(29-05-2021 16:49)Джон До писал(а): ЭЛТ. Визуально, конечно. Сетка должна быть четкая и неподвижная. При отклонении регулировок по сетке идут срывы. Эту кассету не я придумал, это завод ее использовал при регулировке ВМ-12. По большому счету можно регулировать и по записи с фильмами. Если кино записано на заводских настройках, то можно и по такой кассете отрегулировать видак. Настроечные таблицы и изображения просто удобнее.
И повторю, что, конечно же, при этом лучше всего использовать ослик.
Все таки это не точно. Для простого бытового использования пойдет. А если хотите добиться 100% взаимозаменяемости записей, и в первую очередь идет разговор о ХиФи аудио как наиболее чувствительному к отклонениям, то такой подход крайне не рекомендуется. Только Ослик и записанная кассета на 100% отрегулированном аппарате с крайне стабильной протяжкой.
Кстати прикупил с местной телестудии такой аппарат. Был Неисправен. Не включался совсем. И чуть по механике было. Все починил. Очень понравился аппарат.Пробег голов 6800 часов)))) Посмотрел на кристаллы под микроскопом. Там еще ресурса 50% осталось. Так что огонь! Еще прикуплю новую. Протяжка "прямой привод". Балансы-хренансы и все такое. Встоенный TBC, цифровой подавитель шумов. Картинка в паузе как будто фотку смотришь, не шелохнется. Быстрый просмотр без полосок. Пленку при перемотке отводит от головы. Лишний раз не крутит голову просто так. В режиме стоп голову останавливает и отводит пленку. Это не страшно, т.к. заправляет мгновенно. Аккуратно обращается с пленкой. Ну короче полный фарш... Жаль что только SP умеет, но такие аппараты как правило только под это и заточены, но за то что он может это ему простительно, Да и в SP все равно запись ХиФи хоть чуточку но лучше.