Сетевой проигрыватель или ЦАП + Нетбук.
Автор Сообщение
Rustam Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 18
Репутация: 3
Сетевой проигрыватель или ЦАП + Нетбук. / 28-09-2014 23:24
Всем форумчанам большой привет! Я начинающий любитель послушать музыку в хорошем качестве. Примерно месяц назад началось мое путешествие в мир хай фай. Я приобрел акустику Dali Ikon 6 MK2, интегральный усилитель Marantz PM 6005.

В моей комнате размеров в 24 квадрата это хозяйство зазвучало в разы лучше предыдущей 5.1 системы Microlab. Что неудивительно. Улыбка К этому времени у меня уже был ЦАП Audioquest Dragonfly. Так что источником у меня сейчас служит ноутбук с которого я играю lossles файлы. Но мне хочется отвязать ноут от системы. Кроме того мой ноут большой и шумный.

И тут вопрос: приобрести сетевой проигрыватель (рассматриваю Pioneer n-50 или Cambridge Audio Stream Magic 6 v2) или нетбук + ЦАП? Имеющийся Audioquest Dragonfly не рассматриваю, поскольку понимаю это несерьезно. Бюджет примерно $1000. Главный приоритет качество звучания.

Что подскажете?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Дмитрий Медведев Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
RE: Сетевой проигрыватель или ЦАП + Нетбук. / 29-09-2014 09:24
Естественно сетевой проигрыватель
Только не Пио и не Кебридж.
Осмелюсь посоветовать - Cabasse StreamSource
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-123014.html
И еще денег останется на PsAudio DL-3
Это будет Happy0158
Хотя у Cabasse и свой тракт очень неплох...
(Отредактировал 29-09-2014 в 10:17 Дмитрий Медведев.)

"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: serapion1984 , Egorr
АндрейКа Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 4 073
Репутация: 340
RE: Сетевой проигрыватель или ЦАП + Нетбук. / 29-09-2014 10:08