Sound Sound: первый национальный производитель
|
Автор |
Сообщение |
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель / 27-11-2002 12:07
Уважаемый Александр!
Указанные Вами "заинтересованные субьекты" отделяются от остальных очень легко - их видно невооруженным глазом, да они и не пытаются скрываться. Мнение же остальных может быть весьма интересно, хотя бы по той причине, что они слушают аппаратуру ДОМА, а не в Бог знает каких условиях магазина. К огромному сожалению, повторить эксперимент одного из участников hi-fi.ru из дальнего зарубежья (Я КУПИЛ ЧЕТЫРЕ ДВД-ПЛЕЙЕРА, ПОГОНЯЛ-РАЗОБРАЛСЯ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, (а теперь главное - как у Задорнова-) ЛИШНИЕ ОТНЕС НАЗАД!!!) вряд ли кому удастся в этой стране. Есть другая проблема - разные уши (от Кэнтона меня не тошнило, но звенит он сильно на моей Ямахе, в отличие от Дали - это все частности) НО! как показывают британцы из этого журнала - звук описуем словами, нужно только научиться это делать. Для этого и читаем мнения других людей. Насчет измерения АЧХ и КНИ - ставить их во главу угла глупо, равно как и отбрасывать вовсе, как в этом издании. Ибо нередко особенности звучания хорошо видны на графиках. Но уши все-таки важнее.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( RomanT) / 27-11-2002 15:02
Я отношусь к данному Салону (Пушкинская) очень уважительно, это одни из патриархов хай-фай по крайней мере в Киеве! Помнится захаживал к ним, когда они располагались в районе ж/д вокзала.
Даже кое-что прикупил из НАДа. И когда у меня стала проблема с выбором акустики, естественно пошел в любимый салончик, послушать как раз только появившиеся (может чуть раньше - это было летом или весной прошлого года) SL-2SE. Слушал в связке усилок-СД НАД. Прослушав, был несколько обескуражен. Так как акустику на Пирлесах слушал (где-то пылятся Пирлесс-1120), то и надеялся услышать что-то похожее. Но, увы. Бас размыт, верха ватноваты (мне было мало детальности).
В принципе, мне они несколько напомнили НАД-904 (если не ошибаюсь в маркировке - напольные). Но если у НАДа это выявилось в сравнении с Динаудио, то у SL-2-SE это более явно. НАД-904 слушал в старом офисе.
Опять же мое личное мнение. А в конце-концов купил напольники известного бренда по стоимости сравнимые с SL-3-SE.
С уважением, Роман.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kostik
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель / 27-11-2002 16:17
Уважаемый Витос.Пререкаться с вами у меня нет ни какого желания, это все равно ,что биться головой об стену.Мое мнение о акустике Саунд всех модельных рядов остается неизменным (у самого дома такие и всем знакомым рекомендую).Мнение Ваше как продавца любой техники со скидкой с квартиры мне не интересно. Всякие ложные измышления буду и дальше пресекать.Считаю общение с Вами лично законченным окончательно.
А покупатели нас рассудят.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Sound Sound) / 27-11-2002 16:33
Что-то никто из "профессоналов" на этом сайте не говорит об SLLux, а только о старых моделях.
Пожалуйста, если в дальнейшем кто-то будет давать сравнительный анализ называйте конкрентную модель, производителя и цену, чтобы было понятнее. А то получается слушают одну модель из серии SL, сравнивают с более дорогой другого бренда и получается не совсем корректно.
По поводу углубления в детальность, глубину звука, и потерь на большой громкости, то как известно многим специалистам, она часто зависит от мощности усилителя. И акустика раскроется лучше, если у нее будет хороший партнер, то-есть усилитель.
Если читали статью об SL Lux, то там как раз упоминается о звуковой каше на повышенной громкости, так это происходит от того, что для SL3Lux нужен , хотя бы 100W усилитель.
