А есть такие Электровелосипеды!
|
Автор |
Сообщение |
aslan
Старожил
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 04-03-2021 19:04
А вам пост 160 лень прочитать?
Мощности 350 везде хватает. Хотя на особо крутых затяжных подъемах помогаю педалями, что бы не меньше 20кмч получалось, поскольку не хочется излишне грузить аккумулятор и скучно ехать на 13-15кмч. В лесу иногда кручу педали, для получения полного привода.
Не пугают меня редукторные двигатели. Шестерни служат достаточно долго, и меняются за 30 минут, при необходимости.
Прямой привод весит на много больше, не любит маленькие скорости ( менее 10кмч). Меньше 1 кВт не имеет смысла ставить, он просто загнется на малых скоростях. (перегрев и деградация магнитов)
В перспективе возможно сделаю полный привод, но возможно и на другой раме.
Главное, при самостоятельной сборке, выбрать хорошие и недорогие аккумуляторы. Покупать стоит отдельно банки и плату балансира. Готовый блок обойдется в 2 раза дороже.
Зарядное брать на 10А, что бы можно было на трассе быстро зарядиться
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
aslan
Старожил
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Умань
Сообщений: 1 158
Репутация: 54
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 04-03-2021 21:20
На счет батарей. На ОЛХ видел объяву. Продам батарею для велосипеда, на 18650, из отобранных ноутбучных элементов, со старых батарей ![Happy0196 Happy0196](/images/Smileys/happy0196.gif)
И цену вроде 3 тыс просил.
Для электровела, батарея должна иметь очень низкое сопротивление. Там рабочий ток до 10А доходит, а на киловаттниках и все 20А. Если батарея будет заметно греться на рабочем ходу, то она ни куда не годится, там запросто потери до 20% могут оказаться.
Проверяется все очень элементарно. Заряженная батарея, при полной нагрузке, не должна больше чем на 1% просесть (для 350 Вт мотора)
А что вы тут делаете, кино-то уже кончилось
|
|
|
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 04-03-2021 22:14
(03-03-2021 22:30)aslan писал(а): Я по итогам года эксплуатации поделился опытом .... Если потребуются советы, то обращайтесь
К стати, к концу сезона, понял что фэт был бы больше пригоден и в городе и по бездорожью. (04-03-2021 01:55)aslan писал(а): электровел, я могу носить в руках, через брод хоть 1.5м, занести в квартиру, даже без лифта, положить в резиновую лодку или машину. Ну и 100км пробега, примерно 2 грн по электроэнергии обходятся. (04-03-2021 13:39)aslan писал(а): я за сезон особо не привык. Вернее уже привык, учитываю, но красиво управлять в таких поворотах пока не научился. Возможно еще и из-за плохой балансировки велосипеда, с 7кг аккумулятором на багажнике
aslan, так класно ты про електровелы расказываешь, сбрось свои координаты в личку.
Парнишка подъедет к тебе за консультацией в Умани, по поводу электровелосепеда.
(04-03-2021 21:20)aslan писал(а): Заряженная батарея, при полной нагрузке, не должна больше чем на 1% просесть (для 350 Вт мотора) aslan у меня 48-вольтовая полностью заряженная батарея в полноприводном, есть фото в теме.
Под нагрузкой проседает почти на 3 три вольта, ужас ведь это больше чем 6%!
Как думаешь можно ездить на такой батарее? Или опять несеш очередной бред?
(Отредактировал 04-03-2021 в 22:32 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 18:57
(04-03-2021 22:40)aslan писал(а): Я дома сейчас наездами. А чужих людей принципиально не принимаю.
Батарея у тебя чудо, будет сильно греться и потери большие Сразу 6%, а в конце заряда и до 20% дойдет.
У меня под 350 Вт с 54.6В начальных, проседает на 0.2 вольта Да к тебе никто и не напрашивается в гости., можно встретиться на нейтральной територии в парке и пр.
Просто вот те цыфры по просадке, которые ты привел, вызывают уж большие подозрения в их реальности.
Ибо кто действительно делал сам батарею понимает, что достичь такой просадки практически не реально.
Ибо есть еще сопротивление соединительных проводников, ключей БМС, да и заявленная ЕСР елементов,
меряется на переменном токе, а на постоянке, будет другие значения, которое отличаются от паспортных.
И свое значение ты скорее всего взял с потолка.
