Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ?
|
Автор |
Сообщение |
Abizian
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 3 143
Репутация: 58
|
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? / 12-09-2021 11:48
(07-09-2021 02:11)Alex.A писал(а): Как можно сравнивать вообще: примитивный по параметрам кассетник с динамическим диапазоном ДД всего 40-50 Дб и уровнем шума -50 Дб и полосой частот всего от 40 до 16.000 Гц и с ОЧЕНЬ хреновой перегрузочной способностью кассетника на высоких, со спадом уровней записи высоких при больших уровнях записи- завалом АЧХ на высоких при уровнях записи выше -15 дБ, с нелинейными искажениями кассетника более 0,5% до 0,7-1% доходящими!!!, с возможной детонацией и отклонениями скорости...
--- и аппараты Hi-Fi stereo Panasonic AG-7500, AG-7350, JVC BR-S822/622 и подобные с ДД более 90 дБ, без отклонений скорости и без детонаций (кварцевая стабилизация скорости по сервоуправлению), с уровнем шума ниже -80 дБ и полосой частот при всех уровнях записи от 20 Гц до 20.000Гц вообще без спада АЧХ на высоких частотах, и с нелинейными искажениями всего ниже 0,1% !? ? ? В смысле?
1. Какие 50? Между 80-84 с Dolby S и видаковскими 90 с DBX на слух разницу не услышит никто.
И даже без СШП у нормальных кассетников - овер 60. Чего за глаза достаточно, чтобы не слышать никакого шума нигде, кроме как в паузах и редчайших пианиссимо - да и то лишь на большой громкости прослушивания.
Вообще - с чего пишем?
С винила? Дык там и близко нет никаких 90 дб.
С CD? Но даже там, учитывая полезный сигнал, вопрос остаётся открытым. В теории - возможно больше 80.
А на практике? Где сегодня (и в любые прошлые времена) музыка с реальным диапазоном в 90 дб? Не было никогда, нет сейчас и не будет никогда.
Кст, о каких 90 дб идёт вообще речь, учитывая жалкое взаимопроникновение каналов на виниле? Сколько там в реальности - 40 или 45 дб?
2. Частотный диапазон (даже если не брать Pioneer 95/1100) - до 16000 +3/-1 дб у норм дек (до 22000-23000 +/-3дб) .
Внимание, вопрос:
Кто из вас реально слышит овер 40 лет свыше 16 кГц (и реально может отличить -3дб на 20000 от -1дб на тех же 20000)?
И опять - с чего пишем? Откуда на виниле такой ровный график (чтоб 22000 не хуже, чем - 3дб)?
Заодно прошу уточнить - много ли полезного сигнала лежит в области выше 16 000 и какие инструменты этот полезный сигнал издают?
Может, стоит вспомнить - как меняется верхняя граница звукового сигнала при приближении иглы к центру пластинки? Или хотите сказать, что на внутренних дорожках будет всё тот же диапазон АЧХ? Хотя бы ДО 16 000 Hz? (подсказка - не будет)
3. Кварцевая стабилизация. Прекрасно. Но у норм.кассетных дек она так же есть и не менее точна в реально слышимом диапазоне.
4. Детонация. 0,022 % - это раз в 5 ниже за пределами чувствительности человеческого слуха. Куда ещё больше? Зачем? Для собственного спокойствия?
5. Нелинейные искажения. Да не услышать 1.5% так же, как 0.1%.
Замечу - большинство указанных "минусов" кассетных дек гораздо ниже, чем "минусы" ваших исходных устройств, с которых вы пишете на видики. Т.е. вы берёте заведомо менее качественный сигнал, чем может записать кассетная дека... но к источнику претензий нет.))
Потому что по всем 5 пунктам любой ваш "винильный" источник испохабит исходный сигнал гораздо сильнее. По реальной детонации, С/Ш, ДД, НИ и т.д. Если, конечно, не верить в лохматые мифы.
Напомню параметры идеального станка для записи мастер-диска:
коэффициент гармоник на пиках сигнала 1,5%,
минимальное разделение каналов 35 дБ,
уровень рокот-эффекта (паразитных низкочастотных вибраций) -40 дБ,
уровень шумов -60 дБ.
Ну и?
Так для записи каких параметров винила не хватает хорошей кассетной деки и обязательно нужен vhs-stereo?))
(Отредактировал 12-09-2021 в 12:02 Abizian.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Hi-Fi Stereo на видеомагнитофоне. Кто-нибудь это изучал ? - Abizian - 12-09-2021 11:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 6 Гость(ей)
|

|