интересно какой шок вы испытаете включив вместо фуфлыжного совтека, телеки 84 ? Проснется басовая основа , появится бархат на вокале , расцветут тембра ...завидую ...как на 20 лет назад вернулся)))
(25-08-2017 13:11)Виктор С. писал(а): Что поделаешь, мы живем на Дальнем Востоке и пожизненно большинство из нас сидят на японской 100-вольтовой аппаратуре.
Лично я пользуюсь РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМ понижающим трансформатором Transformer NISSYO MF-1500 220|100 вольт мощность 1,5 кВт, вес 10,8 кг., две выходные розетки на 100 вольт. Работает практически бесшумно!
(11-09-2017 17:26)diletant-007 писал(а): простите....а лебен у вас на 220вольт?
чистокровный японец на 100 вольт...
Терпения несколько дней, господа и я подробно отпишусь о результатах прогрева и прослушки-сравнения ламп EL84...
Небольшой обзор напольной акустики Diatone DS-50CS сделаю и вот почему...
Привез (под заказ) из Японии эту винтажную акустику, приехала несколько дней назад, состояние очень и очень хорошее, как технически, так и косметически.
Ранее не обращал на нее никакого внимания, но был наслышан, что акустика неплохая и заслуживает внимания.
Вот ее характеристики: http://audio-database.com/MITSUBISHI-DIA...50c-e.html
Акустика в массивных и тяжелых корпусах (одна колонка 35,0 кг), корпуса отделаны натуральным шпоном палисандрового дерева, т.е. исполнение акустики на высоте. Да и дизайн акустики намного опережает свое время - выглядят внешне акустика очень достойно даже в наше время!
НЧ динамик в 30,0 см (12") на магнитах Al-Ni-Co (вытащил посмотреть и освежить немного подвесы НЧ динамиков, фото смотрите). Подвесы тканевые НЧ динов были слега жестковаты и поэтому я обработал их специальной жидкостью Diatone для умягчения, как снаружи, так и изнутри. После этой процедуры, подвесы через сутки были, как новые - эластичные и мягонькие!
Почему решил написать об этой акустике в своей теме? Да потому, что акустика с первых минут удивила меня очень добротным и богатым звучанием! Без всякого прогрева и прогона колонки Diatone DS-50CS зазвучали настолько впечатляюще, что я "не поверил своим ушам"! Звучание ровное, детальное, прозрачное и сразу чувствуется "богатый и добротный" ЗВУК! Ничего не выпячивается по НЧ, СЧ и ВЧ - все ровно, как надо!
Удивили, прежде всего НЧ - их акустика отыгрывает убедительно даже на малой громкости. Ничего не бубнит совершенно, не гудит и т.д. И еще больше удивило то, что в прямом сравнении с моими любимыми Victor JS-750, Диатоны ничуть не уступают Викторам в подаче НЧ (как-никак в Викторах-750 НЧ динамик аж 38 см). Вот это меня больше всего и удивило!
Середина (СЧ) прекрасны и правильны! ВЧ поначалу были немного резковаты и ярки, но после 3-х дней прогрева АС, все стало на свои места - ВЧ заиграли очень прозрачно и детально, без всякой крикливости и назойливости.
Звуковая сцена великолепна, объемна и пространственна!...
В целом, как я сказал выше, звучание Диатонов-50 выше всех похвал (в ценовой рыночной категории 900 - 1100 у.е - так они продаются в России). Одним словом, ЗВУК богатый и правильный одной фразой!
Не часто бывает такое, когда акустика "цепляет" тебя с первых минут прослушивания так основательно!
В общем, рекомендую эту акустику, кому она попадется по приемлемой цене - можно брать не раздумывая...
Фото смотрите... (гонял и прогревал акустику в основном с интегральником Denon PMA-S10, но и с ламповым Leben CS300 результат тоже великолепный!)
