всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2
|
Автор |
Сообщение |
Serega
Ветеран
|
Re: всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 07-01-2010 22:03
(07-01-2010 12:01)нквд link писал(а):Я не сомневаюсь что Серега когда то конструировал,из брендовйх деталей?
Ну гитарники меня мало интересовали, т.к. я не музыкант, но по долгу службы приходится и ими заниматься. В смысле чинить. Но дело не в этом. Главного вы не сообщили, зачем и для чего? Просто хобби чо-то попаять - это одно, получить результат - это другое. Так, чтоб максимально универсально - то можно было бы поискать схему Хьюза Триамп, кажись как-то встречал в сети, по кабинетам тоже много везде всякого бывает, динамики тоже вроде доставаемы. Если таки речь за оранж, то там кажись кабинет на селешинах типа таких: http://professional.celestion.com/guitar...l.asp?ID=4 , которые вроде как без особых усилий доставаемы...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
|
|
|
|
|
нквд
Ветеран
|
|
|
|
|
нквд
Ветеран
|
|
|
|
|
|
Serega
Ветеран
|
|
|
|
|
|
нквд
Ветеран
|
|
|
|
|
нквд
Ветеран
|
|
|
|
|
Михайло
HI-FI GURU
|
Re: всем всем кто паял гитарный усел Orange MK2 / 07-01-2010 12:25
(07-01-2010 12:01)нквд link писал(а):Я не сомневаюсь что Серега когда то конструировал,из брендовйх деталей?
еще раз - не с того начинаете. хотите сделать Оранж? Нет проблем, начните с ТОГО ДИНАМИКА, все остальное наращивайте вокруг него, обязательно сделайте копию оригинального кабинета, смотрите, как организовано питание и входные каскады, тембрблок - а вот выходной усилитель наименее критичная часть. В гитарных комбах важно не то, что усиливает линейно и не вносит отсебятины, тут важно то, что имеет свой звук и вносит характерные искажения.
зы: в этой ветке вам ни один "теоретик" не отписался, так как тема очень специфичная.
|
|
|
|
|
|
Михайло
HI-FI GURU
|