Посмотрел как начиналась эта ветка... да как то неприветливо
Но много воды уже утекло.. у меня, как раз уже села вторая батарейка (аккумулятор) и я заказал очередную. Аккумуляторы уже бывают дешевле чем первоначальные и появился выбор, а так же представления, о их разности. За это время я апгрейдил музыку на велосипеде. С музыкой на много приятнее кататься. А вот наушники. как то не прижил к себе..
Ну и конечно сам велосипед потихоньку наворачиваю.. Да так,... просто по приколу, что б веселее жить было.
(17-03-2019 10:28)etlik писал(а): очень сомнительно, есть двигатель который имеет два режима. тяговый и скоростной. Но они довольно редки. И мало у кого есть.
А у них просто были маломощные в горку тянули еле еле вот и скорость была мала.. Есть режим ещё и крутить и помощь мотора
Режимы не двигателем, а контроллером определяются.
У меня например 3 режима (мотор 350Вт)
1.легкая помощь (или детский) чисто на моторе 9-10 кмч Но как помошник в городе хорошо ощущается. Ставишь круиз-контроль и не паришься управлением. В случае чего и тормозам почти не помеха
2. Средняя мощность (она же экономичная) до 28-29кмч Работая педалями, можно сильно экономить заряд.
3. Полная моща до 40км, но жрет много и толку от педалей уже не много, прирост 2-3 кмч
Есть контроллеры, где 5 режимов заложено
Есть режим, где тяга от интенсивности педалирования зависит, но это лишние провода
(02-04-2020 18:25)etlik писал(а): Ну и конечно сам велосипед потихоньку наворачиваю..
Ну прям новогодняя ёлка.
Завидую такому эстетическому подходу.
У меня мой вообще без всяких наворотов, раз заезжал на велорынок - подбирал кассету.
То продавец вообще не заметил, что это електровел, пока я не шлифонул колесом.
Он очень был удивлен этим, говорил на сколько все аккуратно и незаметно сделанно, и ничего не бросается в глаза, как у других.
И от обычного велосипеда вообще не отличишь. Также раз закачивал на пандус по колее для колясок, и помогал передним мотор колесом, и оно иногда прокручивалось по скользкому металу, тоже рядом чел офигел, что колесо крутиться, пришлось приподнять и газонуть, для визуального пояснения.
П.С. Да ещё несколько раз на проселке, не вписывался в повороты, и вылетал в подсолнухи и пр. На обычном велосипеде, такого-бы не случилось, а здесь скорости поболее. И вся вот эта лишняя обвязка, имхо будет выступать дополнительным источником травмирования.
(02-04-2020 18:25)etlik писал(а): За это время я апгрейдил музыку на велосипеде. С музыкой на много приятнее кататься. А вот наушники. как то не прижил к себе..
Я ни когда с музыкой не катаю, особенно по городу. На велосипеде скорость не высока, и весь транспорт тебя обгоняет, иногда с минимальным зазором (бывает зеркалами по локтю бьют)
Поэтому все органы чувств включать приходится. При заднем солнце, я даже за тенями смотрю
(02-04-2020 18:38)Comandante писал(а): Прикольный. Мне нравится.
Серый, ну ты и зверь
Да так веселее Саша конечно в планах ещё куча чего, но основное, что было задумано я уже поставил и последнее, что я устанавливал, это спинка на сиденье- откидная с ней пока ещё фоток нет..
хотел показать фотки моих задних фар, пока они были ещё целыми. но куда то потерял их блин жалко..
А вот музыка играет на велике и это самое главное. когда сел аккумулятор, то это не беда, сел и поехал- кручу верчу и вперёд не смотря на награмождённость ход очень лёгкий . а вот когда музыки не было то и ездить никуда не охота..
Значит у меня так - мощность мотора 350Ватт мотор редукторный Аккумуляторы были 48 Вольт 20А/ч но последний сейчас я брал 12А/ч потому, что по размерам не могу впереть в раму.. И так пришлось договариваться с китайцами что б сделали по моим размерам.. что там ко мне придёт я ещ не знаю.. Но я очень много кручу . по этому огромной ёмноски мне не обязательно. главное что б была под (ногой ) помощь всегда. Скорость в районе 40км/ч
До этого был мотор более скоростной разгонял его до 52км.
А на счёт незаметности.. было у меня как то идея, мой летний велик (дорожник) сделать электро. вот на него, продумывал установить двухскоростной мотор (тягово-скоростной) он на 300-450W и по размеру меньше обычного редукторника 350W . прячется полностью за тормозной диск или даже за трещётку. если кому интересно что за мотор я покажу
у меня обычный стандартный 12" заводской велик 48 В 250 Вт.его можно разогнать до 37 км\ч (по ГПС) меня всегда умиляют такие фразы "а сколько выжимает?" ,вспоминаю для нас в детстве цифры на спидометре мтоцикла или автомобиля были определяющие.
Пару тройку раз приходилось резко тормозить, до заноса...избегая аварийных ситуаций...-этот вопрос почему то всех интересует меньше
Это само часто задаваемые вопросы. потому. что люди не понимают. что это зависит от факторов - данных мотора, общего веса велосипед+наездник, и ёмкости. а так же напряжения аккумулятора. А это в свою очередь зависит от вложенного бабла
(02-04-2020 19:43)etlik писал(а): потому что люди не понимают что это зависит от факторов - данных мотора, общего веса и ёмкости и напряжения аккумулятора. А это в свою очередь зависит от вложенного бабла
Тут ещё нужно найти "оптимальное" значение, ибо "максимализм" потом вылазит существенным боком. Велосипед становится неподъемным, и затащить его на этаж уже будет проблематично, А если он сломается в пути?
У меня мой по весу, укомплектованный с батареей вышел где-то около 18кг., и уже тяжеловат при закачивании на 3-й этаж.