Куда в Умани можно подъехать, что-бы убедиться, что ты не соврал?
А на счет моей батареи, то не суди о том, о чем не имеещь ни малейшего представления.
Ибо в отличии от тебя, я выложил реальное фото своего електровела.
И откатал на нем сезон, и в этом несколько раз выезжал, и в работе она Ок.
(Отредактировал 14-03-2021 в 19:31 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 20:27
(14-03-2021 18:57)Kozak писал(а): Ибо есть еще сопротивление соединительных проводников, ключей БМС, да и заявленная ЕСР елементов,
меряется на переменном токе, а на постоянке, будет другие значения, которое отличаются от паспортных.
Тут уже я включусь. Обвески одинаковые.
Это новое поколение батарей, для них характерно отсутствие плато в разрядной характеристике. там линейно спадаюшая характеристика. Очень удобно остаток харяда контролировать. Полный 54.6 и при 40В почти в ноль, абсолютно линейно. Сопротивление элементов батареи, по данным производителя. меньше мОм. Остальное уже набежало на БМС и проводе. В конце заряда, падение уже конечно больше. На 42В уже падает прмерно на 1- 1.5В, на "полном газу" (тут правда стоит отметить, что контроллер уже ограничивает ток разряда и скорость не более 25кмч получается).
А на полном заряде действительно примерно 0.2В, в прошлом году получалось
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 20:48
(14-03-2021 20:43)ДРЕГ1 писал(а): Там может нагрузка от райдера более чем в два раза разнится Да какая разница в два раза и пр. ( у меня действительно под 30а в максимуме)
Он ведь заявил на порядок отличающаюся цыфру, просто высосал её из пальца. ![Nowink Nowink](/images/Smileys/nowink.gif)
В реальности такую просадку получить, уж очень проблематично, да и совершенно не нужно. Ибо просадка до 5% вполне приемлима в большинстве случаев, учитывая КПД двигателя в 80%.
Тут рядом знакомый, который собирает батареи, и у него батарея на оригинальных пакетах LG 27а/ч, с заявленной и реально измеренной ЕСР менее 1мОм. Так вот у него просадка с двигателём 350Вт порядка 0,5...0,7В. при полной нагрузке, и о никаких 0,2В даже говорить не приходится.
(14-03-2021 20:27)nashua писал(а): Это новое поколение батарей, для них характерно отсутствие плато в разрядной характеристике. там линейно спадаюшая характеристика. Очень удобно остаток харяда контролировать. Полный 54.6 и при 40В почти в ноль, абсолютно линейно. [quote='nashua' pid='4273796' dateline='1615742841']Сопротивление элементов батареи, по данным производителя. меньше мОм. Ты их сам мерил, или доверяещь китайцам?
Я проверерил банки где громко заявлялось, что ЕСР меньше 1мОм, а на самом деле оказалось около 2мОм.
Но факт не в том, а в том что эти данные на переменном токе, на постоянке ЕСР довольно существенно больше.
Какой тип банок у тебя, дай ссылку?
(14-03-2021 20:27)nashua писал(а): Остальное уже набежало на БМС и проводе. Ну вот если-бы ты хоть чуть был поумней, или в реальности собирал батарею, то заметил-бы, что сопротивление проводов и БМС будет сравнимо с сумарным ЕСР елементов батареии, и практически в большинстве реальных случаев оно всегда больше.
(14-03-2021 20:27)nashua писал(а): А на полном заряде действительно примерно 0.2В, в прошлом году получалось Давай не будем больше фантазировать? Ибо 0,2 В при номинальной нагрузке в 17А, ну уж очень проблематично получить. Или ты опять будешь басни расказывать что у тебя монтаж сварочными кабелями и пр.?
(Отредактировал 14-03-2021 в 22:43 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 21:07
nashua прекращай уже привирать, или уже никак остановится не можешь?
Я ведь уже выше, это предусмотрел, какие будешь дальше лепить байки в свое оправдание.
О суперском сечении кабелей, и о якобы крутом монтаже. Не что-бы сразу признать, что приврал несколько каюсь?
Этож ты сам тут, и твой клон привел эти циферы, или опять будешь юлить?
Ты ведь даже не представляещь, какое реальное будет ЕСР на постоянном токе потребления.
