Силовой гармонизатор: что это такое, и с чем его едят?
Автор Сообщение
arcam Не на форуме
Ветеран

RE: Силовой гармонизатор: что это такое, и с чем его едят? / 10-03-2015 11:50
(10-03-2015 11:41)sergos писал(а):  Ваше личное мнение пока еще только ваши предположения. Нет опыта- нет и мнения. Одни фантазии и полнейшее непонимание сути обсуждаемого. Без обид
Biggrin
sergos, ну вот вы уже и докатились до банального плагиата!
Кроме как приводить цитаты уважаемого VladimirNB, хоть какие-то свои аргументы есть? HuhHappy0196

(09-03-2015 14:52)VladimirNB писал(а):  Ваше личное мнение пока еще только ваши предположения. Нет опыта- нет и мнения. Одни фантазии и полнейшее непонимание сути обсуждаемого. Без обид.
http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2772819

...чтобы тебе хотелось чего-нибудь хотеть...
Найти все сообщения

Выразили согласие: norrest , Edipp , Comandante , doom , aqvadim , t.800 , serapion1984 , heco , LionArt
Edipp Не на форуме
Ветеран

RE: Силовой гармонизатор: что это такое, и с чем его едят? / 10-03-2015 11:52
(10-03-2015 11:19)sergos писал(а):  да, с чувством юмора у вас большие проблемы, судя по вашему возмущению. если вы стёб с покраской предохранителей скушали, так же, как и многое другое, то мне вас искренне жаль, или вы прикидываетесь?
обид никаких к неадекватным людям нет, и быть не может Улыбка
вы меня здорово развеселили.
А все Ваши поделки, как и многое другое - сплошной стёб, стёбнутый Вы гений.
И весело Вам, потому что повелись люди на Ваши стёбнутые поделки, но деньги Вы получили настоящие (сохранён лексикон ТС).
А в Вашем возрасте пора бы уже не о стёбе думать, а почитать учебники и книжки умные,чтоб к старости не было стыдно за свою дремучесть перед внуками.

(10-03-2015 11:50)arcam писал(а):  Biggrin
sergos, ну вот вы уже и докатились до банального плагиата!
Кроме как приводить цитаты уважаемого VladimirNB, хоть какие-то свои аргументы есть? HuhHappy0196

http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2772819
Всё правильно Happy0065!