(13-11-2016 19:32)nem2007 писал(а): Ну так и я Ямаха CA-1010 для меня такая же.
Люксманы SQ505/507 и L-510/530 в любом случае лучше Маранцев и Ямахи CA-1010
Інколи слухати деяких форумчан - це себе не уважати
Тут є декілька (сотні) нюансів; яка ас, яка музика, які жанри, кімната і. т. д....
Всім відомо, що люксман та маранц створені для спокійної музики, все остальне вони відігрують не дуже!! І як людям потім спиратися на Ваші зауваження "Вялий, рихлий, демфактор, поганий контроль нч, мікро\макро динаміка" і.т.д... Все це попадає у Вас під кожин підсилювач(окрім соні та люксмана :true!! Не заводьте людей в штопор.. Я інколи просто не знаю як спирймати ваші повідомлення.. Ну просто дуже сильно сказано про "Люксман краще ніж" Потрібно буть чуть здержаніше в своїх висловлюваннях !!
У меня такой подход и мнение: если нормальный усилитель - он хорошо будет играть с любыми АС. Если у него плохой контроль НЧ и рыхлый бас или отсуствие нормальной детальности и разрешения - то независимо от акустики бас лучше и плотней не станет также как и детализация у него не появится!
Если усилитель г-но, то он г-но. С другими АС или источником он не станет шоколадкой или конфеткой.
Люкмсан это не икона, чтобы на нее молиться и я не говорил, что надо его только брать, а остальное в мусор.
Кстати, звучание Люксманов - совершенно не моя подача звука.
(13-11-2016 22:19)nem2007 писал(а): если нормальный усилитель - он хорошо будет играть с любыми АС. Если у него плохой контроль НЧ и рыхлый бас - то независимо от акустики он лучше и плотней не станет!
Абсолютно со всем согласен. Более того, скажу что усилитель - это
фундамент, основа системы и в большей степени всё зависит от него.
(13-11-2016 22:19)nem2007 писал(а): У меня такой подход и мнение: если нормальный усилитель - он хорошо будет играть с любыми АС. Если у него плохой контроль НЧ и рыхлый бас или отсуствие нормальной детальности и разрешения - то независимо от акустики бас лучше и плотней не станет также как и детализация у него не появится!
Если усилитель г-но, то он г-но. С другими АС или источником он не станет шоколадкой или конфеткой.
Люкмсан это не икона, чтобы на нее молиться и я не говорил, что надо его только брать, а остальное в мусор.
Кстати, звучание Люксманов - совершенно не моя подача звука.
Тоді прошу наазвать хороші моделі та пагані 70-85х років ??
Просто хочу знать для себе Їх не так багато було
(13-11-2016 22:40)t.800 писал(а): Абсолютно со всем согласен. Более того, скажу что усилитель - это
фундамент, основа системы и в большей степени всё зависит от него.
Я бы даже сказал,что основа любой системы это связка усилитель-акустика и если будет неправильно подобрана акустика к усилителю-нормального звука не будет.Например к усилителю с высоким демпинг фактором подключить колонки оформлением з я-будет недостаток н ч, или к усилителю ,как говорили,с рыхлым басом подключить колонки с длинноходами с ф и и получите сплошное гудение.
Про оформление к д п, кабели,источники я вообще промолчу.Собственно поэтому и начинаются эти все танцы с бубнами в поиске своего звука и в принципе опытные аудиофилы,переслушавшие массу аппаратуры уже знают характер звука того или иного бренда и подбор компонентов им дается намного легче с минимумом ошибок
Цитата:bobrw Я бы даже сказал,что основа любой системы это связка усилитель-акустика...
Я тоже с этим согласен на все 100! Более того, лично я на первое место в связке "усилитель - акустика" ставлю по важности на 1 место АКУСТИКУ, а вторым усилитель, ИМХО. Повторяю, это лично мое мнение и прошу не обсуждать... Акустика - тот компонент системы, который и выдает в итоге нужный нам ЗВУК, доносит до слушателя все нюансы музыкального произведения. С очень хорошей акустикой и бюджетный усилитель будет звучать весьма прилично.
Спорить тут можно долго, господа, тем на Форумах по этой проблеме не мерено, а посему попрошу этот бесконечный спор не продолжать ввиду перехода его в закономерный ФЛУД. Если есть, что сказать по этому вопросу, то прошу конкретно, доходчиво и понятно, ну и без ненужных эмоций и флуда...
Виктор С. очень жаль , что Вы так и не услышали как на самом деле звучит Luxman SQ, абсолютно прав Саша (PAlex) в Вашем экземпляре в звуковых цепях стоят не заводские конденсаторы . Обратите внимание на фото
Японец сделал профилактику 505-го ,заменил много-чего, но- танталовые голубые капли не тронул. Из собственного опыта , их замена на алюминиевые электролитические , полипропиленовые и прочее изменяет звук этой серии Люхманов до неузнаваемости. Уходит мелодика певучесть , тембральная красота ,пропадает атмосферность.
Мне лично в сравнении звучания sq 505x и l530 старичок поонравился больше.
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь."(Ф. Раневская)
Сергей, мой экземпляр Luxman SQ-505х звучит весьма и весьма хорошо! Я трижды за это время ставил его на прослушку, внимательно слушал и анализировал звучание. Играет нейтрально, чисто, сбалансированно, я бы сказал "академично" слишком. Все бы ничего, но вот "нарисовать" звуковую сцену, которую выдает L-510, ему не по силам...
