Кстати у Т,С корпус смотрится очень кошерно..Видно что работал профессионал,типа меня..Особенно многое уделенно правильной малярке..Морилочку втирали тампоном,что бы подчеркнуть структуру ясеня..Всё подобрано по расспилу..
Судя по фото на первой странице сперва наносили морилку из пульвера ,потом растирали х.б. тряпкой ,а потом пять слоев (что бы перекрыть текстуру дерева) лака.
Морилка похожа на "Видарон".
Недавно слушал Сонидо у Кирилла Dorland.. Даже в скромном тракте прекрасно себя показали, чувствовалось, что потенциал серьёзный. С басом там, конечно, сложновато... но играют красиво.
(13-11-2014 03:53)Boostaddict писал(а): Недавно слушал Сонидо у Кирилла Dorland.. Даже в скромном тракте прекрасно себя показали, чувствовалось, что потенциал серьёзный. С басом там, конечно, сложновато... но играют красиво.
Тоже недавно у Кирила слушать довелось. Звук красивый, а бас..., ну так там обратный рупор, а выхлоп в стекло Сразу за колонками стеклянные дверцы шкафов прямо от пола ! Вообще Dorlanb-у нужно про свою систему обязательно ветку создать. Там есть, что обсудить.
(18-11-2014 16:47)u911 писал(а): Да верно есть, но после длительной паузы про изменения в системе и появления Сонидо Кирил отписался только сейчас. Т.сказать по просьбе трудящихся...
По вопросу нанесения тонировки. Способ нанесения маляр выберет сам, на то он и мастер, однако мешать лак с тонировкой не кашерно в принципе, конечно если вы не специалист по окраске табуреток. Однако непосредственно к акустике: некий налет кустарщины вносит сам подход
к дизайну, самый очевидный прокол это выбор древесины. Если бюджет не ограничен, а он неограничен учитывая озвученные цифры, использовать ясень было ошибочно. Что Я собственно имею в виду: тонированное дерево это компромисс, бюджетный компромисс который ставит под сомнение (а по факту лишает какой либо ценности работы по отделке кабинета), саму концепцию разработки системы. Дерево тонируется для имитации какой то определенной породы, этот вариант хорош в бюджетных изделиях, но приведите пример когда вместо того что бы использовать оригинальные ключевые элементы в отделке (преимущественно экзотические породы) , в эксклюзиве применяли дешёвую подделку. Исполнение тоже полно огрехами: текстура ламелей не подобрана: тангентальные срезы в перемешку с радиальными, фактура кожи , извините никакая, динамики утоплены, и поймите использовать шпон, это не удешевление, это классическое решение, так оно и происходит уже не одно столетие. Массив капризен, но если бы это был к примеру полисандр то ему можно было бы все простить, был бы реставратор энтузиастом)). Сроки. Бесполезный контроль.. Извините за прямоту, но Вы ушли в сторону. У Вас прекрасная система. Как то в одном из номеров Аудио Магазина тестируя усилитель ORELLE автор написал: Я стою задрав голову и не вижу пределов его возможностей. Подберите динамики, лучше винтаж, и лучше 2 комплекта, сделайте разное оформление, и слушайте разную музыку, а в перерывах выходите на Ваш оболденный балкон, счастливый Вы человек)).
89875837801
Думаю по тонировке ваше замечание очень спорное,то есть в нём есть конечно своя логика,но не "железобетонная".Тонируют скрипичные мастера свои инструменты,да и красят в любые цвета радуги во все исторические времена изделия из дерева,поскольку этот материал является неизменным,а дань моде в определённый временной отрезок требует своей "корекции".
Например был модным белый цвет...табуреток и по истечению какого то времени их перекрасили в зелёные,краска протёрлась и стал просвечиваться в некоторых местах опять белый,такая комбинация стала модной и можно заметить как некая звезда Голливуда даёт очередное интервью сидя на такой табуретке(стуле и пр.)Я к тому что тонировка это ещё и вкусовой момент,как выбор кабеля с определённым окрасом,ну нравится человеку ясень под таким, а не другим цветом и требуется просветительский материал и время на него что бы убедить его в обратном,что дескать это дурной вкус в определённых кругах.
По поводу подборки текстуры тут конечно вы правы.
Тут важно понять мотив, или скорее посыл. А посыл таков: мне не очень хочется заниматься критикой, удовольствия от этого никакого. Однако пройти мимо достаточно интересного проекта Я не смог) Мне кажется что автор вступил на тропинку которая уведет его гораздо дальше чем он планировал при покупке динамиков sonido). Все хорошо на самом деле, просто такова специфика, ну и естественно планку автор выставил высокую( Я имею в виду саму систему, и ту скорость с которой она меняется). Здесь и до меня об этом говорили, однако Я подумал что посеять зерно сомнения будет эффективнее)) Свой комментарий Я считаю конструктивным, однако проясню некоторые моменты: почему табуретки? И в табурете и прошу прощение за параллель в скрипке дерево применяется как материал конструктивный, т. е. ценны его механические свойства: берёза в табурете это не экономия, а норма. Отделка из дерева в акустике это исключительно эстетика и здесь есть свои классические решения или если хотите стандарты. И огрехи так же режут глаз, как режут слух ошибки в конструктиве. Опять же напомню о
высокой планке. Вообще здесь любопытно и другое: Я никак не комментировал музыкальный аспект. Дело в том что я попал на этот форум в поисках информации о практике по динамикам sonido))) Есть желание приобрести эти динамики со всеми вытекающими..) И комментируя, Я фактически "размышляю в слух". Посему Я благодарен автору за наглядную практику. Игорь
Итак, товарищи, готовьте тухлые яйца и помидоры!
Короче дело такое:
4 дня назад улетел с товарищем в Москву в аудиосалоны на прослушивание и выбора акустики бюджетом до 50 000 у.е.
Выбрали 8 салонов и кучу акустики. Итак: приезжаем в первый, включают нам сонус фабер амати с нереальными оконечниками, предварами и прочими офигенно дорогими компонентами аудио ресеч. Включают.... и полное дерьмо! Это не звучит! Мы просто в шоке, говорим, что это не играет, они подключают b@w 802d - то же самое, потом фокал скала, потом липинский и мы уезжаем с салона с непонятным чувством: с одной стороны мы очень сильно разочаровались, что акустика за 30 000 у.е. звучала хуже нашего комплекта, с другой стороны мы радовались, что у нас акустика какого-то нереального уровня. Сделали предположения, что комплекты аудио ресеч и макинтош были не согласованы и на следующий день поехали слушать остальное. Слушали немецкие динамикс, какие-то итальянские рупора в открытом оформлении и забыл название - акустику с каким-то плазменным высокочастотником за 45000 у.е. Мы были просто в шоке! Нифига не понятно! Почему за эти деньги мы не услышали другого уровня звука?! Была просто разница в характере звука, но ничего запредельного я не услышал! Самое интересное, что на огромных барабанах кодо вся акустика просто не играла бас, по сравнению с нашими рупорами.
Я в шоке!