(17-03-2014 20:55)-ILYA писал(а): Eugene
Да о чем речь, я точно по такому принципу компьютерный стол/рабочее место делал - заказывал на фирмах в пригородах (где дешевле) детали из ламинированного ДСП сразу нужных размеров и форм, так вот, мне оставалось только сверление и свинчивание конфирматами плюс разводка освещения и розеток - и то много напортачл - дрелью на коленках трудно выдержать угол, а когда в торец - чуть ошибся и
Зато конечно то что надо лично - то и получаешь, но нет полного удовлетворения - потому что нет той безукоризненности как на фабричной продукции.
Но тут же речь про аудио... Как можно всерьез считать что не имея многолетнего опыта (а речь же про изготовление для себя), скорее всего не имея и образования по этой части, заниматься такими "тонкими материями" (местами граничащих с эзотерикой)?
В этом деле многое зависит от того ,из какого места руки растут.
А опыт и знания дело наживное.
(17-03-2014 20:55)-ILYA писал(а): .... Как можно всерьез считать что не имея многолетнего опыта (а речь же про изготовление для себя), скорее всего не имея и образования по этой части, заниматься такими "тонкими материями" (местами граничащих с эзотерикой)?
так я не совсем понял, вы о дизайне или о менталитете?
------------------
(16-03-2014 02:08)serpens писал(а): Я - поклонник авторской, или скорее, самодельной акустики. Какое-то время моя акустика имела вид, как на фото ..... , за что многократно подвергалась порицаниям....
на самом деле, как самодельщик самодельщику, могу сказать...
любая вещь выглядит пропорционально затраченным на нее времени и средствам, так что все в наших руках.
пошкурил ? - стало лучше.
покрасил ? - стало еще лучше.
мне самому часто стыдно за свои макеты, но я всегда четко указываю - это макет.
макет в любой момент может быть разобран и выброшен, подарен, пущен на дрова и т.д. ни о какой продаже речи и быть не может.
Я еще не встречал фабрики и мастеров , которіе делают безукоризненно.На фабрике допуск при сборке мебели --несколько миллиметров, а точность в пределах 0,5мм- для них сродни космическим технологиям. Нет у них задач такой точности , Да и станков с такой точностью в деревообработке тоже нет. Чтобы сделать точно приходится лично стоять при распиловке и лично контролировать процесс- иначе точности не будет. Точнее чем сделаеш сам никто тебе не сделает, но это уже при наличии опыта.
(17-03-2014 21:10)AntonZP писал(а): мне самому часто стыдно за свои макеты, но я всегда четко указываю - это макет.
макет в любой момент может быть разобран и выброшен, подарен, пущен на дрова и т.д. ни о какой продаже речи и быть не может.
Так дело даже не в этом. Провокация Дмитрия заключалась в том что он нам представил картинку как законченное решение и предложил выбор. Если это макет ,то и нЭмА пЫтаннь, а если готовое изделие ,то как выбор для конкретного индивидуума имеет право на жизнь,а как концепция,то врядли....
(17-03-2014 22:01)VOVANT4 писал(а): Я еще не встречал фабрики и мастеров , которіе делают безукоризненно.На фабрике допуск при сборке мебели --несколько миллиметров, а точность в пределах 0,5мм- для них сродни космическим технологиям. Нет у них задач такой точности , Да и станков с такой точностью в деревообработке тоже нет. Чтобы сделать точно приходится лично стоять при распиловке и лично контролировать процесс- иначе точности не будет. Точнее чем сделаеш сам никто тебе не сделает, но это уже при наличии опыта.
Самое грустное что есть. Я лично знаком с совладельцем крупной мебельной фирмы "Геолан",они до кризиса 2008 года могли сделать и делали что угодно и любые формы в ДСП,ДВП, стекле, но это затратно и народу не нужно,Китай победил,и чтобы выжить они стали гнать массовку и что обидно и уникальное итальянское оборудование не используется,если уже не продано((( Сэляви,бля.
Петр, при наличии комнаты такого размера, как у Пасса, я бы спокойно жил с колонками из листа фанеры, без отделки, но на Фистриксах за 10-20-50 тыщ долларов за пару.
У мастеров деревянных дел при сборке мебели или других конструкций нет задач делать изделие с точностью в пределах 1 мм. Поэтому они даже на заказ не сделают ящики идеально - сколько им не плати. Они просто не понимают что такое точность - и что мебель и акустика- совсем разные вещи. Даже если у них супер современные станки в наличии. Покрыть ,облагородить -могут, но не более
не купил бы: внешний вид не несет в себе ни одной нотки человека, чувствующего музыку,нет ничего чтобы оправдывало данную конструкцию,материал и тд...тоесть ноль, который можно менять соответственно на любой другой ноль, с тем же успехом. Как этого не понимать,интересующемуся человеку для меня загадка. даже просто кусок щита, у начинающих любителей чаще выглядит для меня более эстетично и благозвучно в контексте, повторюсь, индивидуального участия слушателя в гармонизации пространства и музыки.
Всё качественно,хорошо отполировано,уверен найдутся люди кому таки именно такое нужно-тут нет вопросов...
ps не сочтите жесткой критикой-я просто так выражаю свое мнение...жизнь каждого человека индивидуальна,если будешь настраивать всё под кого-то,то не хватит сил на чтолибо еще ))
ps2 я использую вот такие стандартные щиты ( фото с инета,только у меня динамик спереди) , из соображений целесообразности-нет возможности строить чтото у себя...это просто щиты, и тут совсем другое отношение к тому что мы видим...
