Нужен совет.
Автор Сообщение
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
Нужен совет. / 13-05-2014 14:43
Доброго времени суток всем форумчанам!
Возникла неприятная ситуация,которая подробно описана в моей ветке о продажах.
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...age-5.html
Хотелось бы услышать мнения людей по этому поводу,как лучше и правильно разрешить конфликт.
С уважением,Антон.

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
Keyeight Не на форуме
Старожил
****

Откуда: Ужгород
Сообщений: 32
Репутация: 71
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 14:54
Совет такой... Там, где не могут разобраться два мужика по-нормальному, там не разберется и сотня форумчан клацая на кнопочки клавиатуры. Созвонитесь, поговорите и выясните по-мужски свою проблему не вынося сор из избы. Неужели так трудно пойти на какие-то уступки друг для друга в данной ситуации.

Ничто не успокаивает меня так, как наличие в пачке еще как минимум трех сигарет...
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: синоптик , yurickk , schutze , aleksandr1962 , WestX , Karp , Kelevra777
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 14:59
(13-05-2014 14:54)Keyeight писал(а):  Совет такой... Там, где не могут разобраться два мужика по-нормальному, там не разберется и сотня форумчан клацая на кнопочки клавиатуры. Созвонитесь, поговорите и выясните по-мужски свою проблему не вынося сор из избы. Неужели так трудно пойти на какие-то уступки друг для друга в данной ситуации.
Ясно.А если отбросить лирику,кто что еще может сказать по делу?

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
синоптик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна
Сообщений: 1 950
Репутация: 453
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:16
НЕ УДИВИЛ ...НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ...ПОСТУПАЙ ТАК КАК ХОТЕЛ БЫ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЮ.

Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Strike71 , Supermurzic , Тибетский Ламер , true_man , patron.ua
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:20
(13-05-2014 15:16)синоптик писал(а):  НЕ УДИВИЛ ...НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ...ПОСТУПАЙ ТАК КАК ХОТЕЛ БЫ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЮ.
А конкретно?Я продал кому-то что-то сломанное?
Я понимаю,что это курилка и можно писать всё,что вздумается,но хотелось бы хоть что-то по существу...
(Отредактировал 13-05-2014 в 15:22 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
victorr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луцьк
Сообщений: 1 018
Репутация: 175
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:26
Товар оказался неисправен. Значит, возврат денег с компенсацией пересылки будет правильным решением. Я бы так поступил.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Eric Cartman
синоптик Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна
Сообщений: 1 950
Репутация: 453
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:27
Я про то шо скандал не новость на форуме

Каждый слышит только то, что он понимает.Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей...
Найти все сообщения
 
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:34
(13-05-2014 15:27)синоптик писал(а):  Я про то шо скандал не новость на форуме
Дак я и не скандалил,наоборот-пытался найти компромисс...
Предложил самый оптимальный вариант...
Я ведь тоже не знаю,из-за чего произошла поломка.Человека нет на форуме,ни единого отзыва о нем.А вдруг у него есть точно такой же усилитель,или подобный и в нем полетели,скажем,выходные транзисторы?Он получил мой,выпаял их,впаял "левые"китайские и теперь возвращает усилок мне.Всякое ведь может быть,верно?
Мой знакомый мастер осмотрит-если моя вина,то без проблем-всё возмещу.Если нет-извините...

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: yurickk , oleg2005
norrest Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: KIEV
Сообщений: 4 794
Репутация: 601
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:47
Как после такого
Единственное,о чем действительно забыл,так это то,что сзади я собственноручно выкрутил один крепежный винтик для фиксации пары RCA-входов Video и Tuner.Он,почему-то,был другого цвета,я хотел поменять на чёрный,и забыл Cry Вкрутить его-ровно три секунды дел.
можно говорить о полностью рабочем усилителе? Shocked

Stop war!!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Jorickne , true_man
trampp1979 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 1 302
Репутация: 160
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:47
Я считаю, что продавец предложил компромисный вариант, пойдя на уступки по-поводу возмещения транспортировки, а покупатель найдя незначительный дефект решил срубить баблеца по-быстрому, поэтому на возврат и не согласился... А продавцу совет: не забывайте описывать недостающие винтики, а еще лучше не выкручивайте их, тогда ни у кого не появится повода требовать что-то.

Не ищите "шару" - ищите качество, доступное по средствам.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: yurickk , Kelevra777 , Sergeyy , oleg2005 , ksn33
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:51
(13-05-2014 15:47)norrest писал(а):  Как после такого
Единственное,о чем действительно забыл,так это то,что сзади я собственноручно выкрутил один крепежный винтик для фиксации пары RCA-входов Video и Tuner.Он,почему-то,был другого цвета,я хотел поменять на чёрный,и забыл Cry Вкрутить его-ровно три секунды дел.
можно говорить о полностью рабочем усилителе? Shocked
Да очень просто можно говорить-на работоспособность это совершенно никак не влияет.Это все равно что открутить болтик,на котором держится крышка усилка.От этого он перестанет работать?