Ну никаким образом не получится его подогнать, монтажем и сечением кабелей под твои фантазии в 0,2В. ![Nowink Nowink](/images/Smileys/nowink.gif)
Фото твоего електролисапеда хоть можно увидеть?
(04-03-2021 22:40)aslan писал(а): У меня под 350 Вт с 54.6В начальных, проседает на 0.2 вольта (14-03-2021 20:27)nashua писал(а): на полном заряде действительно примерно 0.2В, в прошлом году получалось
(Отредактировал 14-03-2021 в 21:25 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 21:20
(14-03-2021 21:16)nashua писал(а): Ну, как немного потеплеет, еачну кататься, тогда и сделаю. nashua, иного ответа я и не ожидал, просто не люблю когда врут в наглую.
Да и особо фотки мне не нужны, ибо я с реального опыта експлуатации понимаю кто и где "нафантазировал".
И что 0,2В просадки под нагрузкой, уж циферка явно с потолка придуманна.
(14-03-2021 21:16)nashua писал(а): Ты главное не кипешуй пока, а то забанят ![Biggrin Biggrin](/images/Smileys/biggrin.gif) Забанят, так это не страшно, но ведь многие увидят кто здесь "звиздит" постоянно.
Наверно на форуме как раз таких "звиздунов" как ты и поощряют. Сразу будет индикатор что к чему.
Кстати а за созданные клоны тоже есть что-то в правилах.
(14-03-2021 21:16)nashua писал(а): И аккумулятор сфоткаю, когда буду его с багажника под раму засовывать. А вот это уже буудет очень проблемно. Там пластины около 400мм длиной, в треугольник очень тяжело вписать. Не понял, ты что еще аккумулятор на электровел не ставил! А ведь выше писал что уже сезон откатал на нем, даже советы тут выкладывал.
Получается что и просадке в 0,2В при работе движка 350вт под нагрузкой приврал?
(Отредактировал 14-03-2021 в 22:35 Kozak.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 21:42
Обана aslan появился а nashua пропал.
(14-03-2021 21:36)aslan писал(а): Ты мне клонов не шей. То мой друган еще с выша. Мы вместе стока выпили и баб перетр...ли, что и мыслим одинаково. Да я уже заметил, что и тексты и их стилистика поразительно похожи.
И велосипеды у вас одинаковы, и обое вы их не хотите показывать, вы не близнецы часом? ![Biggrin Biggrin](/images/Smileys/biggrin.gif)
Так к кому из вас можно подъехать и куда что-бы проверить ту циферку в 0,2В которую вы тут вдвоем громко заявляли?
Может хоть фотки своих електровелов покажите, ато что-то у меня возникают веские сомнения в вашей правдивости.
(14-03-2021 21:36)aslan писал(а): Да ты поставь себе нормальный новый аккум, а не с разборки, - сразу прозреешь "Звиздун" давай ты не будешь мне расказывать что мне делать, а АКБ как раз у меня и из новых пакетов LG.
Специально покупал комплект для проэкта.
Фото мого электровела, я на предыдущей странице выкладывал. (есть еще двое "европейцев").
А то ты, со своим мифическим "другом", пока только один галимый звиздежь извергаете.
У тебя хоть електровел есть в наличии? ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif) А то твой "дружбан" говорит что у вас они одинаковые.
(14-03-2021 20:27)nashua писал(а): Обвески одинаковые. А потом оказалось, что он его еще и не собрал полностью, даже АКБ не поставил ибо "проблематично".
Но почемуто о просадке в 0,2В тут "заливает", и о том что уже сезон на електровеле откатал?
(14-03-2021 21:16)nashua писал(а): аккумулятор сфоткаю, когда буду его с багажника под раму засовывать.
А вот это уже буудет очень проблемно. Там пластины около 400мм длиной, в треугольник очень тяжело вписать. Батарею еще не придумал как ставить, но уже в прошлом году наблюдал просадку в 0,2В.
(14-03-2021 20:27)nashua писал(а): А на полном заряде действительно примерно 0.2В, в прошлом году получалось
(Отредактировал 14-03-2021 в 22:31 Kozak.)
|
|
|
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 14-03-2021 23:44
Батарея у меня на багажнике, я уже писал. Это очень плохое место размещения
Обвески одинаковые, а велосипеды разные. У него бюджетный, у меня нормальный горный. 15 лет назад, около 700$ стоял, но тогда их еще без растоможки завозили. Пробегал вел не много, только в Крым его брал и по Киеву зимой. Рама там мощная, амо-вилка, нормальная, поэтому на электру задействовал.
