Решился поэкспериментировать с усилением - в итоге на смену гибриднику...... приехал еще один гибридник
Как всегда в лучших традициях изготовителя- сделано в Украине с душой! Грею, хотя разница ощущается сразу, мощности много не бывает, а для моих тугих сонусов 85 дцб - в самый раз
(24-12-2016 00:16)slavikk писал(а): Решился поэкспериментировать с усилением - в итоге на смену гибриднику...... приехал еще один гибридник
Как всегда в лучших традициях изготовителя- сделано в Украине с душой! Грею, хотя разница ощущается сразу, мощности много не бывает, а для моих тугих сонусов 85 дцб - в самый раз
Трое суток подряд гоняю усилитель и наконец- то прочувствовал, на что способны мои полочники, все-таки запас мощности многое дает и в контроле ас и качестве звука, сейчас вообще нет ощущения что играют полочники- все очень масштабно и полновесно, заменил акустический кабель на бивайринговый убрав перемычку- что тоже дало небольшой но приятный прирост и более высокую детализацию
Товарищи рекомендуют поиграться с лампами, что тоже дает ощутимые плюсы, только не знаю какой аналог лампы попробовать ( насколько знаю важны идентичные параметры и цоколевка ) в предварительном каскаде? ,- сейчас стоит лампочка Tungsram ECC 85, кто может посоветовать или имел дело с данной лампой или аналогичными лампами??
Хочу попробовать и готов рассмотреть все предложения ( с предложениями о покупке - лучше в личке или по телефону ), заранее благодарен
(26-12-2016 01:32)petr.solo1223 писал(а): По лампочкам. А чего бы хотелось добавить в звуке ? Они ведь каждые со своими особенностями.
В том то и дело что разные-хочется совсем чуть чуть больше воздушности и ритмичности нч,сохранив все остальное, совсем чуток не хватает, хотя думаю что это и кабелями можно довести. А у тебя есть аналоги ecc 85??
На прошлом гибриднике пробовал менять стоковую российскую electro harmonix на более дорогую philips (около 50$/шт)- так не понравилось, звук стал более сухой, аналитичный и легковесный, но более ясный и подвижный,надо брать и пробовать.
(28-12-2016 18:47)serpens писал(а): Пора ехать в гости
Не вопрос - сейчас вроде разыгралось все как раз! Хочу усилитель потихоньку доработать начиная с проводки, конденсаторов, лампы и ключевых узлов, но даже в стоке сейчас неплохо получилось
(01-01-2017 02:55)muxacb писал(а): Мои вам поздравления) У того же Андрея покупал ?
Здоров!
И тебя с Наступившим 2017-ым и всех форумчан и любителей музыки!
Брал здесь на форуме, у Андрея проблематично сейчас что то заказывать - и территориально проблемы с доставкой и ждать очень долго...!
Побывал в гостях у Славика. Поэтому коротко о звуке.
1. Тональный баланс - почти близнец с моим. Скорее темный, но, по-моему, больше сбалансированный. Не цикает, почти не гудит. Удивился.
2. Звук больше меломанский, нежели аудиофильский. То есть комфортно, цельно, можно слушать долго. Без псевдодетальности, гипертрофированности "воздуха" и прочих спецэффектов. Но не надо забывать о комнате, поэтому в другом помещении эффекты могут и появиться.
3. На сцену можно забить, опять же, благодаря комнате и большому телевизору между колонками.
В общем, мне скорее понравилось, чем нет. Хорошая система для ... спальни В бОльшей комнате она может зазвучать гораздо интереснее.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Был тоже у Димы сегодня, слушаю сейчас его дак (любезно предоставленный для прослушки ) и межблочник zu audio event, жаль конечно что нельзя его сравнить в лоб с моим самодельным ( из недорого монтажного серебра ) из-за короткой длины 0,75м, т.к. цап габаритный и не хочется все переставлять и переключать заново, на Димыном даке, ну позже сравню на своем сайрусе.
Первое включение вызвало эффект дежавю- характер звучания на 90% наверное очень похож на звук сайруса по ощущениям, хотя с прогревом может и поменяться, первое впечатление - нравиться сразу характер, звучит цельно, слитно, комфортно без перекосов и акцентов- короче очень похоже на то что у меня сейчас с сайрусом, разница незначительная в нюансах, завтра более подробно отпишусь- на ночь глядя с громкостью не послушаешь как днем
(23-03-2017 08:21)t.800 писал(а): А шо-то за наглый тип на усилителе делает?!
Басяня у нас очень любит на усилителе поваляться, раньше не разрешали ей садится, а потом уже смирились, кошки сами выбирают укромное место- он греется и всегда теплый даже в режиме ожидания очень теплый- где то до 40 градусов- а это ж для кошек самый цимус) !
Это то, за что ты любишь ЕЦМ. Спецэффеты, компьютерные или нет, которые подчеркивают "воздух" вокруг ртов певицов, колокольчиков, скрипочек, и так далее.
А идешь один раз в костел на концерт, и понимаешь, что ничего этого в реальной жизни и близко нет.
Ярчайший пример - напомню пост Иван Иванов: Сегодня прослушал своего любимого Aldo Romano-Etat De Fait,заслушаного до дыр-как в первый раз...всегда думал,что у него голос не очень-он все же ударник,а не певец,да и довольно пожилой дядька,однаковсе оказалось на самом деле не так...самое смешное,что я слова стал разбирать...на французском...а у меня словарный запас на нем-ну слов сто от силы,да еще учитывая их эти чертовы акцентные группы..