Но главным фактором музыкальности воспроизведения является подбор системы. Подбор системы - это искусство соединения компонентов, которые дополняют друг друга в плане акустики, и в результате чего достигается музыкальность системы. Поэтому, чтобы была полная гармония, не забывайте больше внимания уделять усилителю/ресиверу и его мощности, так как истинное звучание раскрывается на малой громкости. Если деталировка слышна и на малой громкости, значит акустика и усилитель подобраны правильно, и запас по мощности достаточен для того, чтобы не было искажений при увеличении громкости.
И еще кабели, мало кто в сравнительном анализе упоминает об этой немаловажной детали.
Так, что для достоверности сравнения, говорите о всех компонентах системы и ценах.
И ребята, не давайте волю эмоциям, потому, что если Вам не понравится человек, значит и не понравиться и то, что он Вам предлагает, Вы изначально будете не обьективны в своих суждениях, а значит введете в заблуждение человека, который просит совета.
Kind Regards,
Svetlana
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( RomanT) / 27-11-2002 17:05
К сожалению к "профессионалам" себя никак отнести не могу.
Усилитель у меня (вернее стереоресивер) НАД-712, приобретенный на Пушкинской. Покупался он в свое время в связи с распродажей как модель, снятая фирмой с производства. При покупке слушались с (если не ошибаюсь) SL-3SE. Звучание связки положительного впечатления не произвело, по моему мнению из-за достаточно низкой чувствительности, у ресивера ведь всего 25х8 Ом. Но цена ресивера меня победила!
В дальнейшем (по мере накопления $) прослушивалась следующая акустика (из того, что нашел в Киеве) - по мере возрастания моих ЛИЧНЫХ симпатий:
- SL-2SE (впечатления описал);
- Warfedail 8.3 (легковесно и резко - возможно, что в салоне мне его поставили в связке с Ямахой, а мне ее звук о-о-чень не нравится);
- Infinity A30 (кашка, все в кучку)
- Dali 3003 (неплохо, но серединка слегка глуховата);
- JM Chorus 710 (хорошо, но цена)
- МА Bronse 3 (весьма, но в Киеве очень дорого);
- Mission -773e (класс, ... не дотягиваю)
а купил таки Танной мХ4. Спелись они как-то с моим НАДиком.
Еще повторюсь, это мое сугубо личное мнение.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yaroslaw
Ветеран
Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Олег Бондаренко) / 28-11-2002 12:29
Я вот почитал всю полемику и ничуть не удивился. Наше время характеризуется торжеством маркетинга над здравым смыслом, научно-инженерным подходом и производством. При производстве акустических систем создание их по определившемуся стереотипу доминирует, а технические и акустические характеристики подгоняются под них, ибо такие колонки модны и продаются (что для них - самое важное). Лет двадцать назад уже были выпущены акустические системы с отличными характеристиками и звуком,но... С большими басовиками с бумажными диффузорами(законы физики о размерах излучателей не обойти, как не старайтесь, посмотрите на рост КНИ в низкочастотной области новых АС), с фильтрами низких порядков(низкий фазовый сдвиг), с солидными размерами (эквивалентный объём НЧ динамиков). В современности все эти достижения втоптаны в грязь и забыты как еретические. В угоду внешнему виду акустики принесены их технические характеристики и звучание. Чтобы скомпенсировать низкую отдачу головок, их снабжают несоответствующими катушками (которые надо вентилировать для охлаждения-бред какой-то)и магнитами, а чтобы скомпенсировать упругие деформации в их диффузорах при уровнях, превышающих любые разумные, их выполняют из кевлара, алюминия и т.