Добрый день. Обладаю АС Heco sound master 350. Внешне очень понравились (староватый вид и небольшая глубина). Внутри тоже всё в норме, без переделок. По звуку очень нравиться как играет джаз или не сильно динамичная инструментальная музыка. А вот с роком уже что-то не то (может дело в источнике и усилителе, всё крайне бюджетно). Способна ли данная акустика на что-то более динамичное?
Переделка кроссоверов HECO Celan GT-902 (5 лет в системе) и HECO Music Style 1000 (новых). На фото немного фотографий штатных кроссоверов рядом с новыми.
Полную информацию про переделку акустики можно прочесть на сайте. Там же - подробные статьи с фото о переделке колонок: Zingali Home Monitor 115, Alex Grand High, Студийных контрольных мониторов 8", Винтажных немецких Карлстадт, фронтальных JBL ES-80 и других.
Всем привет! Досталась по хорошей цене акустика heco music style 500, при всем моем положительном отношении к бумажным диффузорам и шелковому твиттеру, звучанием в стоковой версии я был не очень доволен. Сняв динамики и посмотрев внутренности, я пришел к выводу что при достаточно хорошем корпусе и динамиках, стоят явно неподобающие и дешевые элементы в кроссовере, разработчики heco посчитали что китайских электролитов в работе на низких и средних частотах будет достаточно...благо они хотя бы удосужились зашунтировать электролит на ВЧ. Еще из недостатков внутренняя разводка выполнена обычными китайскими проводками диаметром 0.8 мм... В общем я решил, заменить конденсаторы, резисторы, провода, т.е собрать новые кроссоверы для этой акустики. Для начала я нарисовал принципиальную схему, и заказал необходимые детали исходя из своего опыта, а также ссылаясь на отзывы в интернете. На ВЧ я решил поставить итальянский ICEL PHC шунтированный нашими отличными на мой взгляд полипропиленовыми KZK White Line, на СЧ и НЧ тоже поставил полноценный полипропилен KZK White Line , резисторы фирмы mundorf, катушки решил оставить оригинальные, но если их заменить будет еще лучше. Что в итоге получилось смотрите на фото, фильтры стали без проблем. Также в последствии мной были заменены все провода внутренней разводки. Собственно улучшение звучания оказалось весьма заметным, поэтому я решил поделиться своим опытом, итак по басу, вначале показалось что его стало меньше, но сразу заметил, что явно улучшилась артикуляция и бас просто перестал быть гудящим, основной положительный эффект стал заметен на средних и высоких частотах, сцена вытянулась как по ширине так и по глубине, теперь голос вокалиста стал отчетливо отрываться от акустики, разделение инструментов и тихие звуки стали лучше различаться в пространстве, высокие стали более чистыми, ушла резкость и грязь. Вообщем уверен что акустика заиграла на более дорогом уровне, это 100%.
(08-03-2018 21:45)umboyumbo писал(а): Igor_23 ,катушки хорошо что оставили родные,и лучше бы их разместить не параллельно друг другу,а перпендикулярно,смотрите как было раньше.
спасибо за совет, думаете разницу можно будет услышать в этом случае?
(09-03-2018 12:11)Remontnik писал(а): На полтора процента- ещё бы поверил, но в полтора раза ...
...дасист фантастиш...
Півтори рази перебільшено звичайно. Але якщо поставити на плоскій жилі хоча б Jantzen, то пришвидшиться бас і окресляться краще його контури. Перевірено на собі.
(09-03-2018 12:27)The писал(а): Півтори рази перебільшено звичайно. Але якщо поставити на плоскій жилі хоча б Jantzen, то пришвидшиться бас і окресляться краще його контури. Перевірено на собі.
Изменения конечно будут, но вот улучшения- не факт. Улучшая один параметр, как правило начинает хромать другой
При этом зачастую с изменениями появляется и "жанровость" акустики, сохранить ее универсальность и при этом повысить качественный уровень звука ой как не просто...
