Реставрирую колонки. В связи с этим есть вопросы:
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | Cox. |
|
ASTREL
Ветеран
Откуда: Feodosia
Сообщений: 274
Репутация: 134
|
RE: Реставрирую колонки. В связи с этим есть вопросы: / 02-10-2011 15:45
Решив доработать свои колонки, внимательно прочитал эту и несколько подобных веток. В итоге нашёл ответы почти на все интересующие меня вопросы. Спасибо всем прошедшим этим тернистым путём и поделившимся своим опытом. Смущают только способы нанесения антирезонансного покрытия. На сегодня их три - STP, евро рубероид и нанесение горячей битумной мастики. И каждый не подарок. На мой взгляд, в качестве антирезонансного покрытия проще использовать холодную битумную мастику (в своё время неоднократно применял при строительстве гаража). Недорого и главное сам процесс нанесения предельно упрощается.
Рецепт приготовления. После разогревания необходимого количества битума в него добавляем масло (отработка) из расчёта 0,5 литра на 10 кг битума и при интенсивном размешивании порциями добавляем бензин. Остывшая мастика остаётся в жидком состоянии. Консистенция зависит от количества добавленного бензина. Хранить во избежание преждевременного отвердевания в герметичной ёмкости.
Для лучшей адгезии стенки колонок перед нанесением мастики можно прогрунтовать. Грунт - та же мастика, разведённая до более жидкой консистенции, наносится кисточкой. Необходимый объём битумной мастики просто заливается на выставленную горизонтально стенку колонки. Она растечётся равномерным слоем, сама обходя по пути препятствия в виде крестовин, распорок, шпангоутов и т.п. По мере испарения бензина мастика затвердевает, но благодаря добавлению масла сохраняет эластичность. Процесс отвердевания можно ускорить, обдувая феном. Или при желании на жидкую ещё мастику наносить следующее покрытие в виде пористой резины и т.п. Застынет, не оторвёшь.
И остались у меня два вопроса. Почему для герметизации стыка между динамиками и корпусом пользуются различными прокладками? Почему не использовать для этого обычный силиконовый герметик? И жёсткость крепления максимальна и герметичность гарантирована. Выдавленные излишки силикона убираются легко и бесследно. Получается гораздо проще или я в чём-то не прав?
Закрывать ли сам кроссовер синтепоном, ватой или же оставлять в неприкосновенном виде?
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ASTREL
Ветеран
Откуда: Feodosia
Сообщений: 274
Репутация: 134
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ASTREL
Ветеран
Откуда: Feodosia
Сообщений: 274
Репутация: 134
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ASTREL
Ветеран
Откуда: Feodosia
Сообщений: 274
Репутация: 134
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ASTREL
Ветеран
Откуда: Feodosia
Сообщений: 274
Репутация: 134
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ASTREL
Ветеран
Откуда: Feodosia
Сообщений: 274
Репутация: 134
|
RE: Реставрирую колонки. В связи с этим есть вопросы: / 05-10-2011 11:25
Честно говоря, впечатлила доработка JBL L26: http://www.troelsgravesen.dk/JBL-L26-3way.htm Настолько впечатлила, что решил слепо скопировать доработку самого корпуса. Размер моих колонок, основательно установлены шпангоуты, лучше не придумаешь. Правда при этом не вписывается готовый кроссовер, но по совету Yuri S перенесу его на внешнюю сторону задней стенки. Акустический провод, избегая лишней пары контактов, прямо к кроссоверу. Им же делаю разводку. Закрываю декоративной крышкой. В чём не прав подскажите. Смущает только одно. Бокс для СЧ на JBL L26 сделан как полагается, а ВЧ оставлен открытым, хоть и работы там почти ничего. Правда, как и в моём случае ВЧ динамик полностью утопает в толстой передней стенке. Но почему не закрыт? Как-то не вписывается это в наши каноны. Боюсь неспроста, ведь дорабатывал JBL далеко не мальчик. Может, объяснит мне кто-нибудь эту загадку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|