д. И это касается не только НЧ динамиков! Отсутствие размера и внутреннего объёма корпуса компенсируют удлиннением хода диффузора и введением его в "поршневой" режим(я и сам этим по молодости увлекался, когда так вопрос еще не ставился). В общем, все заслуги (и простые отработанные решения) свели на нет. Затем стали бороться с вновь возникшими трудностями, их побороли, угрохали кучу денег на исследования, получили дорогой продукт, состоящий сплошь из компромиссов, и гордо подняли флаг победителей. Напоминает победу при Ватерлоо, не так ли? В Советском Союзе было принято исследовать технические характеристики любого изделия в данной области и относить их к одному из 5 классов сложности (точнее - качества). В настоящее время лжеспециалистами заявлено, что технические характеристики не означают ничего, а вот мы послушали и решили... Дальше известно. А вот о субъективности вкусов и пристрастий почему-то все умалчивают (маркетинговая политика сказывается во всём). Правильно и наиболее точно измеренные технические характеристики с применением отработанных научных методик дают наиболее точную картину процессов, происходящих в акустике и позволяют с большой точностью представлять её звучание, даже не слышав её. Но в ряде случаев нам звучание не нравится. Почему? Всё очень просто. Это напоминает борьбу CD и винила, при явных недостатках последнего, его многие до сих пор предпочитают. Правильно построенный акустический тракт, в котором каждое звено вносит минимальные искажения в звук, вряд ли понравится многим из нас по звучанию. Т.к. он выставит напоказ все недостатки самой записи ( т.е всего воспроизведёт точно то, что записано). В этом случае всплывёт субъективный фактор восприятия и нам захочется что-то изменить. Так в угоду человеческим привязанностям и маркетингу принесены здравый смысл, научный подход и опыт поколений. У моего друга детства стояли дома самодельные колонки, которые он с отцом, специалистом-электронщиком и любителем Hi-Fi сделали своими руками. И знаете - их мощность была 10 Вт, но они прекрасно звучали. Потому что строились по другим принципам с применением научного подхода и наработанного опыта. Я недавно читал статью о человеке в России, который подобно скрипичному мастеру подбирает под каждые динамики материал(т.е. дерево), вид обработки и тип корпуса. И это на слух и по опыту работы. Слава ему. Это - великий энтузиаст (может - мастер). Только вот одно но - ведь формально корпус не должен звучать вообще. Ну вот и ещё один компромисс. Теперь вернёмся к продукции Sound Sound. Фирма начала производство с нуля. Не было средств на собственные изыскания. Зато был опыт маркетинга. Не мудрствуя лукаво, за основу взяли те наработки, которые были в наличии, из них собрали приемлемые колонки, полные компромиссов и стали выпускать. Низкая степень автоматизации и кустарность производства обусловили высокую начальную стоимость акустики. Опустись на них цена раза в 2, на них спрос бы сильно вырос. Но чудес не бывает. Конкуренция жестока. За эти деньги можно купить и АС получше. Однако ругать фирму всегда легко. Попробуйте выиграть в лоттерею, не купив билета. Может и у них всё ещё впереди - собственные разработки, основанные на научном подходе и законах физики. Ведь все великие мира сего когда-то начинали. Так и у нас в Украине когда-то будет свой Hi-Fi. Только для этого нужен кропотливый труд специалистов, имеющих соответствующее образование и подготовку.
С Уважением ко всем.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Aleksandr) / 28-11-2002 18:52
Уважаемые коллеги !
Витос, Костик, джугашвили, Ярослав и др.!
В очередной раз прочитал Ваши диалоги и возникла идея.
Давайте встретимся на очередном Киевском Hi-Fi шоу (надеюсь оно состоится в следуюем году) послушаем и подискусируем у стендов фирм. Как Вам идея?
Вопрос к Светлане и фирме Саунд-Саунд :" Почему фирма не участвовала в киевском Hi-Fi шоу ?".
С уважением Александр г Сумы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Jugashvili) / 28-11-2002 20:31
Александр
Да нет проблем!! только когда это еще будет))))
Вот господа и еще один человек Вам сказал про физику звука!!! И он абсолютно прав про размер динамика. Поэтому и взял Sl-4se, т.к. у них низкочастотники отменные.
Технические характеристики о многом говорят - это факт. Я например сразу обращаю на них внимание, и только потом слушаю акустику. ТОлько я вот смотрю что при построениии hi-end акустики на это почти не смотрят)))
Я думаю, что на Саунд Саунд тоже работают толковые инженеры-электронщики, и они внесли свою лепту в разработку онной акустики.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Sound Sound) / 29-11-2002 15:04
To All.
Что касаеться разработок, то на них у Саунд Саунд ушло около полутора лет.
