Цитата:Кстати, те кто его охмурял, уже давно избавились от шелестяшек, и сказали "Слава Богу, удалось". Да и акустику винтажную так и не соизволили прикупить. И даже наоборот, слушают с удовольствие Динаудио и собираются покупать более совершенные модели. Да и сами шелестяшки у многих валяются дома без дела, они просто не надеются их продать даже дешево.
Те , Многие, некоторые, у многих. ! ?
Не убедительно. Лишь бегло изучив подраздел форума по продажам - 95% форумчан сидит на винтаже.
И лишь небольшая кучка пытается впаривать новодел.
попавшиеся на этот развод неокрепшие аудиолюбители вынуждены покупать у этих же дельцов штепселя с проводами в надежде исправить (га-в-но)звук но уже поздно. Развод удался!
ГУРУ торжествует!
(30-12-2013 12:09)tutunnik писал(а): Лишь бегло изучив подраздел форума по продажам - 95% форумчан сидит на винтаже.
И лишь небольшая кучка пытается впаривать новодел.
По продажам - это да
А статистика покупок есть где-нибудь? Интересно было бы взглянуть
VladimirNB, упс... а я думал я у Вас в игноре.
Владимир... не включайте "Васю", Вам это не идёт. Или Вам сбросить ссылки на немецкий, французский, итальянский, американский винтажные форумы...а Вы будете рассказывать дальше сказки про бедность, несостоятельность и тому подобную чушь.
Просто каждый выбирает на свои "ухи", и то, что чьё-то мнение не совпадает с Вашим - не повод брызгать желчью в его сторону. Не переживайте - клиентов Вам на Ваш век хватит.
С наступающим.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(30-12-2013 11:14)vovan4ik писал(а): Новое хлам? Думаю так говорят те, кто в силу .... причин (не делю людей на бедных и умных), не имеет возможности, а многие в силу тех же причин, стесняются зайти в салон-аудио послушать ДОСТОЙНЫЕ новые изделия от 1500 у.е.
Что прикажете делать, когда достойные новые Dynaudio Excite (обе полочные модели, призеры кучи изданий и вообще "эталон") нагоняют зевоту и скуку?
Кроме того, сама суть - приятный мало-мальски приемлемый звук уже начинается от 1,5К за пару полочников - не предполагает уважительного отношения к новоделу.
Людей, которые могут себе позволить без проблем купить систему с Acapella, Avantgarde Acoustics или MBL, не трогаем
Но с обычными нашими зарплатами, копить на унылую посредственность и работать несколько месяцев, чтобы отложить на те же младшие Дины - это
Думаю, при желании накопить несколько тыс. у.е. на систему может каждый, вот только отдавать их за новодел нет никакого желания, зная, как это звучит и что можно купить за те же деньги из б/у. Приобрести много хорошего в звуке, начать любить музыку, а не качество записи... и потерять уважение пары продавцов экая трагедия.
VladimirNB писал(а):Если бы он действительно хотел собрать дома приличную систему, то просто ходил б по знакомым и слушал все подряд. А с накоплением опыта прослушивания подобных вопросов бы уже и не задавал. Ибо сам бы понял что все новое намного лучше. Прежде всего по звучанию.
Чего-то Мне Серж Ч вспомнился
Особенно то, что когда у Человека действительно "заиграло" с винтажными Альтеками и Кводами, после его избавления от новодельного мотлоха, так интерес к его системе както поугас у некоторых...
Когда систему сою покажете? Или стыдно показывать дерьмо?
Есть что ответить?
В подписи все есть....
Повторюсь для тех кто... не читал...
Popcorn C-200 (Линейный малошумащий БП, I2S-> вмонтирован DAC PMD100 + 2xAD1862 + ADCOM GCD-750 Выхлоп класс "А").
+Wadia 15 DAC
NBS Monitor 0 RCA 1.2m
4xToroidal Isolator 220В/220В
Gryphon TABU Century (Basic amplifier)
McCormack DNA 0.5 (Reserved amplifier)
DALI Ikon 6 mk II -> Twicked to DALI Epicon 6 Speakers.
Развязка - самодельный клон NeoFlex BK Absorber
ЦАП Видию на фото не видно, она справа стоит.
