element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 317
Репутация: 1273
|
RE: Dual CS 701. Автомат или ? / Вчера 11:54
Улучшения настолько мизерны, что ими можно принебречь.
Дюал 1019 хороший чейнжер. И ценен только как такой предмет. Можно отключить автоматику, но он чейнжером уже не будет. Тем более, смысл такого апгрейда в чем?
- В улучшении звуковых кондиций оборудования!
Ну тогда вместе с отключением автоматики нужно произвести смену штатного тонарма на более качественный. Тонармы в 1019 или в 701 не очень качественные на сегодняшний день. Много переходных контактов и эффективная масса тонармов опускается к "легким", что требует применение катриджей с высоким комплиансом. Современных катриджей с высоким комплиансом нет.
Удаление автоматики заключается в отвязке родного арма, от связи с шасси через штангу автостопа. И если автостопа при таком апгрейде уже нет, то и выбрасывании всего лишнего. Всех сопутствующих тяг и держателей. И когда это всё будет удалено, наступает момент истины в том, что и тонарм нужно удалять. И устанавливать другой, более качественный.
Всё сказанное относится и к Дюалу 701, как и практически к любому другому Дюалу- автомату.
Да, относительно вашего вопроса.... а кабинеты, новые, качественные к этим Дюалам не нужны ? Это ведь тоже прийдется с ними делать. Иначе вся такая затея, пустое место.
А с 701 (721), там вообще.... вынимается только мотор. Ставится в новый кабинет. Устанавливается новый арм.
Вот где- то так.
(Отредактировал Вчера в 11:55 element.)
|
|
|
|
element
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 8 317
Репутация: 1273
|
|
|
|