Мы получали образцы, тестировали динамики разних фирм, экспериментировали с корпусами, конечно принимая во внимание всю физику, пока не нашли тот звук, который нас устраивал. Как можно говорить о кустарщине, если выпуск акустических систем исчисляеться сотнями и при этом есть все разрешающие документы Госстандарта Украины, плюс независимые тесты Киевской лаборатории, которые проводились на самом современном оборудовании, плюс независымые тесты журналов: What Hi-Fi?, Stereo&Video, Audio Magazine и др.
Или Вы, уважаемый, не помню имени, не доверяете всем этим предприятиям и изданиям, тогда приходите со своей измерительной техникой, если оная имеется и проверяйте свою физику и уши, а уже потом заявляйте, что Саунд Саунд - это пока примитивно, или типа у них может быть есть будущее.
Я еще раз повторюсь, стройте, изобретайте, выпускайте свой продукт и увидим, что у Вас получиться. Вы не вправе вводить в заблуждение других покупателей, даже если Вам не понравилась наша акустика.
По-поводу цены и себестоимости я уже писала раньше.
Почему некоторые думают, что если это сделана в Украине, то это должно быть дешево. Мы же используем датские динамики Peerless и израильские Morel. На базе динамиков этих фирм производиться много акустических систем других брендов. Разве, что если вы сравниваете китайскую акустику и динамики, которые могут быть сравнимы с компьютерными.
Что касаеться выставки. Отвечаю, что нас не устроили условия, комнаты очень маленькие, а деньги за эти условия исчисляються тисячами у.е. В этом году мы решили вложить эти деньги в производство. Может быть в следующем году, когда организаторы лучше подумают о подобающих условиях мы будем учавствовать, хотя как показала практика, кто хочет послушать может прийти и в магазин, там условия получше.
С уважением,
Светлана
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Jugashvili) / 29-11-2002 16:10
Ярослав!
По поводу гула в комнате.
лет пять назад один знакомый привез из провинции старые колонки Пирлс. Они завалялись где-то в сельском клубе)))
Они представляли из себя здоровый ящик. Динамики были бумажными. Басовик был размером больше 30 см. Так он даже при маленькой громкости удивлял своей басовитостю))))
Sl-4 se имеет 2 басовых динамика по 21,6 см. Вместе они басят примерно как один 30 см динамик. так вот уверяю вас что гула дома не наблюдаю!!!! Бас просто супер!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Юрий Схора) / 29-11-2002 22:55
Ребята, я тут впервые на вашем форуме, и ткнулся в перевую ветку. Скажу сразу, я не слушал акустику от Саундов (сам получаю удовольствие от танноевских Революшенов Р3), но меня удивляет следующее: все сообщения от компании Саунд за версту отдают рекламой и как вы их, вообще с форума не попростите со своей рекламой, лично мне набившей оскомину? Может вы здесь давно ведете полемику и вам это привычно, но мне, который прочитал всю историю сразу это первое, что бросается в глаза/ Вы что же, всерьез принимаете в расчет своекорыстное мнение продавцов? Мда.
Конечно мне скажут - придите послушайте, но я и не двинусь. Меня, однозначно моя акустика устраивает и менять ее не собираюсь. Но если делать выводы из впечатлений конечными пользователями, то приходишь к следующему: агитацию Саундов
сразу игнорирую как явную предвзятость; Джугашвили колонками доволен, но я замечаю, что все его восторги сводятся к "глубокий бас и еще более глубокий бас", больше ничего. Мне интересно, какую акустическую систему он использовал до этого, словом, от какой акустики он пришел к Саунду? Или это первый опыт хай-фая? Вот, что интересно. Гура, Витос, Ярослав не в восторге от Саундов. Причем Гура не критикует мастеры, а Витос, вообще, от них в восторге (хотя его колонки Клячина, видимо еще лучше? Гм...Что за зверь такой?), вывод: люди послушали и сообщили свое мнение, кардинально отличающееся от мнения магазина (что не удивительно и, на мой взгляд, только подтверждает мои слова о зашоренности продавцов). Причем из этих слов нормальных слушателей, причем явных "склочников", "базарных баб" (нет ей богу, как вы терпите на свободном форуме этих агитаторов из магазина! Они хоть помогают людям советами на других ветках, или только здесь проповедуют, там где их интересы? Еще полистаю , поглядим прав ли я был) можно выделить общее о недостатках продукции: проблемы на средних, не держат громкость, басы не везде корректны. Это то, что услышали сразу несколько слушателей. И вот, что интересно: я открываю свежий номер Стерео Видео (журанал, конечно, гадость. Все звезды всегда куплены, но одного не отнимешь - всегда дает верную рецензию на то, как играет акустика. Могут поставить низкий балл, но особенности звука описывают честно) и читаю о проблемах на средних, о плохом тональном балансе(об этом я читал у Витоса - так вот почему Саунд на него так накинулся - обнажили правду, значит), о проблемах с громкостью. И, вообще, после прочтения рецензии в журнале, сложилось впечатление, что акустика лучше подходит для кино, чем для музыки, и что рецензент говорил как бы мягко и снисходительно, будто бы не хотел обидеть, мол, молодая компания еще, чего уж там. Кроме того, если смотреть на АЧХ, то неужели это глубокий бас? А в рецензии описывался СЛ3, предпоследний, как я понимаю, напольник в серии. Не знаю, что там за бас в СЛ4, но если из трехполосных метровых напольников компания выжала, визуально, в районе 45-50гц по уровню -10 дб, то какие могут быть разговоры об исчерпанном потенциале динамиков (кто-то, вообще видел женщину, разбирающуюся в звуке или авто?)? Что еще тут говорить? Что Стерео Видео тоже склочники? Бог мой, вас тут прогружают продавцы, ребята, а вы и уши развесили. Это ведь коммерция, а там все средства хороши. Удивляюсь вашему терпению, мало того, что они тут занимаются рекламой, так еще и людям рты затыкают, чекисты, блин. Я в шоке, Украина.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Олег Бондаренко) / 29-11-2002 23:52
To Sound Sound.
Ну, во-первых, уважаемая Светлана не стоит в ваших ответах опускаться до плохо прикрытого хамства. Если Вы не помните как там меня зовут, то не сочтите за труд опуститься на 5 сообщений вниз и прочитать моё имя и фамилию, которых я, кстати не скрываю. Во-вторых, проверяю "свою физику и уши", как Вы изволили выразиться я там и тогда, где и когда мне это удобно, ибо как Вы понимаете, не шатаюсь праздно по Интернету целыми днями и не оставляю свои следы там или тут, а уж и в Запорожье для этого ехать не обязательно. Кстати, я немного не уловил, кто вы по образованию, не сочтите за грубость: электроакустик или маркетолог? Ну и в-третьих, я не вводил в заблуждение, я думаю, никого, ибо если даже и вводил бы, то никто в это заблуждение не попал в силу того, что в форумах тоже не простаки учавствуют, а в заблуждение вводит как правило дезинформация, да и на их мнение я вряд ли повлиял , а кстати свою точку зрения, подкрепленную аргументами, которую Вы у меня не вправе отнять как и то, что форумы независимых изданий именно для этого и существуют, чтобы, выяснив различные точки зрения, интегрировать общественное мнение и сделать соответствующие выводы и соответствующим образом реагировать.
Теперь, не секрет (и об этом говорилось в статье о Sound Sound), что в процессе производства большую часть занимает ручной труд, а не автоматизированные поточные линии. Именно этот фактор, а не применение дорогих датских динамиков определяет высокую начальную себестоимость продукции и уж далеко не "дешевизна" украинского труда. Ведь если, к примеру взять датские "Eltax", то чтобы произвести их в Дании, перевезти в Украину, заплатить пошлины, дилерскую надбавку и НДС, надо на них поставить заоблачную цену здесь, ан нет. И в этом виновата пресловутая начальная себестоимость. Кстати, лично я считаю Sound Sound акустикой более высокого уровня, чем Eltax, которые я привёл исключительно в качестве примера. И кстати нет ничего обидного в призыве занять свою нишу на рынке- ведь все производители имеют таковую. Например и сегодня многие покупают акустику "Кливер" завода Красный Луч, ибо их ниша прочно застолблена на рынке, несмотря на упорное нежелание произвести их элементарную ревизию. Если, например, я или любой другой покупатель сочтём SL,ML или FL наиболее подходящей акустикой в данной ценовой категории, то уж не кинемся покупать Dynadio только из-за имени бренда. В наше время деньги на ветер никто не бросает. Кстати, в предыдущем послании в форум я не даром упомянул ГоСТы СССР, ибо существующие стандарты их повторяют, а по ним выходит, что акустика L - линеек относится к высшему классу(информация получена с официального сайта Sound Sound). А при рассмотрении значительного количества зарубежных аналогов, выходит, что дилеры частенько скрывают или сознательно заявляют их более высокое качество. Тут Вам плюс. И уж если у меня выражены пристрастия к другой акустике, несерьозно меня или любого другого в этом упрекать, Иначе бы, Вы, являясь дилерами более дорогой акустики не продали бы ни одного экземпляра, коль скоро производите более дешевую и достаточно качественную акустику. Так ведь покупают. А вот автоматизировать производство в будущем и, преобретя весь комплекс необходимого оборудования, Ваша фирма имеет реальный шанс со временем выйти в лидеры Украинского рынка, правда при наличии удачных технических изысканий, ибо конкуренты тоже занимаются наукой, хоть и не всегда успешно, как мы выяснили ранее, тем более что потенциал имеется.
С уважением ко всем читателям.
Олег Бондаренко.
P.S. Кстати, с удовольствием встретился бы со всеми участниками форума на Hi-Fi show если конечно у меня самого нашлась бы возможность его посетить(всё же иногда работа не пускает далеко).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( well) / 30-11-2002 00:36
Спасибо за столь развернутое сообщение, Олег Бондаренко. Сам хотел нечто подобное написать, но природная лень победила. :) А в качестве своих 5 копеек хотелось бы отметить. За последние 20 лет я много чего послушал. И в том числе Sound Sound неделю назад. Самое лучшее было - модифицированные советские 35АС... (дальше не помню).. у моего друга и мои Амфитон 25АС-027. Да и Sound Sound звучал неплохо. Так что - да здравствует субъективная оценка аккустики. А продавцы пусть охмуряют тех, у кого своего мнения нет!!! :)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Guest
Гость
|
Re: Sound Sound: первый (и пока единственный) национальный производитель ( Dima7) / 01-12-2002 13:32
Уважаемые господа,
большая просьба, если не затруднит, Вас больше не упоминать подсчет стоимости экспортируемой акустики, компонентов и прочие в Украину. Ни один из приводивших свои выводы по стоимости не зарабатывает этим, один пример из товаров широкого, потребления которые близки нам всем в той или иной мере - холодильник в таможенной декларации экспортера не поднимется в цене больше 120USD. Соответственно и пошлина особая.
Еще – практически у всех производителей акустики производство основано на ручной сборке и доводке, не смотрите, не доверяйте рекламе, роботов здесь не применяют, практически ни кто, при увеличении объемов выпуска и снижении затрат применяют конвейера, лифты, (это практически все, что может произвести впечатления на не посвященного человека). Распил или заказывают на стороне или сами "под пристальным наблюдением оператора". Пайка, сборка ручная. Кто интересовался, где производят компоненты - усилители и пр. (что в Китае около 45 процентов знаю) какое производство, какая фирма конкретно? Попробуйте узнать, как собирают NAD, как формирует производственную программу сборщик.
Покупает каждый, то, что ему нравится в этом не сомневается ни кто, я думаю. Но кто задумывался, что подразумевает он сам или его товарищ под словом нравится. Менеджеры по маркетингу подразумевают потребительское восприятие качества и соответственно понравившегося товара или услуг - некое новое ожидаемое качество жизни.
Так, что кому-то Sound Sound, а кому-то Dali (как пример). Или все участвующие в обсуждении стремятся своими высказываниями "создать" идеальную акустику?
С уважением
Дмитрий
P. S. Производство знаю «у них» не понаслышке, хотя к производству звуковоспроизводящей аппаратуры отношения не имею.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|