Серьога, ты реально единственный человек принесший каплю позитива на форум за последний месяц.
Было очень интересно. Аж приятное тепло по телу расходилось, когда читал ветку.
Честно.
Да и люди подтянулись. Позитив подтянулся на позитив
Здоровья тебе.
Что бы не засорять ветку, напиши в соседней про карантин как у вас там.
(02-04-2020 19:50)Kozak писал(а): У меня мой по весу, укомплектованный с батареей вышел где-то около 18кг., и уже тяжеловат при закачивании на 3-й этаж.
У меня сейчас под 25 выходит. Но 1-й этаж рулит!
Вообще то 26 железный вел, с амо-вилкой сам по себе на 15 а то и 16 должен затянуть. А мотор, а акум?
Электровел это конечно Весчь! Занимает абсолютно отдельную нишу, ни машина, ни мото не могут его заменить. (Есть с чем сравнивать)) На свой последний установил хорошую вилку, затюнил руль-седло-увеличенную звезду и по-мелочи. Ограничение по скорости снял- 45-50 теперь, сказка! К природе ближе да и пиво выпить на прогулке не запрещено
Etlik, всё равно как-то много у Вас всего понавешано
мой экземпляр сугубо бытовой, чистый китаец Janlin, брал не для скорости (хотя "свои" 40 выдаёт, но так ездил всего один раз, для демонстрации), а для помощи на подъёмах -- местность у нас совсем неровная, и весь город такой. Поставил два сетчатых багажника, теперь туда без проблем влезает два больших пакета из магазина или рынка. Удобная низкая рама и почти что мотоциклетные толстые спицы. Редуктор 350 Вт, аккумулятор 60 В 12 А. Езжу больше года, доволен как слон. Какое удобство эти задние амортизаторы! Правда, некомфортно ездить по грунтовкам (медленно не поедешь и поэтому трясёт, велик жалко), но я передвигаюсь почти всегда по автодорогам, очень редко срезаю по тротуару или дворам.
(03-04-2020 18:02)wasserman писал(а): Etlik, всё равно как-то много у Вас всего понавешано :
Вначале была идея построить сам велосипед, чтоб хоть как то поехал. Я начинал давно, когда ещё почти никто не знал об их существовании. До того, как он поехал собирал больше года.. Но когда, это чудо покатился без помощи педалей, это было захлёст счастья! А всё навешанное уже было после, как то пошло одно за другим и я особо этому нашествию не сопротивлялся. Поставил маленькую блютуз колоночку, потом фарку , думаю винтажная фарка это интересно, потом дудки сигнал как у фуры, о это уже прикольно потом добавил фары посерьёзнее, пришлось аккумулятор дополнительный для всего этого ставить, потом задние фары тоже в винтажном стиле, одни потом другие. Багажник между делом.
Как то в один день раздолбал все фары. Приехал на гребной канал, я там катаюсь на велике не включая мотора. И там тренажёры спортивные, поставил велик сам на тренажёры. А он возьми да и как грохнись на асфальт да с такой силой, как будто его кто то швырнул с огромной высоты, фары просто в дребезги дудки в гормошку. Народ собрался, все глазели как я собирал осколки в пакетик.. Фары были заменены на новые. а тем временем фактически на той же неделе именно на этом месте поставили поручни для стоянки велосипедов. Думаю. что падение моего велосипеда, заставило их сделать стоянку.. Так что я за неё заплатил своими фарами Потом как то снова падение велика и снова фары в дребезги.. и тут я задумался, о том что нужно фары как то предохранить и придумал сделать рога (там на фотке видно) Дальше я понял . что моя ножка подножка совсем не годится и была сварена специальная подножка в виде куриной лапы, прикольно смотрится и очень устойчиво теперь стоит велосипед. С тех пор ни разу не упал... потом я подумал, что неплохо было бы защитить и задние фары. Тогда и была придумана спинка, которая при сложенно состоянии прикрывает велосипед, фары и служит, как бы бампером. Между делом менял блютуз колонки. купив очень хвалёную Элемент Т6 мне как аудиофилу качество звука не хватало (кто бы сомневался). и тогда я придумал сделать другие динамики выведенные наружу. что дало просто супер эффект. Теперь музыка играет на велосипеде просто завораживающе. И естественно всё во FLAC. Там ещё припаивался второй руль. это для удобства сидеть менять позу и даже, что б вести велосипед. Ах.. сумки ещё покупал кожаные сам обрамлял их заклёпками и всё такое.. Одна аля 70е супер сумка улетела в пути с инструментом в неизвестность и никто не вернул.. была очень качественной и я её полюбил, долго искал, но увы.... Взял другую в Китае и получилось в конечном счёте электробайкерный велик. Всё уж за раз и не упомню.. но как то так .. Впереди остались небольшие уже подгони догонки и тп.. Но тоже важные. Когда еду на велике Люди все улыбаются, смеются, тыкают пальцами, вот так пибикают из машин я в ответ Сигналю дудками, хлопают реакция просто мега положительная, ко мне подходили неоднократно и говорили, что я им поднял настроение на целый день. Писали в газетах, брали интервью по телику показывали. Постоянно его фоткают и фоткаются с ним я просто отхожу в сторону и не мешаю. Если это людям поднимает настроение то почему бы и нет. А всё это стимулирует к хорошему.
