(10-10-2011 10:22)gloibuk писал(а): >ШЕРЕХ
О каком, конкретно усилители речь? И, если не секрет, на какой акустике у Вас пробовали?
Усь, естественно был Эдгара (данный экземпляр собран в корпусе от Сони) с сидюка, как было сказано, после серьёзного апгрейда руками непоседливого quadrokotа.
А АС были мои, о которых давно идёт дискуссия между теми, кто слышал, и теми кто не слышал и не хочет
(10-10-2011 10:35)ШЕРЕХ писал(а): ... давно идёт дискуссия между теми, кто слышал, и теми кто не слышал ...
Бывают же такие дискуссии...
Бывают. Более того - здесь, на форуме, это , как я сейчас уже понимаю, в порядке вещей.
Причём, приходить в тему для того, что бы начинать умышленно гадить так и не услышав предмета обсуждения, считают для себя нормальным люди, во всё остальное время жизни убеждающие себя в том, что они вполне интеллигентны.
Это я видел у себя в теме, удивлялся и нервничал, а теперь вот полистал тему Уважаемого Эдгара и снова вижу те же лица.
Между тем, этим людям невдомёк, что Эдгар - человек из тех, кого называют - Золотые Уши, причём он не только практически мгновенно слышит достоинства и недостатки тракта, но и способен чётко идентифицировать их.
А этот дар, умноженный на трудолюбие, многого стоит.
Хочу уточнить-работа с усилителем и сидюком исключительно Эдгара. Моя непоседливость приводит лишь к тому,что всё больше людей знакомится с его работой.
Усилитель и сидюк я заказал давно у Эдгара. Усь-Sony F 707 ES,сиди-Denon DSD 1500 AE.
Оба устройства дома практически не бывают-ездят на прослушку.
(17-10-2011 10:00)gloibuk писал(а): Хочу спросить у Эдгара:
- каково Ваше отношение/мнение о "лабиринтах"? (акустика).
К лабиринтам отношение не однозначеное.
Как вообще то и ко все типам оформления, эксплуатирующим по басу тыловое излучение низкочастотника. (Рупор здесь стоит особняком).
У лабиринта разные ноты баса (разные частоты диапазона, который попадает в полосу эффективного излучения лабиринта) звучат с разной громкостью.
Из того, что нравится, открытость звучания среднечастотного диапазона динамика в лабиринте.
(17-10-2011 14:03)edgar писал(а): У лабиринта разные ноты баса (разные частоты диапазона, который попадает в полосу эффективного излучения лабиринта) звучат с разной громкостью.
Т.е. у лабиринта очень и очень большая неравномерность АЧХ и соответственно и ФХЧ?
(17-10-2011 14:03)edgar писал(а): У лабиринта разные ноты баса (разные частоты диапазона, который попадает в полосу эффективного излучения лабиринта) звучат с разной громкостью.
Т.е. у лабиринта очень и очень большая неравномерность АЧХ и соответственно и ФХЧ?
На низких частотах, да.
Правда лабиринты то же разные бывают, например с двумя трубами на разные частоты, на один динамик. Там в теории все значительно интереснее. Да и от реализации многое зависит - при снижении эфективности излучения трубы, выравнивается АЧХ.
Вообще если честно, какого то особого опыта прослушивания лабиринтов у меня нет.
Много отзывов о том как звучат усилители Эдгара можно почитать в этой ветке https://hi-fi-forum.net/thread-10068.html
В том числе и от весьма авторитетных форумчан.Но ,естественно, кому это действительно интересно, можно приехать ко мне и послушать у меня в нормальной системе.СD плеер с трансформаторным выходом ,модернизированный Эдгаром.Акустика на выбор в последнем сообщении по ссылке.Кабели тоже разные имеются.При желании можно приехать со своим усилителем и сравнить.При заинтересованности в покупке можно взять под залог на оговоренное время послушать в своей системе для принятия окончательного решения.Многие купившие именно так и поступали.
Гарантирую - разочарованы не будете и не пожалеете о потраченном времени.
PS.Только послушав усилитель собственными ушами в нормальной системе можно сложить о нем свое личное мнение. Отзывы "доброжелателей" в этом никак не помогут.
Ветку заметил недели три назад. Начал "курить", заинтересовался.
