2zick
Интересно, кст, другое... если работу с DPLII до DPLx ещё можно как-то понять - в II явно всё основано на некоем подмешивании сигнала из фронтальных каналов...
в последующих вплоть по DPLх включительно - явно банальное микширование фронтов с тылами...
то откуда они из 4.0 высосали инфу для высотных каналов для DPLz - необъяснимо...
И второй вопрос - как распознать в стереозаписи DPL? Полным-полно было DVD (и даже BD) с 2.0 - и фиг его знает - там просто стерео или там закодирован 4.0 сигнал? Ресиверу вроде как пофиг - при переключении в DPL он славно в тылах чо-то попукивает всегда... центр тоже, вроде, всегда выделяет...
Как отличить обычное 2.0 от полноценного 4.0 - ума не приложу. На коробках особо никто не удосуживался писать - напишут Dolby Digital 2.0 или Dolby Stereo - и гадай.