(09-03-2018 12:43)Remontnik писал(а): Изменения конечно будут, но вот улучшения- не факт. Улучшая один параметр, как правило начинает хромать другой
При этом зачастую с изменениями появляется и "жанровость" акустики, сохранить ее универсальность и при этом повысить качественный уровень звука ой как не просто...
Та ні, Ви вже перебільшуєте.
Завод має контракт з одним-двома виробниками деталей і їх тільки й використовує. Плюс є бюджет на акустику, за який не можна виходити.
Підбір іде переважно в найтоповіших моделях брендів і то це рідко відбувається.
Я на днях цю тему піднімав на форумі...
Якщо ж поставити кондюхи, катушки, резистори вищого класу, то це тільки піде в плюс і нічого не почне хромати
Жанровість оприділяється одразу самими динаміками та підсилювачем, а вплив деталей фільтра уже мінімальна на неї.
Зміна буде лише у випадку, якщо ємності інші ставити і змінювати сам фільтр
(09-03-2018 13:21)The писал(а): Та ні, Ви вже перебільшуєте.
Завод має контракт з одним-двома виробниками деталей і їх тільки й використовує. Плюс є бюджет на акустику, за який не можна виходити.
Підбір іде переважно в найтоповіших моделях брендів і то це рідко відбувається.
Я на днях цю тему піднімав на форумі...
Якщо ж поставити кондюхи, катушки, резистори вищого класу, то це тільки піде в плюс і нічого не почне хромати
Жанровість оприділяється одразу самими динаміками та підсилювачем, а вплив деталей фільтра уже мінімальна на неї.
Зміна буде лише у випадку, якщо ємності інші ставити і змінювати сам фільтр
Катушки,повторюсь,лучше оставить родные.Всё остальное можно менять,главное точно соблюдать номиналы.
The, все зависит, где оставлять. Если Вы про свои JBL, то я бы не трогал, там все по уму рассчитано. Что можно сделать, так это поменять терминалы ас и проверить конденсаторы и все контактные соединения. Менять конденсаторы это уже крайняя необходимость. А такие катушки как на верхнем фото - детский гигантизм
(09-03-2018 14:38)Игорь1983 писал(а): The, все зависит, где оставлять. Если Вы про свои JBL, то я бы не трогал, там все по уму рассчитано. Что можно сделать, так это поменять терминалы ас и проверить конденсаторы и все контактные соединения. Менять конденсаторы это уже крайняя необходимость. А такие катушки как на верхнем фото - детский гигантизм
Дякую, з своїми JBL я вже оприділився що робити з фільтром, а термінали вже давно замінені. Старі це жах був - кабель товстіше 16ки не запхаєш плюс усі окислені.
А взагалом за цей час дуже багато цікавих думок професіоналів з світовими"іменами" почитав....
Висновок взагалом вище написав про ліміт, бюджет акустики і співпрацю з брендами. З вінтажними JBL трішки інакше. Тоді не було варіантів і ставили, що було. А про розрахунок саме тих проводків і деталей з заводу міф інтернетних аудіофілів. Пишуть в більшості, що тоді ніхто не вірив про вплив кабелів, терміналів на звук, тому й в одній моделі можна було зустріти різні кабелі і інколи навіть різної товщини.
Тобто, якщо є можливість поміняти на кращий варіант, то навіть не задумуватись. В мене вже є позитивний досвід з Елак, але чомусь забув про нього.
(09-03-2018 14:31)The писал(а): Підкажіть будь ласка чому саме варто рідні залишити?
Чому такі ж з сердечником бренду ERSE будуть гірші?
Або ж з плоскої жили Jantzen?
Або ж Мудорф?
Потому что у производителя есть безэховая комната(камера) и профессиональное измерительное оборудование.Неужели вы думаете что сразу угадаете на слух что купили точно такие же катушки совпадающие по всем параметрам?