А также Эвент акустический - конструкция два проводника из серебра, и один из сверхчистой меди, но в два раза толще;
Zu Event loudspeaker cable is a very high conductance, compact, very wide bandwidth loudspeaker cable. Features include our ZuB3™ E&M technology, pure silver and copper, Teflon® insulation on all circuits. Made completely in-house so we can ensure the highest quality.
и еще VARIAL мк.3 межблок - топовый из первой линейки кабелей
Primary Signal Conductor Metallurgy - pure silver and copper
Secondary Conductor Metallurgy - pure silver and copper
Ground / Shield Conductor Metallurgy - copper
Все эти кабели - мои. zu audio downloads
Кстати, Зу в своей акустике делает внутреннюю разводку своими же кабелями. В топовых колонках за 45 тыс долларов - Эвентом.
Вы не правильно поняли. Это - единственные кабели из серебра, которые Максиму понравились.
Межблоки - из серебра, колоночные - серебро и медь по отдельности.
Хотя, насколько я понимаю, то в Вариале и Уайлде (более простой межблок из первой линейки) не отдельно серебро и медь, а сплав.
Владимир, кабели, как и любые кабели, куда-то становятся хорошо, а куда-то вообще не становятся. В мои системы они вписались идеально.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Вот честное слово приятно видеть цивилизованный диалог и обмен опытом между Владимиром и Дмитрием! Дмитрий, Владимир сейчас находится в вашем городе. Предлагаю протянуть руку коллеге по увлечению, извинится друг перед другом за допущенную ранее резкость (Владимира это тоже касается ) и больше никогда не ссориться. Был бы я сейчас в Харькове, так точно напросился бы к вам в гости!
Все топовые кабели сейчас находятся в Кременчуге, у Павла pawel.
Моя система, в которой были топовые Зу, разобрана, на апгрейде.
Могу дать их послушать.
Александр, если хотите, могу вам, тем более Владимир у вас бывает часто. Могу Владимиру, но он же без системы, к сожалению.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Есть информация только про акустический - 9AWG на плюс и на минус.
Провод к разъему они крепят только механически, без пайки или сварки, и заливают потом каким-то компаундом (эпоксидка?). Поэтому разъемы не разборные.
Интересно, что на недорогих кабелях термоусадка стоИт, а на дорогих ее нет. Используются алюминиевые гильзы.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(18-09-2016 20:47)serpens писал(а): как и любые кабели, куда-то становятся хорошо, а куда-то вообще не становятся. В мои системы они вписались идеально.
А я вот сетевые их вообще не понял. Сложилось ощущение, что по уровню они на порядок ниже акустических и межблоков и только портят общую картину. Тогда как у Димы наилучший результат был получен в комбинации с ними. У Юры вообще не зашли....Поэтому и все разговоры о кабелях довольно условны, т.к. мнение каждого привязано только к знакомым ему ситуациям. А всевозможных комбинаций компонентов-акустики-КДП-питания и пр. на самом деле неисчислимое множество. И это я уже не говорю об особенностях восприятия слушателей.
Макс, такие же сетевики, как ты слушал, до сих пор в личном пользовании у экспертов 6MOONS, в их эталонных системах, о чем они не стесняются писать. Наравне с гораздо более дорогими.
Поэтому - да, кому-то подходят, кому-то - нет. Еще один момент - у меня вся, ну вообще вся техника в А классе (кроме источников).
(18-09-2016 23:20)serpens писал(а): ....
Могу дать их послушать.
Александр, если хотите, могу вам, тем более Владимир у вас бывает часто. Могу Владимиру, но он же без системы, к сожалению.