Видно акустику, Вы такие динамики только может на картинках видели
А Дерьмо - это те китайские моноблоки Вянсент 998 от которых уважаемый Серж Ч благополучно избавился...
(30-12-2013 11:14)vovan4ik писал(а): ..... многие в силу тех же причин, стесняются зайти в салон-аудио послушать ДОСТОЙНЫЕ новые изделия от 1500 у.е. Не продают и винтажные усилители ДОСТОИНЫЕ ниже 1500, но учитывая, что это Б/У есть риск..
все верно, но есать "нюанс"
винтажные усилители за 1500 это уже высший пилотаж прошедший отсев временем
а новые изделия от 1500 у.е. это хрен знает че ваще, и ясно с ними все даже не включая - открыл крышку, плюнул туда чтобы второй раз уже не открывать и закрыл
(30-12-2013 11:14)vovan4ik писал(а): ..... многие в силу тех же причин, стесняются зайти в салон-аудио послушать ДОСТОЙНЫЕ новые изделия от 1500 у.е. Не продают и винтажные усилители ДОСТОИНЫЕ ниже 1500, но учитывая, что это Б/У есть риск..
все верно, но есать "нюанс"
винтажные усилители за 1500 это уже высший пилотаж прошедший отсев временем
а новые изделия от 1500 у.е. это хрен знает че ваще, и ясно с ними все даже не включая - открыл крышку, плюнул туда чтобы второй раз уже не открывать и закрыл
А никто и не спорит, McCormack DNA, Krell KSA, Plinius SA и т. д. - очень хорошие аппараты. Но когда начинают петь дифирамбы тридцатилетнему "ширпотребу", который в Европе на свалку даром не берут (свинец в припое), это немного раздражает.
P.S. t.800, ссылка очень в тему
(30-12-2013 14:32)AudioTomCat писал(а): А никто и не спорит, McCormack DNA, Krell KSA, Plinius SA и т. д. - очень хорошие аппараты. Но когда начинают петь дифирамбы тридцатилетнему "ширпотребу", который в Европе на свалку даром не берут (свинец в припое), это немного раздражает.
— А что с теми, у кого свинец в припое?
— Их не примут на свалки Европы..
— Да, это большое несчастье...
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
(30-12-2013 14:32)AudioTomCat писал(а): А никто и не спорит, McCormack DNA, Krell KSA, Plinius SA и т. д. - очень хорошие аппараты. Но когда начинают петь дифирамбы тридцатилетнему "ширпотребу", который в Европе на свалку даром не берут (свинец в припое), это немного раздражает.
Еще ADCOM, audio research, VTL, итд..
Аппараты из 80-90 гг, или начало 2000 гг
Конечно же, речь идет о топовых или предтоповых аппаратах того времени, которые действительно звучат! ( а не младшие линейки)
Да, есть риск и иногда приходится провести профилактику технике.
Но зато, за вменяемые деньги получаем - ЗВУК.
Однако, за те же деньги среди среди новодела что-то достойное найти сложно.
Хороший новодельный аппарат, который не будет уступать "старичкам", стоит очень приличных денег, имхо
По моему убеждению, правда находится где-то посередине.
Далеко не весь новодел УГ, далеко не весь винтаж кладезь музыкального звука.
Что до цен, то современный маркетинг давно потерял совесть и,в большинстве случаев, уровень стоимости никак не связан с уровнем потребительских свойств.
(30-12-2013 15:10)victorr писал(а): По моему убеждению, правда находится где-то посередине.
Далеко не весь новодел УГ, далеко не весь винтаж кладезь музыкального звука.
Что до цен, то современный маркетинг давно потерял совесть и,в большинстве случаев, уровень стоимости никак не связан с уровнем потребительских свойств.
По моему скромному мнению, не стоит всё что возрастом более 10 лет называть термином "винтаж". В этой связи, само понятие "винтаж" или "винтажная техника" стали сильно нивелированыю. Копеечный джанк с разных и-бэев, продаваемый у нас под гордым названием "винтаж" таковым однозначно не является.
С новоделом всё обстоит гораздо сложнее по, как минимум, двум причинам, хотя их, вероятно, гораздо больше. Если об аппаратах прошлых лет выпуска уже сложено какое-то мнение и они заслужили определённое реноме, то новодельные аппараты за вменяемые деньги и с хорошим звуком (уверен, что такие существуют), довольно сложно откопать среди груды откровенного мусора. Вторая причина, это масовые товары - hi-fi, как таковой сместился в сферу интересов аудио-энтузиастов, соответственно объёмы продаж даже бюджетных компонентов гораздо ниже в сравнении с прошлыми десятилетиям... а отсюда, чтоб сохранить рентабельность - выше цена и маржа. Законы рынка.
Конкуренция первичного и вторичного рынков аппаратуры, тоже вносит свою сумятицу в ряды как продавцов так и покупателей.
Я понимаю позицию Vladimir'aNB, как продавца и спеца в своей отрасли, но никак не могу согласиться с его определёнными категоричными высказываниями и в определённых случаях непоследовательностью.
Спор что лучше нескончаем и бесперспективен - каждый придёт к определённому мнению и при нём же останется. НУ и соответственно проголосует кошельком за то что "уху" мило.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
В те времена уже были нормальные усилители. С возрастом портятся лишь электролитические конденсаторы и средства регулирования-коммутации.
Самое интересное (по опыту профилактик) что элетролиты в усилителях 1973-1980 г.в. очень часто в отличном состоянии, без утечек и с хорошим звуком. Просто получалось что менял электролиты в усилке на новые и вдруг замечалось что звук терял свою определеную прелесть....даже замена (в ламповике) сопротивлений (1969 г.в) на новые приводили к деградации звука в общем...а вот переменики могут трещать, но это все поправимо.
Цитата:а вот переменики могут трещать, но это все поправимо
а как это поправляют? Наверное на замену аналогичного не найти?
спсибо за мнения, правда я бы не хотел вызывать спор что лучше новое или винтаж, вопрос был, скорее, чем черевата покупка винтажа. И есть ли деградации характеристик, ну это бегло выяснили, вот бы еще какие то подробности, было бы интересно)
Есть специальные средства для этого. Мне лично в усилителе 1978г не пригодились пусть отпишутся кто их пользовал и какие самому интересно.
И еще интересно за какое время NAD например зашуршит современный. У знакомого Аудионот ОТО ценой 5000у.е. стал скрипеть через пару месяцев
У меня на настоящий момент Optonica4646 топ 1978г. Конденсаторы все родные в допуске 10% от номинала Мерял поначалу практически все хотел менять. Ни один переключатель и потенциометр не шуршит, легкий фон слышно только с расстояния 1см. от АС.
(30-12-2013 17:22)rix81 писал(а): чем черевата покупка винтажа
Она чревата выходом из строя, и это очевидно. Но все зависит от конкретных примеров. Если говорить о массовой технике, недорогой на момент выхода, то в течение года с момента покупки вышли из строя Pioneer SA-408 у меня и NAD 3240PE у товарища. Pioneer мне, по идее, отремонтируют (в другом городе). NAD 3240PE чинили в Ялте без особого успеха. У товарища есть еще B&O Beomaster примерно 70-80-х гг., он возится с ним сам, с переменным успехом - иногда работает.
Предусилитель NAD 1020B (начало 80-х) вроде бы до сих пор работает нормально.
В случае с недорогими усилителями я больше волновался бы не за них, а за АС, которые могут пострадать при поломке усилителя. Нормальная релейная защита тогда была не в моде. Модели, собранные на микросхемах STK, советую обходить десятой дорогой - они вылетают на раз и гробят колонки при этом.
(30-12-2013 17:31)serg6677 писал(а): И еще интересно за какое время NAD например зашуршит современный.
Они слегка шуршат изначально, из коробки По крайней мере, те, что мне доводилось щупать. Зато фона нет совсем (если есть - привет источнику).
(30-12-2013 17:32)robot rock писал(а): Они слегка шуршат изначально, из коробки По крайней мере, те, что мне доводилось щупать. Зато фона нет совсем (если есть - привет источнику).
У меня фон слышен ухом в динамике на 2-3см дальше уже нет то есть полностью отсутствует я об этом.