(13-07-2016 13:49)impexua писал(а): ... Володимир відповів в дусі: справжня сцена - повсюди має бути, якщо хороша система, а +/- 50см - свідчення низького рівню системи і т.д.
І почалася бійня)).
Так вы же ее и начали. Причем без аргументов, и без всяких причин.
Еще по ходу вопросы задавали, "типа умные", как при записи режиссер создает поле. Как будто сами не знаете. Есть путь использовать многоканальную запись и с помощью цифрового пульта выстраивать как задумается режиссеру. Соотношение фаз , панорамы и амплитуды.
А есть путь прямой записи на два микрофона в хорошо подготовленном помещении, с правильной расстановкой исполнителей. А некоторые особо талантливые звукоинженеры пишут прямую запись на несколько микрофонов. Сами знаете такие записи? Или примеры приводить?
(13-07-2016 16:05)impexua писал(а): Знову в стилі: "чув де звон та не знав де закусон?"
Да теперь вряд ли удастся так легко уйти.
Так что там с зоной "стереоэффекта"? Давайте разберемся в самом понятии. А потом плавно перейдем к выяснению хорошо это или плохо, если акустика рисует это в зоне +/- 50 см.