Подкупила открытость Эдгара и настойчивые приглашения на прослушивание. Поскольку я не в Киеве, то поначалу сама возможность такого прослушивания казалась эфемерной, но когда мне удалось заинтересовать своего товарища, тоже любителя музыки и владельца авто, план поездки начал обретать вполне конкретные черты.
После согласования с Эдгаром дня прослушивания и утрясания домашних дел мы с товарищем в прошлый четверг отправились в столицу, где и были радушно встречены самим Эдгаром и его другом Дмитрием, в квартире которого и состоялось прослушивание.
Слушали систему, состоявшую на тот момент из СиДи-проигрывателя, доработанного Эдгаром (какой-то Денон, кажется), усилителя Sony 707 ES, тоже с начинкой от Эдгара, и 3-полосной авторской акустики, также работы Эдгара.
Я специально прихватил с собой несколько дисков, каждый из которых предназначался для проверки каких-то отдельных сторон работы аудиосистемы: драйва, динамики, отработки баса, пространственных характеристик, натуральности вокала и т.д.
Несмотря на сетования Эдгара о том, что усилитель Sony недостаточно мощный для стоявшей в комнате акустики, на слух это было незаметно. Практически все предложенные задачи (контрольные диски) были успешно решены. Записи звучали так, как они и должны были звучать: некоторые драйвово, с выносом мозга, другие поражали широтой сцены, третьи позволяли прочувствовать рокот и вибрацию инфрабаса во всем теле...т.е. звуковой тракт оказался очень прозрачным.
Усилитель вполне контролировал акустику, а сама акустика удивила тем, что будучи 3-полосной и довольно крупной системой, требующей для адекватной работы большого помещения, смогла очень корректно и в то же время весомо отыграть в совсем небольшой комнате Димы (кто был, тот знает).
Видимо, в этом заслуга грамотной разработки и не менее грамотной реализации акустического оформления "закрытый ящик".
Небольшой размер комнаты также не позволил обеспечить требуемое расстояние до акустики таких размеров, и мы слушали с расстояния максимум 2 метра (а может и меньше), но, на удивление, музыка подавалась цельным полотном, слитно, и это тоже плюс к таланту Эдгара, сумевшего так сшить диапазоны.
Диски слушались один за другим, и особенно понравился альбом Siri's Svale Band 90-го года "Blacbird". Действительно, очень интересный образец скандинавского джаза, и записан хорошо.
Именно на этом альбоме было решено "столкнуть лбами" усилитель Sony 707 ES, и еще один, который я привез с собой. Модель называть не буду, скажу только, что это усилитель очень серьезной фирмы и стоил он когда-то новым 4500 у.е.
Сначала послушали Соню, запомнили, потом подрубили конкурента, паритетного по заявленной мощности.
Начали слушать - все здОрово: сцена объемна и стабильна, тональный баланс образцовый, все инструменты и исполнительница на своих местах, контроль акустики отличный (Эдгар даже заметил, что мой усил лучше контролирует его акустику, чем Соня) - вообщем, удифильская нирвана. Но через несколько минут появился какой-то дискомфорт в подсознании, возникло ощущение нехватки чего-то. Я для себя определил это так: исчез Праздник...Праздник живого общения с Музыкой! Конкурент играл правильно, по канонам удифильской школы, правильно, но...стерильно. Очень точно, но холодно, беспристрастно.
Подключили Соню и праздник вернулся. Ожил голос певицы. Теперь уже она пела не просто в пространство, а обращая свои переживания лично к каждому из присутствовавших, и это находило отклик в душе. Ожило и пространство студии...
Короче, прослушивание состоялось и удалось. И ехали мы, оказывается, не зря.
Лично я хотел бы иметь дома усилитель Эдгара, потому как скоро это наверняка станет признаком избранности и хорошего удифильского тона. Да и просто, чтобы слушать музыку не только ушами, но и душой.
Назад мы с товарищем возвращались в темноте (вот так засиделись ), но ни мгла за стеклами, ни получасовая пробка из-за рассыпавшихся на дороге буряков, не смогли изгладить из души ощущение праздника от классной музыки и общения с хорошими людьми, которое согревало нас всю обратную дорогу.
Еще раз спасибо Эдгару и Диме за гостеприимство и до будущих встреч!
