При ремонте в теплых местах ставьте современные Low ESR - дольше проживут. Кроме проходных и фильтров в критических audio местах.
Как отличить прибором кондёры для audio и не для audio?
Они должны максимально сохранять ёмкость на 100 и на 1000 гц.
Именно этим отличаются такие кондёры. Частотное отклонение не должно превышать 20%, лучше 10%.
Этим критериям соответствуют дешевые Panasonic (FC), Elna, Nichicon (Fine, Fine Gold), ну и конечно Rubycon. Есть их аудиофильская версия Black Gate, но она давно не выпускается.
Значительное изменение ёмкости в звуковом диапазоне влечёт фазовый сдвиг, а значит слуховую окраску звука.
Электролиты - вообще зло. Вносят нелинейные искажения и сохнут.
При малейшей возможности - менять на плёнку. Чем и занят сейчас.
Мелким не доверяйте! Они изначально часто ниже указанной ёмкоcти, хоть те же Rubycon. И сохнут очень быстро. Физику не обманешь никаким маркетингом.