Родословная звука
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Юрий (sword)
Ветеран
Откуда: РФ
Сообщений: 1 975
Репутация: 170
|
RE: Родословная звука / 23-11-2013 23:39
(23-11-2013 22:49)nia писал(а): Павел ну и к какому выводу Вы пришли в связи с этой темой?. Я лично остался на своем - ярко выраженные 2 стиля английский и я японский, есть еще конечно "речь гебельса", но я бы к стилям ее не относил. "Там ближе к этому - там к тому" . Есть такое направление в музыке как рок, есть блюз рок, есть рок блюз, есть арт блюз есть рок арт, есть арт рок, блюз арт поп. Утрирую конечно , но так оно и есть ИМХО Ну почему так категорично? Вот у меня друг поклонник итальянского звука, причем мне тоже нравиться поболее англичан, которые на мой вкус играют более сдержанее, сухо и не так вовлечено. Кстати английские аппараты еще очень требовательны к хорошему напряжению, что для наших сетей это только минус в их сторону!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | nia |
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Родословная звука / 24-11-2013 00:29
У меня есть и наше родное. Однотактник, Сони 337 с ламповым ДАКом 1541 корона, QLS660(китаеза). и авторский гибридник усилок, Сонидо 145 самопал. И знаете. как то даже очень доволен, начинаю слушать часов в шесть семь вечера и до глубокой ночи и каждый день, выключать не хочется. А раньше было, чисто японское, потом чисто английское, немецкое.......а музыку почему то слушал раз в неделю.........полчаса.
. Вот кабеля, японцы почему то, остальные как то примитивны, как и английский снобизм и насморк заодно.
(Отредактировал 24-11-2013 в 00:32 alex23.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 649
Репутация: 719
|
RE: Родословная звука / 24-11-2013 01:12
(23-11-2013 11:51)VladimirNB писал(а): (23-11-2013 01:46)tomash писал(а): И былые бренды, у который была "личность" в звуке - стали "как все.."
Может, поэтому многие ищут свой звук в винтажной технике.. Там еще что-то осталось.. В старой рухляди копаются по одной очень банальной, и несколько не приятной причине: бедность. Ибо все новое на порядок лучше старого. И также легко узнаваемо по почерку звучания где оно разрабатывалось. Впечатляющая родословная у фирмы Кабасс ,это потомки скрипичных мастеров .
В 80-х фирма разработала гибкие системы с усилителями с параметрическими регулировками собственного производства,внешние активные компенсаторы для коррекции ачх под помещение, пассивные пуш-пульные сабвуферы( с полосой 20-200) и колонки с различным числом полос.Технологической вершиной стала линейка ,построенная полностью на купольных головках собственной разработки ,с применением сотовых купольных диффузоров для нч , от 17 до 55 см диаметром,
с полуторакилограммовой магнитной системой на пищалках и т.д. За сумму от 60 т франков (то есть примерно 15 000 долларов) можно было приобрести с пожизненной гарантией топовый комплект .
Эти системы дожили до наших дней ,стоят и сейчас немалых денег, и не часто оказываются в продаже.
Позже компания пошла по пути поиска в коаксиальном расположении полос и в итоге представила миру новое видение лучшей в мире системы,в полном наборе под 200 килоевро.
Сигнал с любого источника ,хоть хай-рез ,хоть винил обрабатывается исключительно в цифровом виде в режиме 24-bit/48kHz ,обрабатывается DSP Analog Devices SHARC ,попадает на активный кроссовер и каждая полоса усиливается отдельным мощником класса Д ( бэнговский Айс).
Прогресс.
Только французы на своём местном форуме любителей марки пошёптывают ,что линейка 80-х ,это ,как бы ,нуууу -лучше звучала ,и сейчас продолжает это делать.Уши прогресс не трогает пока, они остаются физиологически неизменными.
Дедушка Кабасс мог спокойно колдовать над рецептом скрипичного лака ,у него не было начальника из компании Кэнон со своим видением ценообразования и ассортимента.У мсье внука такой директор есть ,и есть обострившаяся конкуренция и гонка форматов -и пока пишется софт под дсп , 24 на 48 успевают стать вчерашним днём.То что мы видим -это не прогрес , а ускоренный ритм жизни.
Дедушка Кабасс ,как и многие другие старые производители был не столько капиталистом ,сколько мастером .
(Отредактировал 24-11-2013 в 01:37 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
nia
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
RE: Родословная звука / 24-11-2013 01:19
(24-11-2013 01:12)zick писал(а): (23-11-2013 11:51)VladimirNB писал(а): (23-11-2013 01:46)tomash писал(а): И былые бренды, у который была "личность" в звуке - стали "как все.."
Может, поэтому многие ищут свой звук в винтажной технике.. Там еще что-то осталось.. В старой рухляди копаются по одной очень банальной, и несколько не приятной причине: бедность. Ибо все новое на порядок лучше старого. И также легко узнаваемо по почерку звучания где оно разрабатывалось. Впечатляющая родословная у фирмы Кабасс ,это потомки скрипичных мастеров .
В 80-х фирма разработала гибкие системы с усилителями с параметрическими регулировками собственного производства,внешние активные компенсаторы для коррекции ачх под помещение, пассивные пуш-пульные сабвуферы( с полосой 20-200) и колонки с различным числом полос.Технологической вершиной стала линейка ,построенная полностью на купольных головках собственной разработки ,с применением сотовых купольных диффузоров для нч , от 17 до 55 см диаметром,
с полуторакилограммовой магнитной системой на пищалках и т.д. За сумму от 60 (то есть примерно до 15 000 долларов) можно было приобрести с пожизненной гарантией топовый комплект .
Эти системы дожили до наших дней ,стоят и сейчас немалых денег, и не часто оказываются в продаже.
Позже компания пошла по пути поиска в коаксиальном расположении полос и в итоге представила миру новое видение лучшей в мире системы,в полном наборе под 200 килоевро.
Сигнал с любого источника ,хоть хай-рез ,хоть винил обрабатывается исключительно в цифровом виде в режиме 24-bit/48kHz ,обрабатывается DSP Analog Devices SHARC ,попадает на активный кроссовер и каждая полоса усиливается отдельным мощником класса Д ( бэнговский Айс).
Прогресс.
Только французы на своём местном форуме любителей марки пошёптывают ,что линейка 80-х ,это ,как бы ,нуууу -лучше звучала ,и сейчас продолжает это делать.Уши прогресс не трогает пока, они остаются физиологически неизменными.
Дедушка Кабасс мог спокойно колдовать над рецептом скрипичного лака ,у него не было начальника из компании Кэнон со своим видением ценообразования и ассортимента.У мсье внука такой директор есть ,и есть обострившаяся конкуренция и гонка форматов -и пока пишется софт под дсп , 24 на 48 успевают стать вчерашним днём.То что мы видим -это не прогрес , а ускоренный ритм жизни.
Дедушка Кабасс ,как и многие другие старые производители был не столько капиталистом ,сколько мастером .
Не спорю, а чем плоха харберт, проак или тот же южный континент - ферррари, упс Сонусы
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|