(Часть вторая) Гармонизатор: что это такое и с чем его едят?
Автор Сообщение
sergos Не на форуме
Ветеран

RE: (Часть вторая) Гармонизатор: что это такое и с чем его едят? / 21-04-2015 12:41
(21-04-2015 00:31)navigant писал(а):  Мое имя известно и вы его прочитали в профиле. Я его не скрывал, как и не скрыл от вас своих мыслей.
Скажите, в чем я не прав?
В том что подметил диссонанс, однобокость мнений и отсутствие у человека поддержки?
И вы решили его порвать все толпой.
Не честно. Не объективно. Безаргументированно. в Итоге не по правилам. Загоняете человека в угол.
Не знаю, может есть этому всему объективные причины, просто не вникал, написал как на улице обижают пожилого человека ни за что. Просто так. Читая форум с 2005 года, знаю все тонкости и перипетии отношений. Я не адвокат, просто прохожий, такой же как и вы все. Проходите мимо и пинаете его все. А он может старый и больной человек. Вы задумались над этим? Нет серьезно. Он держится, а вы его пинаете.
Говорите, я вас слушаю.
Спасибо за слова поддержки, но я не считаю себя ни старым, ни и больным. По поводу нападок Дума и его команды, так я давно к этому привык. Невзлюбил меня человек и носится с этим чувством, и других им заражает. Что ж тут поделаешь? Должно пройти время, пока он изживёт этот пожирающий его недостаток, но это скорее всего, уже будет в следующей жизни.
Найти все сообщения

Выразили согласие: Serpens , navigant , apr.kobra
heco Не на форуме
Ветеран

RE: (Часть вторая) Гармонизатор: что это такое и с чем его едят? / 21-04-2015 20:03
Сергос , да ты запарил уже своим экслюзивом, то фейковый норд ост, то "никель кадмиевый" межблок за 120$ , все тебе Дум виноват?
Да твоя команда собранная в основном из колобков клонов и кидал пиарит твои пАделки неподеццки! В репе куча плюсов от клонов !
Ты еще требуешь нормального к себе отношения?
Не много ли чести?
(Отредактировал 21-04-2015 в 20:05 heco.)

C'est la vie !
やり手

Найти все сообщения

Выразили согласие: doom , Edipp , aqvadim , arcam