Читать оно канешно пользительно. Только выводы нужно делать - правильные. У тебя восприятие целого явно хромает. На твоих шириках без ВЧ и Эмоса разрешение почему то выше .
(25-06-2014 14:06)petr.solo1223 писал(а): У тебя восприятие целого явно хромает. На твоих шириках без ВЧ и Эмоса разрешение почему то выше .
Не выше. Без ЭМОСа тональный баланс смещен вверх - из-за отсутствия самого низа, и лучше слышны СЧ и ВЧ звуки, их как бы больше. Это маскирование.
При подключении ВЧ к ширику тональный баланс также смещается вверх, и низа субъективно становится меньше.
Но при этом на динамики идет тот же самый сигнал, его меньше не становится! Поэтому возвращаемся к психоакустике.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(25-06-2014 14:09)Тибетский Ламер писал(а): От блин!! Тема про правильный звук.... а они всё удифильскими аудиописюнами меряются!! Ну шо дети малые!!
Шо там мерятЦа ? Когда с опытом приходит понимание,то мнения со стороны какгбэ "фильтруются". В моём понимании это универсальная прошная система способная воспроизводить любой материал. Нравится это или нет отдельным индивидуумам,это уже совсем другая история. Проблема в том что объективности здесь мало, матрица своего восприятия невольно проецируется на другие системы и если пазл не складывается,то возникает неприятие чужого и неуверенность в правильности своего. Но это с опытом проходит. Есть основополагающие вещи хорошей системы - максимальная вовлечённость и максимальная информативность, остальное - лукавство и гордыня.
(25-06-2014 14:20)serpens писал(а): Без ЭМОСа тональный баланс смещен вверх - из-за отсутствия самого низа, и лучше слышны СЧ и ВЧ звуки, их как бы больше. Это маскирование.
При подключении ВЧ к ширику тональный баланс также смещается вверх, и низа субъективно становится меньше.
Но при этом на динамики идет тот же самый сигнал, его меньше не становится! Поэтому возвращаемся к психоакустике.
Не, !!! возвращаемся к правильной сшивке полос. Нафиг Эмос который мутит середину ? И ВЧ ,без которого почему то комфортнее . Мож в консерватории шо подправить ? Наши грабли те же, только за дороже.
(25-06-2014 13:44)onv писал(а): Юра, детальность, разрешающая способность системы - всего лишь характеристика возможностей этой системы донести до ушей соответствующий процент от общего объема заложенной в записи информации.
Согласен, но есть нюансы. Шум ленты, треск пластинки, шелест партитур - это информация из записи? Думаю очевидно что да. Какое отношение эта информация имеет музыке, которую пытаются донести до слушателя?
Т.е. возникает вопрос - а вся ли информация, которая находится в записи, должна доходить до ушей слушателей? Приведу наглядный прием из фото - выделение резкостью сюжетно важной части изображения и размытие всего остального. Внимание вопрос - этот прием помогает усилить восприятие сюжетно важной части или ослабить? Было бы лучше для восприятия сюжетно важной части изображения если все абсолютно все было очень резким и детальным? Я хотел сказать что общая мутность звучания системы и способность системы акцентировать внимание на важном, без снижения прозрачности, это не одно и то же. По аналогии с фото - "мутный" объектив будет мутным всегда, а вот высококачественный резкий объектив можно сделать и мутным(расфокусировать) и резким(сфокусировать) и резким только на сюжетно важных частях.
petr.solo1223, помнишь, как Левитан с кокетливо-томным придыхом заканчивал программу "Время" фразой "и о погоде ... " ? На абсолютно любой акустике воспроизводилось одинаково, - к вопросу о "правильном звуке и правильных системах"
(25-06-2014 14:39)yuri_kov писал(а): "мутный" объектив будет мутным всегда, а вот высококачественный резкий объектив можно сделать и мутным(расфокусировать) и резким(сфокусировать) и на резким только на сюжетно важных частях.
(25-06-2014 14:39)yuri_kov писал(а): Шум ленты, треск пластинки, шелест партитур - это информация из записи? Думаю очевидно что да.
