Дык и для винила его готовят. Можно не готовить. Разница будет, как на фото - тут "причесали", тут "подрезали", тут фильтрик наложили, полосу ограничили.
И мастеринг - это не компрессия.)
Кст, компрессия - дык вы бы знали, как на виниле уродуется динамический диапазон)))))) - его же там физически и не уместить, и не воспроизвести - технология, вопреки общепринятому заблуждению, физически не позволяет это сделать. Особенно в последней 1/3 пластинки... тут уже даже про ухищрения с частотным диапазоном - я вообще молчу - чудес-то не бывает)))))
А мурлыкание в микрофон и трыньканье при этом на гитаре - смысл такое записывать?
Вы против мастеринга? Попробуйте на винил (или на что угодно) оркестр напрямую записать - а я посмеюсь, с каким лицом вы будете его потом слушать.)
P.S. Я прекрасно понял суть эксперимента из поста 883 - но там цифра в заведомо проигрышном варианте)))
С тем же успехом можно в болид формулы 1 залить 76 бензин и после этого быть уверенным, что Волга 21 едет гораздо лучше.)
Вы записали с аналогового источника и убедились, что перезапись материала, изначально заточенного под аналоговую запись на аналоговый источник лучше, чем на цифровой.
А теперь попробуйте записать материал, предназначенный для цифрового источника на любой аналог - и убедитесь в обратном.
Единственное исключение - SACD - но он изначально лишён многих недостатков PCM, с которыми был предназначен бороться мастеринг именно для цифры (потому Sony и создала DSD, а не ограничилась тупым наращиванием частоты/разрядности).
Повторюсь, я не против винила, но не надо гнобить цифру. Кто-нить, кст, пробовал писать на Hi-Fi видик с SACD?