Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее.
|
Автор |
Сообщение |
slyhach
Ветеран
    
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. / 27-01-2016 18:55
Цитата:Пример, конденсаторы старых серий - например КБГ МН - если разгерметизирован - через некоторое время произойдет значительная утечка и конденсатор нагрееться и раздует - это крупные конденсаторы. Такие конденсаторы, знающие людит никогда не купят или сразу выбросят - если обнаружат подтеки масла или растресканные изоляторы. На фото примитивный макет из раннего творчества, внутри обкладки от этих конденсаторов. Они уже много лет в такой "упаковке", но и по сей день прекрасно работают. Цель применения - в фильтрах для АС. Обкладки этих конденсаторов дают довольно не плохое звучание, но заводские "выводы" все портят, делалось не для звука.
Цитата:Касаемо "замены выводов" - попытка припайки к алюминиевой фольге или алюминиевуму напылению - это нонсенс вообще - спаиваемая поверхность уже глубоко окислена, а использование флюса сразу приведет к эффектам которые описаны выше (окисление и утечки). Такое может писать только тот кто ничего подобного не делал. Даже у МБГО на месте подсоединения "выводов" присутствует олово еще с завода изготовителя, то есть их припаивают. Подпаять к этим точкам новые "выводы" не является супер сложной задачей.
Цитата:Если этим AMG, Brabus.. дать вместо Мерседеса "Таврию",... Не стоит делать такие сравнения, но если уж так, то - установив на любой автомобиль хорошие колеса (диски, покрышки), он будет ездить лучше, ибо потенциал авто будет использован сильнее, чем с плохими колесами. Можете сравнить замену "выводов" у конденсатора с заменой колес у автомобиля. Но я бы не стал делать такие сравнения.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Конденсаторы, их внутренности, модернизация, самодельные и прочее. - slyhach - 27-01-2016 18:55
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|