(13-05-2014 15:47)trampp1979 писал(а):  Я считаю, что продавец предложил компромисный вариант, пойдя на уступки по-поводу возмещения транспортировки, а покупатель найдя незначительный дефект решил срубить баблеца по-быстрому, поэтому на возврат и не согласился... А продавцу совет: не забывайте описывать недостающие винтики, а еще лучше не выкручивайте их, тогда ни у кого не появится повода требовать что-то.
Вот,спасибо!Наконец-то здравое мнение.
Насчет винтика полностью согласен,не стоило вообще его трогать...
(Отредактировал 13-05-2014 в 15:53 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
yurickk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Буковина
Сообщений: 327
Репутация: 260
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:58
(13-05-2014 15:34)Kelevra777 писал(а):  ...Всякое ведь может быть,верно?
Мой знакомый мастер осмотрит-если моя вина,то без проблем-всё возмещу.Если нет-извините...
Всё правильно. Если покупатель уже начал "махать шашкой", значит к компромиссу не готов. Да и дата регистрации с репутацией у покупателя не внушают доверие. Не нужно "метать бисер перед...", забейте.

Люди с рабской психологией считают свои кандалы гарантией стабильности. М.Веллер
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777 , Пушкин
Sergeyy Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 521
Репутация: 238
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 16:04
Считаю, что продавец предложил нормальный вариант решения проблемы, мне были как то выслали ЦАП, я его получил, но обнаружил в коробке маленький болтик, осмотрел сам аппарат, вроде внешне все винты на месте, потом привез домой и подключил, звук хрипел, точнее кроме хрипа звука вообще не было, а вот про болтик в то время я вообще забыл, позвонил продавцу и рассказал проблему, он мне вернул деньги и после этого я ему в тот же день отправил ЦАП, он вскрыл его и оказалось, что выкрутился болтик и плата не контачила, после того я вспомнил о болтике в коробкеBiggrin В любом случае, покупатель не должен сам принимать решение о ремонте, либо согласовывать этот вопрос с продавцом, если он намерен получить компенсацию за ремонт с продавца. Легче вернуть товар продавцу, а так получается, что покупатель просто хочет немного сбить денег с продавца.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777 , t.800
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 16:13
(13-05-2014 16:04)Sergeyy писал(а):  Считаю, что продавец предложил нормальный вариант решения проблемы, мне были как то выслали ЦАП, я его получил, но обнаружил в коробке маленький болтик, осмотрел сам аппарат, вроде внешне все винты на месте, потом привез домой и подключил, звук хрипел, точнее кроме хрипа звука вообще не было, а вот про болтик в то время я вообще забыл, позвонил продавцу и рассказал проблему, он мне вернул деньги и после этого я ему в тот же день отправил ЦАП, он вскрыл его и оказалось, что выкрутился болтик и плата не контачила, после того я вспомнил о болтике в коробкеBiggrin В любом случае, покупатель не должен сам принимать решение о ремонте, либо согласовывать этот вопрос с продавцом, если он намерен получить компенсацию за ремонт с продавца. Легче вернуть товар продавцу, а так получается, что покупатель просто хочет немного сбить денег с продавца.
В том-то и дело.Я не отказывался забрать аппарат.Ведь человек уперся в какие-то сто гривен доставки и пересылки денег,которые ему принципиальны.Хотя мне много раз по телефону было повторено,что для него 200 гривен за ремонт-не сумма,дело в моей порядочности.Что я ему "впарил барахло".По идее,если покупаешь за 2500 барахло,тебе готовы вернуть деньги и ты можешь потерять всего сто гривен за пересылку,то за эту возможность хвататься надо.А ему-всё не так и не то...Я уже начал подумывать,что проблемы со звуком нет вообще,покупатель просто увидел что нет винтика и за это решил "дожать по полной..."