И звук к колонкам у 505-го не привязан, глубина сцены нормальная и осязаемая, но ставишь после SQ-505-го L-510 и ... шок полный, как играет 510-ый!
Вот поэтому, Luxman L-510 меня крепко "взял за душу" и не отпускает по сей день! Я временно даже убрал из стойки ламповый однотакт TRIODE TRK-3488 и слушаю именно L-510. Экземпляр усилителя попался мне удачный, никаких огрехов в его звучании и работе не нашлось. Что мне больше всего понравилось в его подаче звука? Прежде всего, это ПОТРЯСАЮЩАЯ детальность даже на самой минимальной громкости и второе, звуковая СЦЕНА поражает своими объемом, масштабом и реальностью! Сцена "именно та", когда звуковое пространство необычайно ощущаемо по глубине, высоте и ширине и это все чувствуется и воспринимается очень и очень притягательно и вовлекаемо. Сцена целостна и в тоже время объемна и пространственна!
Ну и тембральный и музыкальный балансы, имхо, просто безупречны! Как-то, если кратко...
Что касаемо предпродажной подготовки Luxman SQ-505x в Японии, то я ничего конкретного сказать не могу, что и как там сделано... Не технарь я и глубоко в этом не разбираюсь. Фото внутренностей еще раз выставляю - может что еще скажите по этому поводу... Подробнее можно? Что там "не так" сделано?
Я не могу понять (т.к. фотография в очень хреновом разрешении), какие именно кондеры в Виктора аппарате стоят вместо голубых танталовых "капель"? (как на фото Сергея)?
Там мелкие зеленые вроде - похоже тоже на заводские и черные Ниппоны - тоже вроде заводские.
Обратите пожалуйста внимание на прикрепленные мною фото.
Эти синие танталы видимо с завода ставились не всегда. В одних экземплярах они есть и их много, в других - их всего 2 штуки.
А на последней фото - вместо их стоят зеленые плоские "подушечки", точь в точь как в Виктора экземпляре.
(14-11-2016 11:58)nem2007 писал(а): Я не могу понять (т.к. фотография в очень хреновом разрешении), какие именно кондеры в Виктора аппарате стоят вместо голубых танталовых "капель"? (как на фото Сергея)?
голубые капли это вот эти конденсаторы и да их лучше не менять
а вот обойти мимо тембро-блок, было бы неплохо
Утверждать не возьмусь, но в нете могут быть разные фото с привязкой к SQ., некоторые как у Сергея из Львова, уже тоже после переделки. У меня были 3 своих усилителя серии SQ и еще один покупал другу. Везде комплектация была одинаковая. Но утверждать, что не могут по миру бродить усилители с другими комплектующими, не стану вообще!
Речь о том, что танталовые конденсаторы сильно прикладываются к формированию кайфового люксмановского звучания. Любые мои замены на что либо достойное и аудиофильское, убирало кайфность звучания.
Замена конденсаторов в цепях питания гораздо менее заметна. У Сергея японец насыпал всякой современной аудиофильщины...., у меня же потекло сразу несколько черных ЧемиКонов и я "временно" все сменил на китайский КапКсон, низкоимпедансный, красный. Удивительно, но я его так и не сменил потом ни на что. В последующих, я пробовал еще каких-то дешевых Джамиконов, но с ними такой номер уже не прокатывал...
И как по мне, звучание этих люксманов совсем не ровное и нейтральное. Склонно к затемнению. Жирноватое, сочное с ощутимой очерченностью образов. Очень пристойно играющие на минимуме громкости.
Я использовал с недорогими колонками Т+А, года 80-го. И Филипс 303-й, програвач СиДи.
Можно было бы сказать, что Рок не их удел. Хрен его знает, но я то в общем, кроме рока мало что слушаю. И с удовольствием прожил с подобными усилителями пару лет. Наверно мы все не одинаковые и мне больше понравилось то, что умеет в звуке 505-й SQ, чем то что дают в роке 2 транзисторных моноблока.
507-й я купил автоматом, попробовать как будет с увеличенной мощностью. Наверно к тому времени интерес к этим усилителям стал угасать у меня и заниматься глубоким вылизыванием его я не стал. Понял, что к сожалению играть как 505-й на минимуме громкости он не может. Скорее из за врожденных капризов переменника на громкость.
Не стану утверждать, что я сравнил все и вся из японских усилителей той поры, но в категории 400 у.е. и в 800у.е. (цены довоенные) я бы себе оставлял выше обсуждаемые люксманы (505 и 530). На мой вкус!
Немного фото к посту выше.
Александр, мои фото прикрепленный выше - из инета.
Но зеленые "подушечки" - это заводские, также как и голубые "капли".
Речь только о них. Из то, что я вижу на фото - это разные ревизии плат. Точнее не плат, а разная их комплектуха (с завода). Подчеркну, что речь не о электролитах радиальных, а о мелких зеленых и голубых танталах - они то ведь 100% заводские на всех фото!
Видимо в некоторых аппаратах голубые есть, а в некоторых вместо них стоят везде зеленые. А в некоторых голубых меньше, в некоторых больше.
Я вообще не вижу смысла их замены (о чем и свидетельствуют все эти фотографии). Если меняют - то электролиты (радиальные). Т.к. танталы там не высохшие. Они ведь надежные (надежней радиальных электролитов) и крайне редко высыхают, их нет смысла и необходимости менять.
P.S. На прикрепленной фотографии Виктора я не вижу ничего не родного в той плате. Правда фотография в очень плохом разрешении, но я на 99% уверен, что все в этой плате заводское и аутентичное.