Были мы намедне,в пятницу вечером,в гостях у Едгара.Ну что сказать.Едгар,как и все люди творческие,тяжело воспринимает критику.Началось все с критики.Но после того,как он смог устранить,правда не сразу,все наши притензии,начался праздник музыки.Тут мы решили показать всю политру музыки которую взяли с сабой.Прослушивание началось около 7-ми вечера и закончилось в районе часа ночи.И знаете если б звук был не охти,думаю соседи дали бы об этом нам знать.Но что оказалось,все они и с верху и с низу и за стенкой наслаждались классическими произведениями джаза.
Что сказать о звуке.Звук был достойный,но не сразу.Оказалось,что Едгар не учел несколько мелочей,которые нас по началу раздражали.Систему перед нами собрали и упустили ,как потом оказалось,несколько мелочей.Но главное ,что это все было обнаружено и легко устранимо и если б не за полночь,то думаю сидели бы мы там и слушали еще долго.Короче расставаясь,мы сделали вывод что система легко может принять участие, в сентябре на прослушивание в Затоке.И нужно хорошо будет попотеть ,чтоб с нею потягаться.
Добрый вечер!
Почитал я отзывы...посты Эдгара..да и списался с ним. И сложилось у меня впечатление, что Эдгар,- не просто инженер, разбирающийся в схемотехнике но, и по-своему талантливый человек (сплюнул три раза..). "Вслепую" решился я на заказ усилителя. По обоюдному согласованию, как форма, была выбрана Yamaha A-S700 - безупречный внешний строгий вид, со вкусом ( по моему разумению) и начинка, одобренная Эдгаром.
Вот уж вторую неделю "игрушка" работает у меня и прогревается... Все слушаю и слушаю...эмоциям моим нет конца и края!
С новым усилителем (прозрачен как слеза) все косячки тракта вылезли наружу..., а именно -легкое смещение тембрального равновесия у 122-го VDH (гибридного)...Методом подбора остановился на Harmonic Technology. В тракт вписался отлично (позиционируется как абсолютно нейтральный).
Больше нечего не менял, получил то, что хотел и искал: мощь, микродинамика, прозрачность новодела и музыкальное завлекалово винтажа..все в одном лице (аппарате)! Комната заполнилась звуком..и не отдельными элементами, а единой мелодией...
Как уже было кем-то замечено,- благородный, породистый звук..но чем это вызвано и почему такой эффект, за счет каких нюансов и тонкостей- буду слушать и вникать дальше, чтобы понять для себя..
Стал лучше "разбираться" в оцифровках (24/192)
Т.е. что я хочу сказать:..оцифровкам я и раньше отдавал предпочтение перед CD, но сейчас я слышу разницу между 24/96 и 24/192.. Будь то, например, первопрес английский, японский или немецкий.... все различия "на лицо".. Теперь я понимаю поклонников винила!, - которые гоняются за тем или иным выпуском....
Интересный момент, - Эдгар ( и другие пользователи), неоднократно заявляли , что его усилки с легкостью прокачивают сложные АС..Так вот, мои не сложные.., и ощущение, что усил их приподнимает "на руках", как ребенка...
Если на моих АС ( а я считаю их средними) такой шикарный звук, то как же должно играть на хорошей акустике??!!
Несомненно, усилитель будет " испытан" и "проверен" и в других связках и трактах. О чем отпишусь. Предварительно, оценив его "сильные" и "слабые" стороны, чтобы подобная "реклама" не получилась в виде "медвежьей услуги".
Публично благодарю Эдгара за отличное изделие, внимательное и отзывчивое отношение! Спасибо!
Скоро уже месяц, как я имею удовольствие слушать дома усилитель, прошедший через талантливые руки Эдгара: - забрал буквально за несколько дней до Н.Г.
Донором послужил достойный "боец" 80-х - Yamaha AX-900. Мощнейший транс в фирменном кожухе, две серьезнейших "банки" по 22000 мкф каждая, удачная компоновка - все обещало получить на выходе настоящего "хозяина" аудиосистемы и, надо сказать, ожидания полностью оправдались.
Единственным недостатком для кого-то может стать отсутствие дистанционного управления (изначально), но не для меня, так как в моем цапе присутствует цифровая регулировка громкости.
Мощность уже доработанного усила по измерениям Эдгара:
220В - 150Вт (8 Ом), 225Вт (4 Ом);
230В - 160Вт (8 Ом), 240Вт (4 Ом).
Поскольку домой из Киева я вернулся поздно, то инсталляцией усила в систему пришлось заняться уже на следующий день.