(13-05-2014 15:58)yurickk писал(а):  
(13-05-2014 15:34)Kelevra777 писал(а):  ...Всякое ведь может быть,верно?
Мой знакомый мастер осмотрит-если моя вина,то без проблем-всё возмещу.Если нет-извините...
Всё правильно. Если покупатель уже начал "махать шашкой", значит к компромиссу не готов. Да и дата регистрации с репутацией у покупателя не внушают доверие. Не нужно "метать бисер перед...", забейте.
Спасибо за совет,пожалуй,так и поступлюParty0012
(Отредактировал 13-05-2014 в 16:13 Kelevra777.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
Eric Cartman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 18:31
«Плясать» нужно от того, что вы отправили человеку товар, не соответствующий понятию «полностью рабочий усилитель». О чем покупатель не был предупрежден заранее. А уж винтик вы забыли вкрутить, ваткой что-то протереть - не суть важно. Покупатель включил усилитель - он не работает. И точка. Не выполнили обязательств перед покупателем? Несите издержки. Вина целиком лежит на вас, на вашей невнимательности и недобросовестности в данном конкретном случае. И пусть расходы на доставку станут уроком, что товар перед отправкой необходимо проверять на работоспособность и комплектность.Wink
...
Компромиссы же ищут тогда, когда вина обоюдная. Так что я прекрасно понимаю покупателя, который получил не то что заказывал, а теперь еще должен внезапно входить в ваше положение. Посмотрел бы я на вас, если бы вам в магазине вместо свежей семги дали нечто с запахом (подумаешь, забыли в холодильник положить, в марганцовке её замочите на ночь...) и предложили искать компромиссы вместо полного возврата денег.
(Отредактировал 13-05-2014 в 18:38 Eric Cartman.)
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: true_man
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 19:33
Экий вы радикальныйBiggrin Ок,теперь давайте разберем мой вариант. Покупатель получает усилитель,выпаивает оттуда какую-то оригинальную деталь,выдумывает сказку про отсутствие звука и отправляет мне обратно за мой же еще счет.Такое может быть,скажите мне? Неизвестно,что за человек,ни единого отзыва. Приведу аналогию с магазином,которую вы привели
в пример.Вы покупаете в магазине телевизор,с ним что-то случается,у вас гарантия.Ведь вначале телевизор отправят в сервисный центр,на диагностику,ваша вина,или производителя. Или вы придете обратно в магазин,заявите:"Не работает!Отдавайте деньги!"- и вам всё вернут без выяснения деталей,потому что вы можете написать отзыв в жалобной книге? Или вы просто не можете понять,что я отправлял РАБОЧИЙ усилитель?Заметьте-я не отказался вернуть деньги.Лишь сказал,что на него должен взглянуть мастер и вынести вердикт.А вдруг он подключил двухомную ас к нему?
И когда он заявил,что я должен возместить ремонт я сразу сказал,чтоб он мне его вернул.А я ему-деньги.
На доставку туда несет расходы он,обратно-я.Или,придя в магазин ругаться из-за вашей любимой испорченной семги,вы будете требовать возмещение истоптанных туфлей по пути в их магазин?
Вы просто говорите,или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сами поступили бы так,как сказали,на моем месте? Если действительно так,а это не просто болтовня,то давайте я у вас что-то"куплю",как у меня-этот товарищ.Wink
(Отредактировал 13-05-2014 в 20:46 Eric Cartman.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
Eric Cartman Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 19:48
Конечно радикальный. Biggrin Времена такие!
На самом деле я вас тоже понимаю. И именно в свете приведенных вами примеров. Недобросовестных покупателей хватает более чем. Увы. Sad
Но в данном конкретном случае вы же понимаете, что в винтике виновны вы. Винтик - мелочь, но не порядок. Нехорошо вышло. И в полной справности вы, видимо, не удостоверились, отсюда и предположения о протирке оптических осей в канале джека на наушники. Я знаком с устройством этого примитивного контактного устройства - при транспортировке там повреждаться нечему, если только усилитель не попал под проходящий маневровый тепловоз.
...
А для всего остального есть наложенный платеж. Покупатель на почте проверил (это уж его проблемы как) работоспособность и принял на себя обязательства или не принял. Но и вы покойны, что он ничего выпаять не смог, просто искажения пространственно-временного континуума воспрепятствовали вашей сделке.
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: true_man
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:00
Если бы я не удостоверился,то не утверждал бы так неистово.Перед отправкой усь тщательно гонялся.Причем не один день-это был основной усь во второй системе.НЕ БЫЛО никаких косяков по части работоспособности.
А все так и было отправлено-наложенным платежом.В том-то и дело.Я просто заранее пообещал манибэк человеку три дня.
(Отредактировал 13-05-2014 в 20:47 Eric Cartman.)

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 
kokovania3 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 083
Репутация: 300
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:11
Никогда не доверяю пересылкам,приехал,посмотрел,проверил,купил!CoolИли не купил...Вина на обоих,один не захотел ехать,понадеялся на почту,с которой тоже часто бывают нюансы,другой забыл указать дефект и дал первому повод....
Короче,давайте обоим поставим на вид,и разойдёмсяBiggrin,а то кино начинается...
Тем более,что любезностями в репах они друг другу уже отметились....
Party0012
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Kelevra777 , Eric Cartman
Kelevra777 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:18
(13-05-2014 20:11)kokovania3 писал(а):  Никогда не доверяю пересылкам,приехал,посмотрел,проверил,купил!CoolИли не купил...Вина на обоих,один не захотел ехать,понадеялся на почту,с которой тоже часто бывают нюансы,другой забыл указать дефект и дал первому повод....
Короче,давайте обоим поставим на вид,и разойдёмсяBiggrin,а то кино начинается...
Тем более,что любезностями в репах они друг другу уже отметились....
Party0012
Согласен,проехалиParty0012

Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
Найти все сообщения
 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS