Слепой тест или битва форматов
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 15:24
(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а): Объясняю для как бы то сказать невнимательных. Современная звукозаписывающая индустрия ориентирована на среднюю громкость -6-8 LUFS. Если ему отмастерят ниже, например в -12, то музыкант скажет - хрена ты мне тут так сделал, у них звучит на много мощнее и громче, делай как надо. Так вот как надо - сча -6-8, встречаются -4 даже, но это жесть. а вы знаете, что такое LUFS? можете расшифровать общедоступным термином?
музыканты ничего не скажут. они тут не при делах. войну за громкость развязала аудио индустрия - жадные и тупые маркетологи в аудио бизнесе, которым нaсрать на качество звука, главное - прибыль.
считаю, что после того, как студии перешли порог уровня RMS -12 ~ -15 дБ, аудио индустрия больше не делает записей для качественного прослушивания музыки.
(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а): я просто поясняю, что с моей точки зрения больше вероятность услышать разницу именно на HURTS потому что там полный спектр и частот и динамический диапазон широкий, вот и все. у вас ошибочные представления о динамическом диапазоне. чем больше применялось компрессии при обработке треков и финальном мастеринге, тем меньше динамический диапазон. самый большой ДД у записей без компрессии - классическая музыка. так же минимальная компрессия (или вообще ее нет) на записях акустической музыки, джаза и эстрады где-то до начала 70-х годов.
поэтому запись HURTS имеет крайне низкий ДД.
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Udifil
Учу Правила
Откуда: USA
Сообщений: 367
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 15:25
Зафиксированы на данный момент результаты
olen77
VictorV
serapion1984
afh
afh (2 раза)
magicm3n
bondik72
(13-11-2013 15:24)VictorV писал(а): у вас ошибочные представления о динамическом диапазоне. чем больше применялось компрессии при обработке треков и финальном мастеринге, тем меньше динамический диапазон. самый большой ДД у записей без компрессии - классическая музыка. так же минимальная компрессия (или вообще ее нет) на записях акустической музыки, джаза и эстрады где-то до начала 70-х годов.
поэтому запись HURTS имеет крайне низкий ДД.
Я понимаю что такое ДД, это вообще-то разница в громкостях между самым тихим и самым громким звуком в кмпозиции, компрессия безусловно его сужает, но в определенном диапазоне. Если вы посмотрите на самый тихий пик в HURTS... Суть в том, что когда говорят про то что компрессор сужает ДД - говорят именно про область действия компрессора на данный фрагмент - это правда, но у компрессора есть порог срабатывания и говорить относительно всего трека о сужении ДД не совсем корректно. Кроме того надо еще оговариваться о каких единицах речь. RMS или Peak
(Отредактировал 13-11-2013 в 15:33 Udifil.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Udifil
Учу Правила
Откуда: USA
Сообщений: 367
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 15:38
LUFS (Loudness Units Full Scale) - современный стандарт измерения громкости, по сути почти то же что старый RMS, но считается чуть иначе и имеет близкие но не совсем одинаковые показания. В любой современной аппаратуре, программном обеспечении для обработки звука вы легко увидите этот параметр. http://www.tcelectronic.com/loudness/lou...explained/
(13-11-2013 15:37)Ferrum писал(а): Если не сложно, напишите, пожалуйста, ссылки на самые последние актуальные файлы для скачивания. А то по всей теме ссылки разбросаны, запутался откуда качать нужно. На досуге послушаю.
Заранее спасибо!
Армстронг и Hurts на первой странице во главе поста (моцарт там говорят битый), моцарт рабочий вместе с Asura на 5 странице
(Отредактировал 13-11-2013 в 15:43 Udifil.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 16:10
(13-11-2013 15:25)Udifil писал(а): Я понимаю что такое ДД, это вообще-то разница в громкостях между самым тихим и самым громким звуком в кмпозиции, компрессия безусловно его сужает, но в определенном диапазоне. Если вы посмотрите на самый тихий пик в HURTS... Суть в том, что когда говорят про то что компрессор сужает ДД - говорят именно про область действия компрессора на данный фрагмент - это правда, но у компрессора есть порог срабатывания и говорить относительно всего трека о сужении ДД не совсем корректно. Кроме того надо еще оговариваться о каких единицах речь. RMS или Peak вы бы перед тем, как писать эту всю чушь (извините, но по другому назвать никак не получается), прочитали бы для начала определение "что такое компрессор". ну и над самим словом задумались бы - что оно вообще значит? какой у него синоним может быть?
подсказка: компрессия - сжатие.
(13-11-2013 15:38)Udifil писал(а): LUFS (Loudness Units Full Scale) - современный стандарт измерения громкости, по сути почти то же что старый RMS, но считается чуть иначе и имеет близкие но не совсем одинаковые показания. В любой современной аппаратуре, программном обеспечении для обработки звука вы легко увидите этот параметр. http://www.tcelectronic.com/loudness/lou...explained/ это любой может прочитать, кликнув по первой ссылке в гугле, на которую вы и указали.
может быть вы расшифруете, где он применяется, чем он отличается от RMS и как считается?
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Udifil
Учу Правила
Откуда: USA
Сообщений: 367
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VeschiiOleg
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 6 904
Репутация: 233
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 17:50
(13-11-2013 14:22)Udifil писал(а): Современная звукозаписывающая индустрия ориентирована на среднюю громкость -6-8 LUFS. Если ему отмастерят ниже, например в -12, то музыкант скажет - хрена ты мне тут так сделал, у них звучит на много мощнее и громче, делай как надо. Так вот как надо - сча -6-8, встречаются -4 даже, но это жесть. Наверное надо прояснить, что такое -6дБ LUFS. Это громкостная(мощностная) составляющая муз. сигнала измеренная детектром с большим временем накопления (это интеграл, площадь под огибающей сигнала), относительно полной шкалы АЦП. Могу сказать что -6дБ, это довольно сильно компессированный сигнал, но так часто нужно для подготовки программы для выдачи в эфир.
Исходники обычно пишут под -18...-20дБ с учетом большего ДД.
|
|
|
|
Udifil
Учу Правила
Откуда: USA
Сообщений: 367
|
RE: Слепой тест или битва форматов / 13-11-2013 19:16
(13-11-2013 17:25)VictorV писал(а): вообще-то LUFS - это европейский термин, применяемый в их бродкастинговых стандартах. оригинальный термин - LKFS, применяется в стандартах для ТВ вещания. так вот, отличается он от RMS тем, что его значение базируется на ощущениях громкости. т.е. это по сути какая-то кривая графика, варьирующая на разнице объективных измерений и субъективного восприятия.
именно, кстати можно найти как меряют LKFS, по сути это частотновзвешенный сигнал
Предлагаю в третий раз, если вам не нравится материал - кидайте свой...
(Отредактировал 13-11-2013 в 19:19 Udifil.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | afh |
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 23 Гость(ей)
|
|