Шелест партитур - конечно. Шум ленты, треск пластинки - думаю, очевидно, что нет. Этого нет и не может быть в записи, если только это не рип с убитого носителя. А по фокусировке - твою мысль понимаю, но это как винить свое 100%-е зрение в том, что ям на дороге больше. Петр правильно говорит - мозг должен уметь фильтровать нежелательное в данный момент. Хотя, подход с разгрузкой мозга аппаратным способом тоже имеет право на жизнь. Нужна максимальная разборчивость речи - зарубаешь полосу до телефонного канала 300Гц-3кГц, и не парят шумы.
Я периодически имею возможность послушать музыку на хорошем виниловом тракте. Есть пластинки "с песочком" ,но это "мулит" восприятие первые три минуты. Дальше вовлечённость выключает этот центр раздражений и всё "о-кей".
(25-06-2014 14:25)petr.solo1223 писал(а): Не, !!! возвращаемся к правильной сшивке полос. Нафиг Эмос который мутит середину ? И ВЧ ,без которого почему то комфортнее . Мож в консерватории шо подправить ? Наши грабли те же, только за дороже.
Петя, дело в том, что в моей системе есть возможность слушать и так, и так, и наперекосяк. Ты же не можешь в своей трехполоске отключать полосы? А я могу . И поэтому, в отличие от тебя, я проводил и провожу много экспериментов, благодаря которым разобрался хоть в чем-то.
ЭМОС не мутит середину! Низкочастотные звуки маскируют СЧ!
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(25-06-2014 14:41)onv писал(а): petr.solo1223, помнишь, как Левитан с кокетливо-томным придыхом заканчивал программу "Время" фразой "и о погоде ... " ? На абсолютно любой акустике воспроизводилось одинаково, - к вопросу о "правильном звуке и правильных системах"
Левитан в программе "Время" не работал Был диктор с голосом очень похожим на левитановский , фамилию подзабыл
(25-06-2014 14:06)petr.solo1223 писал(а): У тебя восприятие целого явно хромает. На твоих шириках без ВЧ и Эмоса разрешение почему то выше .
Ты по-прежнему - великий целитель по фото. Мою систему в нынешнем виде ты не слышал. Тот единственный человек, который тебе мог рассказать о моем звуке, у себя дома слушает, как бы это сказать, звук, не совсем похожий на правду - я ему объяснил, почему. Но он привык к такому звуку, и отталкивается от него.
Зато ты точно знаешь, как у меня играет лучше
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(25-06-2014 14:51)petr.solo1223 писал(а): Я периодически имею возможность послушать музыку на хорошем виниловом тракте.
Петя, мне нравится твоя безапелляционность. Ты не думал, что то, что хорошо тебе, кому-то может и не понравиться? Что твои представления о хорошем звуке и тракте могут не совпадать с мнением других?
И что ты вообще можешь ошибаться?
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(25-06-2014 15:09)serpens писал(а): Мою систему в нынешнем виде ты не слышал. Тот единственный человек, который тебе мог рассказать о моем звуке, у себя дома слушает, как бы это сказать, звук, не совсем похожий на правду - я ему объяснил, почему. Но он привык к такому звуку, и отталкивается от него.
Зато ты точно знаешь, как у меня играет лучше
Знаешь в чём прикол ? Никто ,кроме тебя ничего друг другу не доказывает. Каждый слушает своё и радуется. ( и не позиционирует как "правильный" тракт ).
(25-06-2014 15:14)Farol писал(а): Нет , это был не Кириллов . Визуально его очень хорошо помню , фамилию забыл
Я нигде не писал, что у меня правильный тракт. Я получил звук, который нравится мне, вот и все.
И не ты ли любишь рассказать про правильность тембров, послезвучия и остальную аудиофильскую хрень, кагбэ намекая, что если ты этого не слышишь, то система - унылое чудо (в сравнении с твоей).
Или вот твоя замечательная фраза "У тебя восприятие целого явно хромает." Явно ж хромает в сравнении с твоим
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.