всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2
Автор Сообщение
Serega Не на форуме
Ветеран

Re: всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 07-01-2010 22:03
(07-01-2010 12:01)нквд link писал(а):Я не сомневаюсь что Серега когда то конструировал,из брендовйх деталей?
Ну гитарники меня мало интересовали, т.к. я не музыкант, но по долгу службы приходится и ими заниматься. В смысле чинить. Но дело не в этом. Главного вы не сообщили, зачем и для чего? Просто хобби чо-то попаять - это одно, получить результат - это другое. Так, чтоб максимально универсально - то можно было бы поискать схему Хьюза Триамп, кажись как-то встречал в сети, по кабинетам тоже много везде всякого бывает, динамики тоже вроде доставаемы. Если таки речь за оранж, то там кажись кабинет на селешинах типа таких: http://professional.celestion.com/guitar...l.asp?ID=4 , которые вроде как без особых усилий доставаемы...

Естественных дел мастер...

"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Найти все сообщения

Макс Не на форуме
Ветеран

Re: всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 07-01-2010 01:16
покрайней мере Серега много чего пробывал
Найти все сообщения

нквд Не на форуме
Ветеран

всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 06-01-2010 01:17
Уважаемые специ кто то паял усилок Orange MK2 .И что с этого получилось поделитесь не жадничайте. Nowink Nowink Nowink Nowink
Найти все сообщения

нквд Не на форуме
Ветеран

Re: всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 06-01-2010 09:50
А кто паял хоть какой нибудь гитарный усел Nowink Nowink Nowink Nowink
Найти все сообщения

Михайло Не на форуме
HI-FI GURU

Re: всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 06-01-2010 10:13
а вам зачем он? для гитары? открою страшный секрет - без правильного динамика и правильной гитары сам усилитель фигня полная.
в гитарных усилах особых тайн нет, все "секреты" в их предах находятся.