(03-04-2014 20:32)Тибетский Ламер писал(а): Подозреваю, что Дмитрий - serpens намекает на Fostex
..... да уж....есть два форумных маньяка Дима с фостексами и Паша с денонами. Вспомнил....когда то слушал Бахии на Суправоксах 215 Signature ....тогда понравилось...но я никогда не слышал шириков на которых бас бы "урчал" на басах фортепиано.
(03-04-2014 08:19)doom писал(а): Шипы,там нафиг не нужны!!!Достаточно обычных мебельных ножек.Кроссовера-нет.А именно кроссовер,так любит шипы....
Так шо не покупайте не нужные вещи.Стойку вы уже купили.Я плакаль
(03-04-2014 20:28)petr.solo1223 писал(а): Не люблю ширики ! (с) Меньше всего вопросов вызывали CORAL 8" 30-25000 97db 60х годов на кобальте в литом шасси . А если цена совсем не важна Кондо и Кланги на подмагничивании,но они не для вашего тракта.
Стойка - просто дорогая и красивая( на любителя), но она "неправильная" - собственные резонансы, недостаточная жёсткость и масса,виброразвязка....."косяков" больше чем можно придумать.
[/quote] Мне кажется это более поздняя версия.
[/quote]
Да возможно это ближе к 80м , слушал такие в корпусах рекомендованных производителем , с басом ( если это можно так назвать ) там далеко не всё гладко Возможно это из за оформления .
(03-04-2014 20:57)pawel писал(а): слушал такие в корпусах рекомендованных производителем , с басом ( если это можно так назвать ) там далеко не всё гладко Возможно это из за оформления .
Неудивительно.Коидзуми не оставил расчётов.Повторить никому не удалось,даже Фокалам. Вот оригинал. Сам не слышал,но такие слушал мой товарищ у компаньона в Японии. Лучшее из всего что доводилось слышать -нереальная реальность образов. Конфигурация 2 полосы, Onken на НЧ, Рупор на СЧ/ВЧ;
Частота раздела полос, Гц 1200
Номинальное сопротивление, Ом 8
Диаметр и тип низкочастотного излучателя, 300мм, бумажный конус;
Диаметр и тип высокочастотного излучателя, 25.4мм (горловина), компрессионный драйвер нагруженный на рупор;
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 30Гц ~ 20 кГц
Чувствительность, дБ/Вт/1м 96
Номинальная мощность, Вт 100
Максимальная мощность, Вт 200
Внутренний объем корпуса, 60L
Вся звучащая акустика делится на классы - А -красивые звуки,В-исполнительское искусство,С-внутренний мир композитора,Д-эмоциональное перемещение во времени. Лучшее из всего что я слушал -Эвересты,но я бы не рискнул их отнести к категории С и Д. Твёрдый класс "В" - премиум.
(03-04-2014 20:32)Тибетский Ламер писал(а): Подозреваю, что Дмитрий - serpens намекает на Fostex (зная его пристрастие к этим ШП головам). Есть брендовый проект на Fostex - Gemme Audio Vivace
Нет. Я намекаю на Фистрекс и Лоутер. Классические ширики для рупоров.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Про Онкен : Компания Onken, прежде всего, была известна разработкой методики расчета акустического оформления названного “Ultraflex” (далее получившего название Onken) известного физика Дженсена (Jensen). Сам Дженсен создав данное акустическое оформление, не смог разработать методики его расчета для разных динамиков. Эти методики во главе со своим руководителем и основателем Eijiro Koizumi (Иджиро Коизуми) создала компания Onken. Коизуми, после закрытия своей фирмы, стал сотрудничать с Coral. Хотелось бы отметить, что г-н Коюзуми все расчеты унес в могилу.
Именно поэтому практически все любительские конструкции с акустическим оформлением “Onken” представляемые пачками на выставках HI END не просто «не звучат», а звучат неприятно, бубнят и гудят, что явно ни Дженсен, ни г-н Коюзуми не подразумевали.
Успех разработок Коизуми, не давал покоя многим западным компаниям и в начале 1980-х, начали появляться Европейские клоны, самыми из них известными стали Focal Onkenmahul, но они такого успеха не получили, видимо не удалось разгадать все секреты г-на Коизуми. (с) По материалам "Стереотест".
(03-04-2014 20:47)petr.solo1223 писал(а): Стойка - просто дорогая и красивая( на любителя), но она "неправильная" - собственные резонансы, недостаточная жёсткость и масса,виброразвязка....."косяков" больше чем можно придумать.
(03-04-2014 20:47)pawel писал(а): Вот такие ?
Мне кажется это более поздняя версия.
Очень интересно Ваше мнения по поводу стоек FINITE ELEMENTE .
Расскажите пожалуйста поподробнее как определить неправильную стойку?
Вы пользовались этими стойками?
Какими моделями?
Если слушали ,с какими стойками сравнивали?
Какой стойкой пользуетесь сами?
Для меня основным недостатком маленьких шириков является не завал на краях диапазона,а нестабильность тонального баланса в зависимости от подводимой мощности.....немного навалишь и они начинают орать.
Вот это удивляет, вопреки всем современным правилам сшивки .
Ничего удивительного! Басово-среднечастотный блок и сч-вч драйвер с рупором. Правда, каким боком данная конструкция относится к акустике на одном ширике, большой вопрос.
Петя, а ты, кстати, напросись в гости к Стэну, послушать фирменную акустику на одном 10-ти см ширике. Может, и отношение поменяется.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(03-04-2014 21:56)sport80 писал(а): Очень интересно Ваше мнения по поводу стоек FINITE ELEMENTE .
Расскажите пожалуйста поподробнее как определить неправильную стойку?
Дима, Петя говорит о проблеме крикливости маленьких шириков, я с ним согласен. Хотя, проблема видимо не в самом размере динамика, а в запасе по мощности маленьких шириков.
(03-04-2014 21:56)sport80 писал(а): Очень интересно Ваше мнения по поводу стоек FINITE ELEMENTE .
Расскажите пожалуйста поподробнее как определить неправильную стойку?
Дима, а что акустика по ссылке на Сигмах?
Эти динамики сложно не узнать . Их, я бы маленькими не назвал, разве, что средние. К примеру 103 маленкие или 120, если из фостексов брать.