Нужен совет.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:34
(13-05-2014 15:27)синоптик писал(а): Я про то шо скандал не новость на форуме Дак я и не скандалил,наоборот-пытался найти компромисс...
Предложил самый оптимальный вариант...
Я ведь тоже не знаю,из-за чего произошла поломка.Человека нет на форуме,ни единого отзыва о нем.А вдруг у него есть точно такой же усилитель,или подобный и в нем полетели,скажем,выходные транзисторы?Он получил мой,выпаял их,впаял "левые"китайские и теперь возвращает усилок мне.Всякое ведь может быть,верно?
Мой знакомый мастер осмотрит-если моя вина,то без проблем-всё возмещу.Если нет-извините...
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 15:51
(13-05-2014 15:47)norrest писал(а): Как после такого
Единственное,о чем действительно забыл,так это то,что сзади я собственноручно выкрутил один крепежный винтик для фиксации пары RCA-входов Video и Tuner.Он,почему-то,был другого цвета,я хотел поменять на чёрный,и забыл Cry Вкрутить его-ровно три секунды дел.
можно говорить о полностью рабочем усилителе?
Да очень просто можно говорить-на работоспособность это совершенно никак не влияет.Это все равно что открутить болтик,на котором держится крышка усилка.От этого он перестанет работать?
(13-05-2014 15:47)trampp1979 писал(а): Я считаю, что продавец предложил компромисный вариант, пойдя на уступки по-поводу возмещения транспортировки, а покупатель найдя незначительный дефект решил срубить баблеца по-быстрому, поэтому на возврат и не согласился... А продавцу совет: не забывайте описывать недостающие винтики, а еще лучше не выкручивайте их, тогда ни у кого не появится повода требовать что-то. Вот,спасибо!Наконец-то здравое мнение.
Насчет винтика полностью согласен,не стоило вообще его трогать...
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sergeyy
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 521
Репутация: 238
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 16:04
Считаю, что продавец предложил нормальный вариант решения проблемы, мне были как то выслали ЦАП, я его получил, но обнаружил в коробке маленький болтик, осмотрел сам аппарат, вроде внешне все винты на месте, потом привез домой и подключил, звук хрипел, точнее кроме хрипа звука вообще не было, а вот про болтик в то время я вообще забыл, позвонил продавцу и рассказал проблему, он мне вернул деньги и после этого я ему в тот же день отправил ЦАП, он вскрыл его и оказалось, что выкрутился болтик и плата не контачила, после того я вспомнил о болтике в коробке В любом случае, покупатель не должен сам принимать решение о ремонте, либо согласовывать этот вопрос с продавцом, если он намерен получить компенсацию за ремонт с продавца. Легче вернуть товар продавцу, а так получается, что покупатель просто хочет немного сбить денег с продавца.
|
|
|
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 16:13
(13-05-2014 16:04)Sergeyy писал(а): Считаю, что продавец предложил нормальный вариант решения проблемы, мне были как то выслали ЦАП, я его получил, но обнаружил в коробке маленький болтик, осмотрел сам аппарат, вроде внешне все винты на месте, потом привез домой и подключил, звук хрипел, точнее кроме хрипа звука вообще не было, а вот про болтик в то время я вообще забыл, позвонил продавцу и рассказал проблему, он мне вернул деньги и после этого я ему в тот же день отправил ЦАП, он вскрыл его и оказалось, что выкрутился болтик и плата не контачила, после того я вспомнил о болтике в коробке В любом случае, покупатель не должен сам принимать решение о ремонте, либо согласовывать этот вопрос с продавцом, если он намерен получить компенсацию за ремонт с продавца. Легче вернуть товар продавцу, а так получается, что покупатель просто хочет немного сбить денег с продавца. В том-то и дело.Я не отказывался забрать аппарат.Ведь человек уперся в какие-то сто гривен доставки и пересылки денег,которые ему принципиальны.Хотя мне много раз по телефону было повторено,что для него 200 гривен за ремонт-не сумма,дело в моей порядочности.Что я ему "впарил барахло".По идее,если покупаешь за 2500 барахло,тебе готовы вернуть деньги и ты можешь потерять всего сто гривен за пересылку,то за эту возможность хвататься надо.А ему-всё не так и не то...Я уже начал подумывать,что проблемы со звуком нет вообще,покупатель просто увидел что нет винтика и за это решил "дожать по полной..."