А вот Гетц Альсманн-разочаровал записью,какая-то она у него "восьмибитная",
аранжировки классные,а ни сцены,ни реверберации,ничего,как будто в Житомирском драмтеатре писали,причем забитом людьми.
(23-03-2017 13:55)serpens писал(а): Это то, за что ты любишь ЕЦМ. Спецэффеты, компьютерные или нет, которые подчеркивают "воздух"
Дима, то что ты называешь спецэффектами это нормальная качественная запись в конкретном помещении , когда в записи слышно всё - объём помещения, реверберации и т.д.
(23-03-2017 13:55)serpens писал(а): А идешь один раз в костел на концерт, и понимаешь, что ничего этого в реальной жизни и близко нет.
Да ты шо ? Послушай Арне Домнерус , не помню как называется альбом, запись сделана на два микрофона именно в костёле, там воздуха и реверберации выше крыши.
(23-03-2017 14:59)petr.solo1223 писал(а): Дима, то что ты называешь спецэффектами это нормальная качественная запись в конкретном помещении , когда в записи слышно всё - объём помещения, реверберации и т.д.
Петя, тебе, как фанату ЕЦМ, надо бы знать, что они были одними из пионеров в компьютерных обработках записей. До этого использовались аналоговые эффекты.
(23-03-2017 14:59)petr.solo1223 писал(а): Да ты шо ? Послушай Арне Домнерус , не помню как называется альбом, запись сделана на два микрофона именно в костёле, там воздуха и реверберации выше крыши.
Та ты шо! А нах мне слушать записи, если я был в нескольких костелах у нас и в Чехии на концертах живой музыки? С органом и вокалом.
Мне верить тому, что (неизвестно как) записано, и потом сыграно на тракте, или собственным ушам на реальном концерте в реальном помещении?
(23-03-2017 14:59)petr.solo1223 писал(а): в записи слышно всё - объём помещения, реверберации и т.д.
Объем помещения и реверберации не имеют отношения к гипертрофированному "воздуху".
Возможно, что мы говорим о разных вещах.
Дима, не повторяй глупости за Шуриком. Открываем буклеты и читаем, где то обработка есть,а где то нет.
(23-03-2017 14:19)doom писал(а): ECM-офигенно пишет,и я их очень люблю!!Не замечал там спец эффектов..............вот только вчера вечерком погонял Боба Стенсона..........
Если система не передаёт спецэффекты которые присутствуют в записи, то это хорошая система ? На любой прозрачной системе отчётлива слышна разная методика записи разных альбомов, ЕСМ Европа и ЕСМ Америка имеют характерные отличия , к примеру на разных записях помещение либо отчётливо слышно, либо отсутствует вообще, в зависимости от замысла звукоинженера. Просто когда разрешения в системе не хватает,то проще простого сослаться на то что где то воздух "гипертрофированный". Недостатки выдаём за достоинства !
(23-03-2017 15:18)petr.solo1223 писал(а): к примеру на разных записях помещение либо отчётливо слышно, либо отсутствует вообще, в зависимости от замысла звукоинженера.
с саундом ECM ассоциируется именно Rainbow Studios, принадлежащая Яну-Эрику, хотя множество классических записей ECM были сделаны в других студиях. Что ж, эта уникальная студия достойна того, чтобы описать ее подробнее.
Студия целиком построена из дерева и освещается дневным светом (возможно, это играет особенно важную роль для Айхера - он, как мы помним, любит свет Осло!). Павильон очень большой (особенно по российским меркам) - 150 кв.м., немаленькие размеры имеет и аппаратная - 50 кв.м. Конгсхауг перешел на цифровую запись очень давно - в 1986 г. (что может показаться странным, учитывая аналоговую, в общем-то, эстетику саунда ECM). Первоначально он использовал 32-дорожечный цифровой рекордер Mitsubishi, а в 1991 г. перешел на 48-дорожечный Sony 3348. Он также использует 24-дорожечный 24-битный Pro Tools, три конвертера Apogee AD-8000, пульт Harrison Series Twelve и огромное количество устройств обработки: Lexicon 480L, PCM80 и 90, Klark Teknik, ревербераторы t.c. electronics M3000 и M5000, несколько однотипных ревербераторов Yamaha SPX90 и 990, много устройств цифровой задержки и листовой ревербератор EMT 240.
В отличие от многих ведущих инженеров, Конгсхауг не боится раскрывать какие-то технологические секреты. Например, он говорит, что предпочитает близкое расположение микрофонов: "В зависимости от инструмента, я размещаю микрофон на расстоянии от 10 до 50 см: 10 - для баса, 50 - для саксофона или трубы". Я люблю микрофоны Neumann (U87 или новые M149), и Schoeps тоже хорошая вещь. Я не люблю использовать ambience mics, то есть микрофоны, "снимающие" звучание общего объема студии: у меня так много симуляторов объема, ревербераторов и прочего, что звуковое пространство и объем я предпочитаю создавать сам, при сведении".
Петя, я рад, что твоя система передает помещение там, где его нет
ЗЫ Окуенно честные получаются записи. Тестовые, таксказать
Петя, на Коммунальной дождь идет? Если да, можешь пойти сесть в лужу.
Замечательно, что ты подготовился. Только ответь на вопрос , система должна и ли не должна передавать запись достоверно ? ( со всеми записанными шорохами, посторонними звуками, (за что конечно звукачам по рукам давать нужно) и всеми "спецэффектами" ?