностью более 90 минут и сомнительных производителей.Вот и все.Удачи!
Раньше везде в тачках стояли плохие динамики,а о виброшумоизоляции мы даже и не знали.И шо?Музон был от этого хуже?Конечно,хотелось по-чище звук,по-качественнее аппаратуру,по-лучше машину.Да что там говорить...
Нет,мужики,это на долго и без пузыря и споров до драки не обойтись.Лично мне это все уже в печенках и не интересно.Для начала,всем скептикам и любителям хаить аналог,рекомендую.Сделайте запись с компакта на бобину или кассету и сравните с оригиналом внимательно прослушав несколько раз.Если разницу заметите,то Вы еще не безнадежны,а если нет,то тогда уже ни динамики ни обесшумка не помогут.А представьте,если записать с винила,вот это звук! Я никого не собираюсь учить жить,но когда мимо катит "бухающая" низами тачка,мне всегда интересно спросить хозяина,ДЕБИЛ,дома у тебя тоже так бухает
(13-04-2011 16:34)казак писал(а): Я никого не собираюсь учить жить,но когда мимо катит "бухающая" низами тачка,мне всегда интересно спросить хозяина,ДЕБИЛ,дома у тебя тоже так бухает
я то же не люблю это бухание, особенно по ночам любят под окнами стать, хотя внутри машины оно так не бухает
(13-04-2011 11:13)казак писал(а): Если бы я был заинтересованным "манагером" по продажам автоаудио,то стал бы убеждать этого не делать,а так мне по-барабану.Решение Ваше правильное и единственное,если хотите мягкости и шарма аналога,Не лезьте в дебри,выберите любую магнитолу по-новее.Если есть варианты,то японскую.Главное проверьте лентотягу,что бы не гробила пленку,это видно по состоянию ленты после прогонки на рабочем ходу.Можно дого извращаться по всякому сервису и прибамбасам,но все это лабуда,главное состояние головок и наличие кассет с качественной записью.Лично я уже почти 20 лет кручу СОНИ.Она кочует из тачки в тачку,становясь с каждым годом все "винтажнее",это уже часть МЕНЯСовет.Если хотите выдавить из кассеты максимум,то пошите на нее с винила или бобины и на хорошем кассетнике,делайте сборники(на ходу искать нужную композицию неудобно и небезопасно),отрегулируйте головку именно под свои кассеты,не пользуйтесь кассетами продолжительностью более 90 минут и сомнительных производителей.Вот и все.Удачи!
Спасибо. Наверное нужен аппарат с линейным выходом, потому как не хочу менять торпедно-интегрированную фигню, а хочется красиво залезть на вход к стоящей лабуде. Хотя я даже не знаю есть ли в лабуде вход))))) начну морочиться с завтрашнего дня.
А аппаратец уже приглядел: Накамичи ТД400.
(13-04-2011 14:06)Fisha писал(а):
(13-04-2011 06:32)Килограмм писал(а): Приветствую!
Подумываю воткнуть кассетник в свою машину (Митсуб, Галант) есть какие-то мысли по поводу аппарата?
а в машине как я понимаю стоят динамики и обесшумка которые позволят насладиться аналоговым звуком?
Не-а... рабочая конячка, через пару лет найдет себе нового седока, а магнитолка вместе со мной переедет в другой тазик, потому и не хочу ломать родное торпедо.
Когда меня пробивает на ностальгию,то всегда врубаю вот этот АКАЙ,позитивные воспоминания о юности обеспеченыЭто самый первый мой импортный мафон.Жутко вспомнить,когда это было.
(17-04-2011 10:36)казак писал(а): Когда меня пробивает на ностальгию,то всегда врубаю вот этот АКАЙ,позитивные воспоминания о юности обеспеченыЭто самый первый мой импортный мафон.Жутко вспомнить,когда это было.
Очень стильный просто супер
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.