После всех подключений система была запущена на прогрев и я присел на минуту, чтобы послушать, как усилитель влился в мою систему.
Меня ждали некоторые дела, да и хотелось дать усилителю возможность хорошенько прогреться, поэтому долгого прослушивания я не планировал. Но не так сталося, як гадалося.
Короче, дела пришлось перенести на утро, так как в тот вечер оторваться от музыки я уже не смог...
Прошел почти месяц. Усилитель продолжает удивлять и радовать. Появились (точнее - проявились) записи, которые слушать хочется все меньше и меньше из-за отсутствия жизни в самой записи, несмотря на, вроде бы, формально неплохое качество. И, наоборот, - многие записи раскрыли себя по-новому, благодаря достоинствам усилителя.
В этой теме уже неоднократно делались попытки описать звучание усилителей от Эдгара общеизвестными терминами, такими, как "прозрачность", "музыкальность", "эмоциональность", "полный контроль акустики" и т.д.
Конечно, это все так, но все же я присоединяюсь к главной рекомендации для желающих познакомиться с творчеством Эдгара: обязательно найти возможность послушать в качественной системе, потому что термины - пища для ума, а музыка - пища для души, и именно этой пищей усилители от Эдгара особенно богаты.
Итак, предлагаем вниманию уважаемой публики
очередное произведение Эдгара -
реинкарнированный Крик Эво!
Не то, чтобы этот усилитель умер - нет. До этого не дошло.
Хотя такая возможность у него была.
Вот, как всё это было.
Ванс апона тайм... Однажды, после очередного тест-перетыкания
кабелей появился странный эффект. При проигрывании обычного диска на СД
проигрывателе вычитался "центральный канал", то есть всё, что попадало в центр
звуковой сцены - вокал, солирующие инструменты и другие звуки.
Когда я попытался проверить другие входы на усилителе оказалось,
что такой же эффект есть еще у одного соседнего гнезда, остальные
же входы остались в норме.
Первое предположение было, что подпалил-таки вход. Были перетыкания
без выключкения вилок из сети. Пробовал узнать через один форум.
Искал мастеров и сервисные центры. На "компасс", который занимался
Криком через нэт выйти не получилось. Один мастер, которого посоветовал бывший продавец,
оказался в легком неадеквате и выдал приблизительно: "Да всё там работает! Не гони."
В какой-то мломент было желание бросить усилитель из окна... Запечетлеть это на видео
и разослать дистрибьютерам в качестве молчаливого протеста.
В личных сообщениях пару раз просил совета, пока не вышел на Эдгара.
Первоначально было намерение спросить, может ли он глянуть, что там.
Закончилось тем, что договорились про переделку.
Вот так ремонт закончился радикальной переделкой, о чем совсем не жалею,
напротив - теперь у меня надолго (может быть и навсегда) отпала тема поиска
усилителя. Транзисторного так уж точно.
Описывать детально особенности звучания считаю лишним.
Для людей с большим опытом это будет скучно, для начинающих - непонятно.
А общая характеристика - мягкое, деликатное, утонченное звучание
с большим запасом энергии и драйва. Последнее, увы, использую реже.
Сейчас, когда он уже во второй раз разыгрался после реинкарнации,
всё тяжелее придумывать, какой бы еще недостаток выявить.
К слову, я очень (как и все мы) нетипичный пользователь. И многие ценности
аудиофилов, как то: глыбооокий баз, удары в грудь, умопомрачительная
натуральность эффекта присутствия, элашаниравание...
формулируются и формируются для меня в другом измерении.
Рекомендую Эдгара, как отличного специалиста и приятного в общении человека.
Он, в частности, "выловил"
подпевание твитера в одном из моих Итонов. А я просто был уверен, что на той записи
фно было записано с дребезжанием.
Да, к стати я сейчас слушаю через этот уже не Крик - Эпосы.
С Оперой Консонанс после Итонов пришлось применить некоторые навыки
чтобы опять адаптироваться к Эпосам. А с Криком-Эдгаром гораздо
убедительнее.
Вот и у меня побывал Эдгар.
Во первых, огромное спасибо за проделанный путь и уделенное время.
Во вторых, вечер был потрачен не зря. До приезда я сделал подборку из треков, по которым и производилась дальнейшая оценка звука. Эта была музыка из серии Рок - баллады, несколько трансовых композиций aka Armin Van Buren и на последок концерт yello (предложенный для прослушки самим Эдгаром).