(13-05-2014 15:58)yurickk писал(а): (13-05-2014 15:34)Kelevra777 писал(а): ...Всякое ведь может быть,верно?
Мой знакомый мастер осмотрит-если моя вина,то без проблем-всё возмещу.Если нет-извините... Всё правильно. Если покупатель уже начал "махать шашкой", значит к компромиссу не готов. Да и дата регистрации с репутацией у покупателя не внушают доверие. Не нужно "метать бисер перед...", забейте. Спасибо за совет,пожалуй,так и поступлю
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Eric Cartman
Ветеран
Откуда: Earthling
Сообщений: 2 937
Репутация: 135
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 18:31
«Плясать» нужно от того, что вы отправили человеку товар, не соответствующий понятию «полностью рабочий усилитель». О чем покупатель не был предупрежден заранее. А уж винтик вы забыли вкрутить, ваткой что-то протереть - не суть важно. Покупатель включил усилитель - он не работает. И точка. Не выполнили обязательств перед покупателем? Несите издержки. Вина целиком лежит на вас, на вашей невнимательности и недобросовестности в данном конкретном случае. И пусть расходы на доставку станут уроком, что товар перед отправкой необходимо проверять на работоспособность и комплектность.
...
Компромиссы же ищут тогда, когда вина обоюдная. Так что я прекрасно понимаю покупателя, который получил не то что заказывал, а теперь еще должен внезапно входить в ваше положение. Посмотрел бы я на вас, если бы вам в магазине вместо свежей семги дали нечто с запахом (подумаешь, забыли в холодильник положить, в марганцовке её замочите на ночь...) и предложили искать компромиссы вместо полного возврата денег.
|
|
|
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 19:33
Экий вы радикальный Ок,теперь давайте разберем мой вариант. Покупатель получает усилитель,выпаивает оттуда какую-то оригинальную деталь,выдумывает сказку про отсутствие звука и отправляет мне обратно за мой же еще счет.Такое может быть,скажите мне? Неизвестно,что за человек,ни единого отзыва. Приведу аналогию с магазином,которую вы привели
в пример.Вы покупаете в магазине телевизор,с ним что-то случается,у вас гарантия.Ведь вначале телевизор отправят в сервисный центр,на диагностику,ваша вина,или производителя. Или вы придете обратно в магазин,заявите:"Не работает!Отдавайте деньги!"- и вам всё вернут без выяснения деталей,потому что вы можете написать отзыв в жалобной книге? Или вы просто не можете понять,что я отправлял РАБОЧИЙ усилитель?Заметьте-я не отказался вернуть деньги.Лишь сказал,что на него должен взглянуть мастер и вынести вердикт.А вдруг он подключил двухомную ас к нему?
И когда он заявил,что я должен возместить ремонт я сразу сказал,чтоб он мне его вернул.А я ему-деньги.
На доставку туда несет расходы он,обратно-я.Или,придя в магазин ругаться из-за вашей любимой испорченной семги,вы будете требовать возмещение истоптанных туфлей по пути в их магазин?
Вы просто говорите,или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сами поступили бы так,как сказали,на моем месте? Если действительно так,а это не просто болтовня,то давайте я у вас что-то"куплю",как у меня-этот товарищ.
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kokovania3
Ветеран
Откуда: Донбасс
Сообщений: 2 079
Репутация: 300
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:11
Никогда не доверяю пересылкам,приехал,посмотрел,проверил,купил! Или не купил...Вина на обоих,один не захотел ехать,понадеялся на почту,с которой тоже часто бывают нюансы,другой забыл указать дефект и дал первому повод....
Короче,давайте обоим поставим на вид,и разойдёмся ,а то кино начинается...
Тем более,что любезностями в репах они друг другу уже отметились....
|
|
|
|
Kelevra777
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 174
Репутация: 147
|
RE: Нужен совет. / 13-05-2014 20:18
(13-05-2014 20:11)kokovania3 писал(а): Никогда не доверяю пересылкам,приехал,посмотрел,проверил,купил!Или не купил...Вина на обоих,один не захотел ехать,понадеялся на почту,с которой тоже часто бывают нюансы,другой забыл указать дефект и дал первому повод....
Короче,давайте обоим поставим на вид,и разойдёмся,а то кино начинается...
Тем более,что любезностями в репах они друг другу уже отметились....
Согласен,проехали
Да кто я такой,чтобы хоть в чем-то себе отказывать?!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|