Цитата:только надо ещё добавить
- сцена всегда остаётся на своём месте т.е. эффект такой же, как если бы мы перемещались относительно живого исполнителя - во "вкусности" восприятия не теряем ничего.
Подобный эффект в принципе невозможен ,т.к. в любой точке,относительно выставленой точки прослушивания,будут наблюдаться фазовые несогласованности на том или ином участке частот...Увы...от физики не деться никуда. Мы ведь слушаем записанное,а не инструмент вживую,как моноизлучатель сферического излучения...
![Biggrin Biggrin](/images/Smileys/biggrin.gif)
Еще как вариант-достаточно большое помещение,где перемещение слушателя не носит столь катастрофический характер,но и там есть оптимальная точка прослушивания/благо помещение размером7х8м у меня было и я его изучил вдоль и поперек.
Или как вариант-моноизлучатель/один естественно/...Тогда так же можно говорить о достаточно равномерном акустическом поле вокруг АС.
Вчера вот наконец то забрал с Саксаганского свои рупорные твиттера со связкой шелковый купол+излучатель Хейла...
Разрешение существенно поднялось,а атака на отрабатываемом твиттерами участке диапазона позволила слышать на многих треках ощущение пространства и позади себя...
![Biggrin Biggrin](/images/Smileys/biggrin.gif)
Понятно,что глубина прорисовки ,оставаясь практически той же,проявила большую ясность воссоздаваемой картины.
Точка прослушивания-не изменилась,просто теперь из нее еще сложнее оторвать свою задницу,что бы выключить музыку и поехать наконец то домой...