(18-03-2014 10:11)gost писал(а): ... внешний вид не несет в себе ни одной нотки человека, чувствующего музыку,нет ничего чтобы оправдывало данную конструкцию,материал и тд...
А как выглядит нотка человека, чувствующего музыку?
И перед кем и для чего нужно оправдывать данную конструкцию...и т.д.?
ТС , по крайней мере, экспериментирует, что уже вызывает уважение. А пустой трёп он и есть...пустой.
(18-03-2014 12:39)Edipp писал(а): ТС , по крайней мере, экспериментирует,
Уже нет. А фотографии - экспериментов Пасса, и они (эксперименты) действительно вызывают уважение.
Кстати, один интересный момент. Пасс в Первом Ватте ориентируется на диеров - он взял не 30 образцов готовой акустики, а 30 динамиков. В США собрать что-то своими руками - не от бедности, и отношение к этому гораздо более ... уважительное, что ли.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(18-03-2014 10:11)gost писал(а): ... внешний вид не несет в себе ни одной нотки человека, чувствующего музыку,нет ничего чтобы оправдывало данную конструкцию,материал и тд...
А как выглядит нотка человека, чувствующего музыку?
И перед кем и для чего нужно оправдывать данную конструкцию...и т.д.?
ТС , по крайней мере, экспериментирует, что уже вызывает уважение. А пустой трёп он и есть...пустой.
ну так и трепитесь тогда без меня,в удовольствие)) зачем тогда спрашивать непонятно что:"нотка человека, чувствующего музыку".
я имел в виду что если речь идет о дизайне,то по моему глубокому убеждению, человек любящий музыку,должен привносить в свой дизайн эту любовь, на доступном ему культурном уровне - если это сухой просчет, или подражание стилю - что и есть для меня "пустое", то ради бога, лишь бы нравилось. я не пришел критиковать подход, а выразил свое мнение,которое автор темы и просил. а у вас какието комплексы. я для кого писал в предыдущем посту ,что это не критика?
дизайн должен указывать хоть на чтото:принадлежность к эпохе,стилю, должна чувствоваться индивидуальность и тд...это творчество! как вам обьяснить то что должно идти изнутри. я не увидел,что и сказал. не претендую на всезнайство. искусство это всегда на грани- от банального к гениальному. один штрих может всё изменить.
ps serpens, желаю Вам большей удовлетворенности своим проэктом, не спрашивайте у людей,потому что себя не обманешь. если не доволен-ничто не поможет. если добился личного успеха-никто Этого не загадит.главное чтобы вы понимали Что вы имеете, и чего хотите добиться...
ps2 простите меня, я не хотел принижать ценности труда и вообще этого всего развития...ничего подобного не подразумевал. мне обидно,что так вот мы общаемся (( наоборот хочется натолкнуть на такие размышления которые возможно принесут тот искомый результат. не забывайте что слова это очень несовершенный инструмент . а опыт он тем более не передает. давайте всетаки думать что мы друг другу желаем добра..каждый из нас по разному вырос, и по разному выражается, это не повод с первых слов на друг друга бросаться .
gost, спасибо, я уже ушел в дизайн после макетов. Просто и ужасный внешний вид акустики никак не мешал мне наслаждаться музыкой.
Смотря фотографии работ западных диеров, часто вижу дизайнерские шедевры, которые не могут быть повторены в серийной акустике по причине единичности экземпляров. Но встречаются и экспериментатры, для которых дизайн не важен.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(18-03-2014 13:14)serpens писал(а): gost, спасибо, я уже ушел в дизайн после макетов. Просто и ужасный внешний вид акустики никак не мешал мне наслаждаться музыкой.
Смотря фотографии работ западных диеров, часто вижу дизайнерские шедевры, которые не могут быть повторены в серийной акустике по причине единичности экземпляров. Но встречаются и экспериментатры, для которых дизайн не важен.
++++, когда выходишь в отношениях с вещами, за пределы формальностей, на глубокий уровень взаимопонимания...это тоже интересно! все дело в том,что человек постоянно пребывает в движении, я вот зашел на своей волне, рассмотрел в своей плоскости этот вопрос, а вы его давно перешагнули...(я не знал, что и как вы слушаете,потому по умолчанию вынужден был связать дизайн со слушателем)
незадача в том,что так много нам нужно и так мало мы можем сразу, едва поспевая за сменой собственных переживаний.
Чтобы поставить очередную точку отсчета,предлагаю посмотреть на мой дизайн))
(17-03-2014 22:01)VOVANT4 писал(а): Я еще не встречал фабрики и мастеров , которіе делают безукоризненно.На фабрике допуск при сборке мебели --несколько миллиметров, а точность в пределах 0,5мм- для них сродни космическим технологиям. Нет у них задач такой точности , Да и станков с такой точностью в деревообработке тоже нет. Чтобы сделать точно приходится лично стоять при распиловке и лично контролировать процесс- иначе точности не будет. Точнее чем сделаеш сам никто тебе не сделает, но это уже при наличии опыта.
Видать Вы все какую-то голимую "совковую" мебель" пользовали.
А я вот, например, кухню марки Binova итальянскую купил (было дело) и после этого на всякую херь уже не то что смотреть вблизи, а и в бинокль с километра не могу.