А У Вас wasserman
я смотрю велик классный, я видел такие рамы мне очень нравятся! Мне бы такую в своё время ух бы замутил. )))
Серый все супер
Не надо оправдываться. У критиков такая работа, как бы ты не сделал, все будет подвергнуто критике по делу и без.
Ты обустраиваешь свою жизнь так как считаешь необходимым, ты же не предлагаешь жить так как ты? Ты рассказываешь о своей жизни о своих увлечениях.
Я как бы Саша не оправдывался, а просто рассказал историю, как собирал то, что получилось. тут (фото) видно задние фары..
А так вообще конечно всё это ерунда и просто развлекуха. Главное что б велосипед ехал и ехал хорошо. что б было удобно.
Почему " развлекуха" ? У меня это сугубо средство передвижения на работу и назад,очень удобно.
На стоянке под домом стоит и машина и мотоцикл,но когда до работы 4 км - на велике проще и удобнее
Comandante, я никого не критикую , просто на скорости финтифлюшки разбалтываются, ломаются при падении и отваливаются , о чём Сергей тоже упомянул.
Я долго присматривался, искал нужную конфигурацию, у меня спина больная и мне трудно переносить ногу через раму, а если это надо сделать быстро, то может закончиться плачевно. Мне нужна была низкая мощная рама. Моя модель вообще на рынок западнее Китая не поставлялась, их здесь вообще нет, это человек оттуда и привёз под заказ, но велик не забрали, и тут я подвернулся. Меня особенно впечатлили толстенные спицы и амортизаторы -- я габаритный, 190 на 115 , велосипед должен меня выдерживать, да плюс я почти всегда что-то с собой таскаю, килограмм 15-20. Есть похожая модель Эльтреко, но она очень удешевлена, тонкие спицы, хлипкие обода, тонкостенная рама...Да, весит мой 32 кг, но я в частном доме, по лестнице носить не нужно
Etlik, да, двойной руль -- это нечто
(03-04-2020 20:47)Stich писал(а): Почему " развлекуха" ? У меня это сугубо средство передвижения на работу и назад,очень удобно.
На стоянке под домом стоит и машина и мотоцикл,но когда до работы 4 км - на велике проще и удобнее
я имел в виду мой обвес на велике это у меня развлекуха.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
А расскажите, пожалуйста, нужны ли сейчас (2020 г.) права (А1) на электровелосипед и электроскутер мощностью до 3 кВт? Читал - ничего не понял, и много устаревшей информации. С одной стороны у "механического транспортного средства", для коих ПДД написаны, должна быть мощность двигателя более 3 кВт, с другой стороны:
Транспортные средства относятся к следующим категориям:
А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Из последнего, стало быть нужны?
Серега,привет!
Шарился по Ebay в поиске фото-халявы,и наткнулся на такое:
F.Moser Va Por La Hora 51.151 SLX Lopro TT Campagnolo Super Record size 60,5
“Used but in Very good conditions”Price:US $13,999.00,вчера на торгах какой-то,сейчас ссылку не найду "ушёл" за $20.000, ты-бы при желании мог-бы и свой пристроить за немалые деньги,столько у тебя любви и труда вложено,да и терпения тебе не занимать.
Р.S Моя сестра в Германии живет,и рассказывает,что в последнее время практически все пересаживаются на элетро лайбы, бросают продают свои 500-тые,у них же там отдельная полоса выделена под велики,берегут экологию.
Приезжал к нам наш соотечественник,сам из Винницы-немец,руководитель какого-то большого фонда при ООН,для оказания помощи Украине,так он говорит,что больше одного дня в Мариуполе он не может жить,задыхается,и его никакими разносолами не смогли оставить на пару деньков.Обещал Грету Тунберг привезти к нам,но сейчас как видно не судьба.
Кстати,часто штрафуют за наушники,если увидят,что на дороге торчат в ушах!
(05-04-2020 15:18)Alex_Dnepr писал(а): А расскажите, пожалуйста, нужны ли сейчас (2020 г.) права (А1) на электровелосипед и электроскутер мощностью до 3 кВт? Читал - ничего не понял, и много устаревшей информации. С одной стороны у "механического транспортного средства", для коих ПДД написаны, должна быть мощность двигателя более 3 кВт, с другой стороны:
Транспортные средства относятся к следующим категориям:
А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Из последнего, стало быть нужны?
Киловатты-кубики это еще не все. Права нужны на транспортное средство имеющее способное двигаться быстрее 50км/ч.
(05-04-2020 16:25)Alex M писал(а): Кстати,часто штрафуют за наушники,если увидят,что на дороге торчат в ушах!
Это наверное про немцев?
правильно делают. Музыка не только отвлекает. Звуковая информация, для велосипедиста, говорит об обстановке не меньше, чем визуальная инфа.
У нас, всех велосипедистов, электро, не электро, согнали на тротуары. Проезд по проезжей части, разрешён только при отсутствии велодорожки или тротуара.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Разве ППД не предписывают велосипедистам двигаться по проезжей части, но "ближе к краю дороги"? Кажется, не более метра. Что за документ такой, чтоб по тротуарам ездить разрешал?
Согласно ПДД пункту 6.6 велосипедистам запрещено:
-- двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);
Из ПДД 2020
мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
Значит, электровелосипед = мопед. Права нужны.