Подключаем, слышу - звук ожил, стал детальным, пропал гул, бас собранный. После прогрева усилителя, картина стала еще более ясной, пропало привычное желание накручивать высокие.
Скажу то, что каждый трек стал играть по разному, по особенному, нет ощущения сжатости и одинаковости. Транс играет по своему, джаз, рок, вокал по другому. Когда подключил Харман, всё стало однообразно, сжато и не интересно. Жаль, что к хорошему так быстро привыкаешь, но надеюсь скоро и мой Харманчик после переработки запоет как следует !
Несколько последних работ.
Усилитель на базе KENWOOD KA-880D.
Мощность фактическая 2х240 Вт/4 Ом и 2х160 Вт/8 Ом.
Усилитель на базе KENWOOD KA-1100SD.
Очень мощный аппарат, в родном виде эксплуатировал схему в Н классе (как в прочем и предыдущий), с двухступенчатым питанием. В общем напряжение питания УМ +/- 72 Вольта! (при 230 в сети) Мощность 2х360 Вт/4 Ом и 2х230 Вт/8 Ом.
Усилитель на базе Onkyo Integra A-R700. Фактическая мощность 2х200 Вт/4 Ом и 2х120 Вт/4 Ом. Из особенностей, один из самых мощных трансформаторов, который я встречал в усилителях такой мощности (еще в Kenwood KA-7050R, http://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/am...050r.html, был такой мощный транс). Усилитель пультовой, селектор механический моторезированый ALPS, громкость - моторезированный патенциометр ALPS.
Усилитель на базе УМ Technics SE-A900S Mark2 и преда Technics SU-A900DM2. Селектор в преде електронный, но в режиме CD релюшка подключает вход напрямую, в обход селектора. Стрелочный индикатор мощника работает корректно и мощность отображает достаточно точно. Мощность усилителя 2х150 Вт/4 Ом и 2х100 Вт/8 Ом.
Этот усилитель полностью собран на электролитах Nichicon Muse.
Кому интересно, привожу фотки двух микросборок, на которых собран оригинальный усилитель - красиво сделано, есть на что посмотреть (к сожалению не послушать ).
И напоследок... тяжелая артилерия, так сказать.
Усилители на базе CAV A10 и концертника SVEN KD-272
Оба усилителя выполнены по схеме триампинг, то есть в каждом корпусе шесть усилителей - по три на канал. Причем каждый из них можно использовать и по полной полосе, если акустика не предусматривает триампинг или биампинг. В CAV-е еще и двойное моно - раздельные торы на канал. Селектор - реле Такамисава, громкость - ALPS с моторчиком.
SVEN без селектора вообще, но громкость я поставил знатную (ДУ не требовалось).
Ну и конечно неподражаемый силовой трансформатор, судя по обмерам я прикинул его как 2500 ваттный.
Мощность CAV-a, каждого канала - 320 Вт/4 Ом и 230Вт/8 Ом.
Мощность SVEN-а, каждого канала - 400 Вт/4 Ом и 250 Вт/8 Ом.
CAV A10
Здравствуйте.
Хочу сказать и я несколько лестных слов в пользу усилителя Эдгара.
Усилителем я пользуюсь уже где то около года . Претензий к его работе не имел, т.к. не думал, что звук может быть еще лучше, и все было бы хорошо пока не прочитал отзыв форумчанина о замене комплектующих усилителя на более качественные. Загоревшись этой идеей я попросил Эдгара заехать ко мне , для оценки потенциала возможной модернизации усилителя, с точки зрения, прироста качества звучания. Он сразу же откликнулся на мою просьбу. По его совету также был заменен питающий трансформатор на более мощный (мой усилитель на базе денон 700). В итоге имею значительный прирост маштабности в звучании, при этом удивительным образом сохранена мягкость, детальность, и (не знаю применимо ли это слово к неодушевленному предмету) нежность этого самого звучания, особенно на женском вокале(Нора Джонс зазвучала с еще большей теплотой). Музыка таких эпических проектов как "Globus" и "Immediate Musiс" зазвучали по новому, многоголосый вокал звучит действительно широко и волнующе. Всех впечатлений не опишешь на бумаге. Рекомендую Эдгара как мастера и человека и те усилители которые он создает.