Но я смотрю, что тебя просто колбасит, что взял ты себе голимый аккумулятор, а я выбрал правильный. Успокойся, пока инсульт к тебе не приехал
(Отредактировал 14-03-2021 в 23:51 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kozak
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Олександрiя
Сообщений: 1 999
Репутация: 285
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 15-03-2021 19:48
nashua у тебя что склероз, или уже заврался окончательно? ![Wink Wink](/images/Smileys/wink.gif)
Я ведь периодически захожу и просматриваю интересующие темы. И помню как-ты постоянно и везде суюшь свой нос.
И как раньше расказывал байки, что у тебя есть електровел, на котором у тебя скорость под 50км/час,
и батарея неймоверной емкости, ибо ты катаешь по много км.
Представляещь моё удивление когда ты вдруг недавно написал, что только в прошлом году наконец слепил себе електровел.
(31-10-2020 13:47)nashua писал(а): Хочу поделиться опыта первого сезона эксплуатации электровелосипеда. Получается раньше ты просто "сочинял басенки", про скорость в 50км/час и пр. ![facepalm facepalm](/images/smilies/facepalm.gif)
Но я еще я больше офигел, в то время когда ты был в бане, вдруг какой-то недавно зарегестрированный уманский "аслан",
как ни в чем не бывало, дает ссылку на твой пост, и лепечет точь в точь, что ты раньше пописывал,
дескать делюсь своим опытом после сезона экплуатации и пр. бредни.
Но еще больше меня удивляет, что такие как ты, еще имеют смелость давать мне свои дыбильные советы?
Так ты хоть покажешь свой "чудо-электровел", или опять будещь сочинять басенки про просадки, скорости и пр.
Уж очень всем будет интересно посмотреть на это "чудотворение" от великого форумного "звиздуна".
(14-03-2021 23:44)nashua писал(а): Обвески одинаковые, а велосипеды разные. У него бюджетный, у меня нормальный горный. Що и Аслана тоже аналогичній обвес? Тоже хотелось-бы взглянуть на "творение" другого любителя давать советы?
(Отредактировал 15-03-2021 в 20:30 Kozak.)
|
|
|
|
nashua
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: А есть такие Электровелосипеды! / 15-03-2021 20:28
Велосипед собрал в конце прошлого марта. Ездил не много, получилось около 1200км
Скорость по контроллеру вначале получалась под 50кмч, но почувствовал, что не совсем верно. Поставил дополнительно велокомп. Скорость получилась до 42 кмч, при легком попутном ветре до 45. Пробег до 67км, в городском режиме, но всего три раза катал до полной посадки. При этом не экономил заряд, гонял на максимуме, светофоры двухярусные развязки и 10-15% грунтов конечно жрали заряд. Если чисто по шоссе, со скоростью 25, то наверное не меньше 80км получиться. Не проверял. Резина в начале сезона стояла 26х2.35" "злая" раньше на велосипеде ее катал зимой., но она сдохла - растянулась по корду и стала слетать. Вторую половину сезона катал на 2.15 то же "злая", но не почувствовал прироста пробега.
Аккумуляторы стоят 13 банок кажется на 22 Ач (уже позабыл).
Заряд по электронному сетевому счетчику , получается 900Втч. Если считать КПД 90%, буде примерно 800. Обычно считают пробег по шоссе, 10Втч на 1 км пробега по шоссе со скоростью 20-25кмч. Надо будет попробовать, вероятно у меня получится 80. Но до шоссе, ехать придется почти 10км на педалях (и обратно то же), что бы получился чистый эксперимент. да и сам пробег займет почти 4 часа, что в сумме не сильно вдохновляет.
В прошлом году ездил в основном на дачу После 2-х поездок в оба конца (4х13км) с светофорами и двумя развязками, оставался еще заряд примерно на 10км. Время в пути, чисто ходовое 4х28мин (контроллер меряет время только ходовое), велокомп общее время выдает 35мин . Видно что светофоры и тянучки сильно задерживают ну и соответственно съедают заряд на разгонах.
Пишу конечно не для козачества, но надо полагать это интересно многим потенциальным пользователям электробайка
(Отредактировал 15-03-2021 в 20:47 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|