Брал у камрада послушать панельки послушать...( на основе поглотителя Macsound 40 мм ) Сначала притащили домой, поставили позади колонок под небольшим углом и третью ( 20 мм ) позади дивана...такое ощущение, что другая акустика играла. Столько баса и жира ! Не думал, что они способны такое выдавать. Очень плотный низ получился. Также прочистился и весь остальной диапазон, особенно заметно на женском вокале, бархатистый такой, насыщенный - такое ощущение, что играла лампа. Правда, был и момент, который мне не понравился : на одном из моих тестовых трэков Carcass "Swansong" , пятая вещь на диске ( Child's Play ) - там шикарное вступление на бас-гитаре, а барабаны на втором плане...то с панелями барабаны стали намного громче и басуха уже была не столь выразительна на их фоне. Не знаю как правильнее, но с более очерченной бас-гитарой ( за счёт менее мощных ударных ) мне нравилось больше.
Впрочем, саунд ОЧЕНЬ менялся в зависимости от угла расположения панелей за акустикой и расстояния. Было бы больше времени повозиться, то нашёл бы оптимальное...а пока что в очередной раз убедился в необходимости правильного оформления КДП. В итоге, содрал свои панельки со стен, всё будет переделываться...будет и по аудиофильскому фен-шую ( Херы, за ними 20 мм Macsound-а , а потом несколько см пустоты между панелью и стеной, чтобы волна , отражаясь от стены, гасла на обратном пути в панели ), и "по-красоте" - сверху картины на шёлке. Скорее всего, модульные.
Вторая КДП довольно-таки заглушена и изменения уже были не столь радикальны. Хотя у АС задний фазик, который на расстоянии метра шевелил занавески. Впрочем, за ними на стене было 40 мм Мэксаунда, поэтому паразитные явления были не столь выражены. Из позитива - перестал дрожать диван, чуток подсобрался бас, немного подчистилась середина и верх. Когда поставил их сбоку от АС , параллельно стене, то поднялся тональный баланс и звук "помельчал"...стало хуже, чем без них. Явно невыгодное положение.
Первоначально панели надо расположить в углах напротив АС по гипотинузе равностороннего треугольника, причем от пола до потолка. Вот тогда и услышите бас, второй этап углы за акустикой и далее боковые стены от линии фронта, первое и второе отражение и потолок от линии фронта до отражения, который дает "сцену". По-другому можно передвигать панели с места на место и везде будет по-разному, что то убавиться, а что то и наоборот.
Первое пиратское фото...
Панели будут сделаны в виде модульных картин из четырёх элементов каждая... Цветущая сакура , ещё что-то - это, ВНИМАНИЕ ! - подарок жене на ДР !!!
30 мм поглотителя ( волнистого Macsound ), сзади перфорированная ДВП, а сверху акустически прозрачная ткань с рисунком. Вешаться будут на некотором расстоянии от стен. Может быть на стены за ними наклею тонкий слой поролона...
Зачётно! Но я бы на Macsound не тратился. Всё это описано в учебниках по акустике 50 лет назад. Перфорированные панели, поглотитель (ну, например волокнистый KNAUFF 5 см толщины или просто ватин за 20 грн.), ну и там картинка сакуры. Опять же, можно не вешать, а ставить в виде ширм на подставках. Размер панели (картинки) определяет нижнюю граничную частоту поглощения. Чем больше - тем ниже. То что у Вас сфотографировано - это герц на 500-800. Для ловли стоячих волн на низах применяют басовые ловушки - это несколько другое, хотя теория та же - объект входя в резонанс, поглощает энергию источника.
Круче с точки зрения возможности регулирования "на слух" отражений-поглощений ВЧ-СЧ, всё же, передвижные ширмы. Так оформляют студии. И ещё - не забудьте про пол и потолок!!! У меня лично, на потолке 30мм ЭКОФОН. Но его уже не делают.
Ещё. Если переборщите с поглощением, то субъективно будет казаться, что мало средних-высоких. По Лихницкому - отражение/поглощение идеально на уровне 0,5, опять же для прослушивания музыки в среднестатистическом бытовом помещении. В помещении для кино, поглощение должно быть выше (ввиду борьбы за разборчивость речи).
А в общем - верным путём идёте, товарищ!