Я, конечно, рад за Вас... но ведь если одна пара АС играет, то вторая , рядом стоящая, начинает подзвучивать.
У меня никогда ничего путного в таких тандемах не получалось, всегда приходилось вторую пару выносить за дверь
(07-12-2016 21:08)nikolux писал(а): Я думаю так поступает большинство
P.S У Вас красивые фотки "системы" получились!
Практически все мои знакомые следят сами за своими системами.
Фотография - одно из моих увлечений, свои фото не обрабатываю! Но снимал на быструю руку
(08-12-2016 04:17)Boostaddict писал(а): Я, конечно, рад за Вас... но ведь если одна пара АС играет, то вторая , рядом стоящая, начинает подзвучивать.
У меня никогда ничего путного в таких тандемах не получалось, всегда приходилось вторую пару выносить за дверь
Если честно - не замечал особых изменений в звуке даже когда закрывал заглушкой ФИ на второй паре (которые не играют), но соглашусь - что рядом стоящая акустика не совсем положительно влияет на звук, но как говориться - это вторая сторона медали.
Скоро начну эксперимент - внешнюю пару АС хочу использовать как отражатель (для этого немного выдвину ее вперед, направляя максимально звуковую волну на слушателя), но для этого придется KEF переставить внутрь и подыскать пару АС выше классом чем Dali Concept 2 (как минимум по габаритам)
(04-12-2016 10:30)mustang писал(а): Фото выкладываю, и можно слишком много не описывать
На данный момент в комнате имеются две независимые системы: 1. Источники: SONY (Cyrus) ---> Усилитель Myryad ---> АС KEF --->
В мене було дуже схоже ..
В свій час змінив Rotel на Myryad .
Не було потреби довго порівнювати ..
Перевага останнього була дуже ясна .
Myryad дуже добре , та навіть і більше , просто чудово ,
грає сучасну музику , особливо електронну , де важлива детальність ..
Щось далі шукати дуже проблематично .
Після Myryad шлях подальшого розвитку тільки один - лампа ..
(20-12-2016 20:04)Zub123 писал(а): Системки у Вас, Анатолий, замечательные . Аккуратненько все, видно что подбиралось тщательно. Когда притащите напольники к MX2/cx2?
Спасибо
Ямаху только недавно слушал, можно сказать плановый прогрев.
Напольники пока работают в ДК, тут с ними тесно. Да и Ямахе что бы раскрыться нужен простор, но спасают регуляторы мощности (на мощнике) выставил их на 50% и можно слушать спокойно.
Myryad все же звучит более душевно и мягко, да и кабеля "жирные" на Ямаху не подключишь поэтому сравнение не совсем корректное получается...
(21-12-2016 17:31)mihail писал(а): В мене було дуже схоже ..
В свій час змінив Rotel на Myryad .
Не було потреби довго порівнювати ..
Перевага останнього була дуже ясна .
Myryad дуже добре , та навіть і більше , просто чудово ,
грає сучасну музику , особливо електронну , де важлива детальність ..
Щось далі шукати дуже проблематично .
Після Myryad шлях подальшого розвитку тільки один - лампа ..
Мне пришлось достаточно долго сравнивать усилители Ротель с другими аппаратами, и цена не всегда была в пользу последних. И еще раз повторюсь - что считаю Rotel одними из лучших аппаратов за свои деньги, в первую очередь за счет универсальности и не капризности при выборе акустики!
Не могу утверждать что сменил Rotel 1070 на Myryad MP-100 + MA 240, т.к. после 1070 было прослушано много вариантов... Myryad просто выше уровнем и звучит конечно лучше и это заметно практически на любом треке! И плюс к этому кабелем можно скорректировать звук...
С лампой особо не знаком, пока все устраивает, тем более что имею две системы, каждая хороша по своему
И Вам добрый вечер Виктор
На фото пока нет времени, акустика попалась очень габаритная и требует к себе много внимания, пока занимаюсь ее расположением в комнате (уже натаскался этой мебели...), т.к. КЕФы хочется слушать, пытаюсь расставить две пары без особого ущерба для звука
Если есть желание и время - прошу в гости. Сам поделишься впечатлениями
Сначала Анатолий начал прослушивание с акустики Кеф, очень понравился в этих колонках музыкальный, мелодичный басс, вообще весь диапазон звуковой чувствуется очень ровным, без явно выраженных провалов и т.д, казалось что в звук больше ничего добавлять и не хочется.
Так я считал до тех пор, пока не включили Трианглы, ВЧ, СЧ в которых преобладали большей воздушностью, как будто тебя подняли с угольной шахты сразу в альпийские луга!
Единственное что меня совсем чуточку не устроило так это отсутствие верхнего плотного басса, тут сказывается исполнение акустики, бассовик на задней стенке требует очень тщательной установки АС в комнате.
Сделал себе подарок на Новый Год появились в моей системе ТОПовые полочники от фирмы TRIANGLE, серия STRATOS, модель Solis + фирменные стойки.
