Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ?
Автор Сообщение
Alex.A Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Москва
Сообщений: 491
Репутация: 18
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? / 21-02-2020 22:52
(20-02-2020 14:15)Abizian писал(а):  2Alex.A
Уж даже Сухов написал о минусах стерео на видеомагнитофонах... возникают вопросы:
1. Откуда берутся монтажные аппараты якобы без пробега и с мизерным пробегом в 300 часов?
2. Зачем монтажным аппаратам такие якобы превосходные звуковые тракты
3. Надо быть очень большим фанатом стерео с видика, чтобы ставить себе монтажный аппарат в квартиру... ну очень специфический дизайн.
0 ) _ Однако Сухов написал и о плюсах стерео на хороших Hi-Fi-видеомагнитофонах.
Единственный реальный минус VHS HI-FI который назвал Сухов- это треск при мятых/плохих лентах, НО этого треска НЕТ вообще при хороших лентах видеокассеты же! Всё остальное одни плюсы. https://hi-fi-forum.net/forum/thread-390...pid4113949
Н.Е.Сухов таки подтвердил, что: КАЧЕСТВО записи-воспроизведения звука хороших Hi-Fi stereo видеомагнитофонов - сравнимо и подобно уровню качества СТУДИЙНЫХ катушечников на скорости 38 см/с . Он так мне и ответил на вопрос об этом: " В обще и целом- Да. " (сравнимы по уровню качества )
Я спрашиваю: "То есть, вывод: на хорошей ленте при отсутствии выпадений и связанного с этим треска, VHS HiFi даёт высокое качество звука, аналогичное студийному катушечнику на скорости 38 см/с по параметрам ( уровень шума -80 дБА и низкие искажения не выше 0,1 % , и ровная АЧХ от 20 до 20000Гц на всех уровнях до +5дБ) - Так выходит?
Николай Сухов отвечает- в общем Да
Nick Twobiker - Ну в общем и целом да. В чем-то VHS HiFi лучше (например, нету ПАМ (паразитной амплитудной модуляции), в чем то хуже (из-за плохенького с\ш в голом ЧМ канале для некоторых сигналов, например, чистые тона в районе 3-10 кГц, можно услышать модуляционное дыхание шумов, которое создает компандер). /Конец цитаты.

1 ) Факт остаётся фактом: иногда ещё попадаются проф-аппараты с пробегом менее 1000 часов. Наверно остатки запасов со складов телестудий, всякие резервные запасы и т.д... Не использованные в своё время, а с переходом на цифру всё это распродаётся на Авито... Я год назад купил на Авито в Москве Panasonic AG8700 с наработкой по его счётчику около 250 часов, и он реально изнутри был чистый, без пыли, и вся механика без выработки, никакой пыли нигде (а там вентиляторы, если бы он работал много- пыль бы засасывало внутрь и она была бы изнутри на всём; но пыли не было практически). Стоил не дёшево, но зато отлично работает.
Также 2 года назад купил Panasonic AG7510 с малой наработкой 200ч по его ртутному счётчику, он так вообще наверно был только со склада из коробки, от него сильно пахло пластиком печатных плат- не успел выветриться (много лет лежал закрытый в плёнке). Если бы работал много- выветрился бы давно...И по состоянию его БВГ чувствуется что он свежий, вытягивает даже самые слабые записи по видео и звуку, трекинг хорошо держит. Стоил тоже не дёшево, но терпимо...

Но это не так и важно - даже если наработка около 2500ч , такой аппарат ещё хорошо работает и может долго ещё работать хорошо.. ( максимум до 8000ч ресурс головок, так ведь)

2 ) Хороший звуковой тракт зачем- вероятно японцы считали тогда, что в профессиональном аппарате высшего класса всё должно быть прекрасно, на высшем уровне, и не только изображение , но и звук по лучшим стандартам Hi-Fi обязан быть. Они же перфекционалисты, стремятся к лучшему во всём.
Вероятно, стремление повысить надёжность проф-аппарата косвенно привело к улучшению схемотехники, выбору лучших компонентов и правильных режимов работы схемы, к более точной механике, а в итоге к более точному считыванию сигнала, и к более точному звуковоспроизведению. На слух это слышно.

3 ) Дизайн по мне серьёзный и удобный - кнопки большие и подсвеченные, даже в спешке не промахнуться, всё надёжно и основательно, удобно пользоваться, индикаторы крупные и видны издалека, даже человеку с плохим зрением. У Panasonic AG7500 и AG7510, AG6500 даже кассета подсвечена и видна, и видно как катушки крутятся. Стрелочки тоже есть.Улыбка
У JVC BR-S822 мне нравятся красные цифры счётчика ленты, в реале смотрится круто, похоже на счётчики в некоторых новых Hi-End плеерах CD ....
( Один минус- Размер аппаратов большой, да, крупные Embarrassed ). Зато надёжность, аккуратность к ленте, и звук лучше .)

** Однако, ведь не смущают же любителей "Hi-End"-а крупные размеры усилителей весом по 30 кг, моноблоков Hi-End по 50 кг весом, или акустики весом по 40 кг шт... Но почему-то размер проф-видеомагнитофона смущает, и недостатком считают размер аппарата несколько больше бытового... Вот за "Hi-End усилитель/акустику" любители его не скупятся платить по 100-200т.руб, а вот за лучший Hi-Fi-проф-в/магнитофон стоимостью на момент производства по 5000-6000$$ в те годы, считают теперь дорого и 30т.руб .... странно... Ведь эти проф-аппараты Hi-Fi VHS и есть практически Hi-End в области Hi-Fi-stereo-видеомагнитофонов!, и теперь стОят совсем уже небольшие деньги (по меркам тех же аудиофилов)...
(Отредактировал 21-02-2020 в 23:33 Alex.A.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: HALMER-Y , Abizian , Джон До , moroz.av2010 , cdjshaman , resspekt87


Сообщения в этой теме
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? - Alex.A - 21-02-2020 22:52

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS