Степень необходимости СДП зависит по сути от уровня начального подмагничивания, которое зависит в свою очередь от АЧХ УЗ и воспроизведения.
ГЗ в целом для эффекта самоподмагничивания сама по себе вторична.
На сопленастройках как у наков - СДП действительно нужна в немного меньшей степени.
Если привести всё к типовым значениям - будет всё как у всех.
Но да, необходимость СДП диктуется скоростью протяжки - и нужна всем без исключения.
Не существует музыки для адекватно работающей СДП, которая писалась бы без СДП лучше чем с ней, если эффективна.
Время реакции СДП обычно короче времени полупериода сигнала 20 кГц (для 1297 - штатно в пять-десять раз короче, чем полупериод 20 кГц т.е. 25 мкс). Поэтому вопрос якобы "съедания" сигнала атаки системой не стоит от слова совсем.
Потому что частотных компонент в спектре музыки которые сделали бы скорость нарастания самого сигнала еще быстрее - попросту не существует.