Габариты, мм:
Высота: 440
Ширина: 220
Глубина: 430
Масса:16,5
ФИ на тыльной стороне
После покупки около двух недель прогревал их в комнате 16 квадратов, звук изумительный: детальный, воздушный, объемный, хорошая перегрузочная способность драйверов. Вокал звучит очень натурально, реалистично, АС не упускает ни малейшей детали (скажу честно - услышал что то новое практически в каждом треке).
БАС у этих полок все же специфический (конструкция 3-х полосная, НЧ на тыльной стороне) и на маленькой громкости его все же недостаточно... думал так, пока не перетащил их в спальню (12 квадратов) и все, началась перестановка всего что было почти месяц продолжалась тренировка мышц, дошло до того, что пришлось выносить все из комнаты и искать наилучшее место для установки АС, и уже смирился с тем, что эта комната для них слишком мала но звуком они меня слишком зацепили и пришлось закрыть ФИ заглушками, но на некоторых записях все же хотелось большего... Конструкция акустики не позволяет их ставить близко к стене, и пришлось их максимально выдвинуть, и даже этого не достаточно было что бы получить желаемый результат, и тут я вспомнил как все было просто с КЕФами
И так, что получилось:
Стойка для аппаратуры стала по центру (по длинной стене)
САБа пока нет
Две пары АС получили равные условие для прямого сравнения лоб в лоб, и приступил к изучение способностей и универсальности Solis, подключая усилители один за другим и сравнивая со своей основной системой
Первым была подключена связка YAMAHA CX-2 + MX-2, источник Cyrus cd 6 SE, потом комплект Rotel RA-1070 + RCD-1070, и в конце концов связка Cyrus.
Описывать звук каждой связки слишком трудоемко, но могу сказать с уверенностью, что уровень АС был слишком заметен даже для не опытного слушателя
фото
Послушав, могу сказать, что одна и вторая система играют просто прекрасно!!!
АС TRIANGLE играет очень чисто и прозрачно, можно сказать стерильно. Что при долгом прослушивании может немного охладить наслождение от прослушивания, т.к. создается впечатление, что немного не хватает "жизни", теплоты.
АС КЕF компактные, аккуратные и прекрасные АС как внешни так и при подаче музывального материала, но немного проигравыют в чистоте подачи середины.
В общем прекрасные колонки как первые так и вторые.
(10-02-2017 22:10)Gara писал(а): Послушав, могу сказать, что одна и вторая система играют просто прекрасно!!!
АС TRIANGLE играет очень чисто и прозрачно, можно сказать стерильно. Что при долгом прослушивании может немного охладить наслождение от прослушивания, т.к. создается впечатление, что немного не хватает "жизни", теплоты.
АС КЕF компактные, аккуратные и прекрасные АС как внешни так и при подаче музывального материала, но немного проигравыют в чистоте подачи середины.
В общем прекрасные колонки как первые так и вторые.
Спасибо Брат, система еще более преобразилась, так что заходи и диски не забудь !
Отличные системы,смотрится великолепно,уверен и звучат прекрасно,чувствуется как человек любит музыку,и огромное спасибо автору темы за дельные советы и за терпение от моих вопросов
(14-02-2017 19:55)NGK36 писал(а): Отличные системы,смотрится великолепно,уверен и звучат прекрасно,чувствуется как человек любит музыку,и огромное спасибо автору темы за дельные советы и за терпение от моих вопросов
Я думаю, это из за того, что много написано в различных журналах, что располагать акустику по высоте нужно так, что бы ВЧ динамики были на уровне ушей. И все сделано согласно рекомендациям журнальным "експертам" + самовнушение и желание получить "не бубнящий бас". Это мое, такое объяснение, возможной причины расстановки. Может автор сам прояснит больше, хотя навряд ли...
(03-08-2023 14:38)doom писал(а): зачем так высоко их подымать??баса ведь не будет нормального.
Привет
На самом деле баса очень много - т.к. комната маленькая и с напольными АС тут приходиться повозиться, но оно того стоит. На подставках баса меньше, но он чище, разборчивее, не мешает СЧ и ВЧ диапазонам. И на такой высоте удобно сравнивать 2 пары АС
(03-08-2023 15:11)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Я думаю, это из за того, что много написано в различных журналах, что располагать акустику по высоте нужно так, что бы ВЧ динамики были на уровне ушей. И все сделано согласно рекомендациям журнальным "експертам" + самовнушение и желание получить "не бубнящий бас". Это мое, такое объяснение, возможной причины расстановки. Может автор сам прояснит больше, хотя навряд ли...
и "Да" и "Нет"
Уже очень давно не воспринимаю советы экспертов из журналом. Считаю что каждый должен сам настраивать свою систему доверяя своим ушам, в противном случаи система настроит вас...
(03-08-2023 15:11)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Я думаю, это из за того, что много написано в различных журналах, что располагать акустику по высоте нужно так, что бы ВЧ динамики были на уровне ушей.
Ару! Ты сделал мне вечер!
А зачем в напольных колонках пищалки располагают на уровне ушей? А зачем в больших напольных колонках басовики и внизу, и выше пищалок? И вообще, располагать пищалки на уровне ушей надо почему? Почему именно пищалки?