Процесс пошел... Сегодня с утра вытащил из усилителя Leben CS300 лампы EL84 (4 шт.) Sovtec и поставил на их место Telefunken EL84. Включил усилитель и оставил его погреться с часок в "молчащем режиме", т.е. музыку не включал специально, чтобы дать лампам хоть как-то прогреться, а самому не делать поспешных выводов. В итоге, прогрев занял 1,5 часа, пока я занимался другими делами..
Поставил хорошо знакомый по звучанию и музыкальному материалу компакт-диск сборник "Алексей Козлов - 13", включил... Забегая вперед скажу сразу, что буду очень аккуратен и корректен с выводами по звучанию ламп, что изменилось и в какую сторону, чтобы не делать поспешных выводов, поэтому выскажусь только о ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ и не более того. А далее, в течении недели, постараюсь внимательно отслушать музыкальный материал самых разных стилей и направлений и сделать для себя выводы какие-то (но не окончательные). Думаю, что лампам надо дать поиграть неделю - другую, а там и выводы делать какие-то. Первое - сразу услышал, что СЦЕНА совершенно другая! Пространственная, объемная и цельная. Локализация отличная, глубина то, что надо - не выпирает вперед и не уползла куда-то вглубь. Мне показалась, что она монолитнее в целом пространственно, такая воздушная и объемная на EL84 Telefunken. На Sovtec сцена тоже хороша, но что-то "не так" все-таки. Второе - ВЧ, в первом впечатлении, стали куда прозрачнее, информативнее и красивее, появилось, как мне показалось, больше тончайших нюансов, деталей, тонких послезвучий и т.п. Т.е., перемены по ВЧ на лицо - не надо и прислушиваться.
По НЧ и СЧ пока выводов делать не буду, надо внимательней послушать вокал мужской и женский, подобрать музыкальный материал с хорошо записанными и выразительными НЧ и т.д. А так, ЗВУК очень красивый, не утомительный и комфортный.
Пока впечатления очень положительные, но дальнейший прогрев ламп и прослушка муз. материала расставят все по местам и сделаю окончательные выводы.
(12-09-2017 08:37)Виктор С. писал(а): Первое - сразу услышал, что СЦЕНА совершенно другая! Пространственная, объемная и цельная. Локализация отличная, глубина то, что надо - не выпирает вперед и не уползла куда-то вглубь. Мне показалась, что она монолитнее в целом пространственно, такая воздушная и объемная на EL84 Telefunken. На Sovtec сцена тоже хороша, но что-то "не так" все-таки.
При наличии таких шкафов с стеклянными дверцами сразу за акустикой и между акустикой - говорить о какой-то "сцене" наверное сложно.
Я думаю, только не обижайтесь, пожалуйста, что Ваши впечатления в какой степени сформированы и додуманы Вашим мозгом - т. е. работает психоакустика в основном.
Попробуйте завесить шкафы плотной тканью временно - в качестве эксперимента, я думаю это должно еще более улучшить сцену.
А, вообще, конечно, при размещении системы в жилой комнате очень часто приходится идти на компромиссы, и зачастую не в пользу качественного воспроизведения музыки
Да нет, почему же так категорично?... Как будто бы Вы побывали у меня в комнате и делаете такие выводы Сцена звуковая есть в моей системе и комнате, не один я об этом говорю, как бы "заблуждаясь" в выводах. Сцена, как раз очень объемна и пространственна и некоторые мои знакомые ребята-меломаны не раз отмечали это и восхищались даже при совместном прослушивании. Как раз наоборот - у некоторых знакомых я бываю дома иногда и вот тут-то почти полное отсутствие сцены звуковой я встречал, когда звук просто привязан к колонкам...
Так, что на сцену мне грех жаловаться в моей комнате!...
Виктор, вам всё правильно написали про сцену, если понимаешь как формируется сцена и какие факторы влияют позитивно,а какие негативно,то достаточно и фото. У вас комната вообще никак не обработана ,нет ни рассеивания ни поглощения, одно переотражение,поэтому о точной локализации КИЗ и глубине сцены можно говорить весьма условно. И ещё , меньше слушайте "товарищей", а больше читайте специализированной информации. Хорошей музыки и звука.
Приведенная схемка формирования звукового поля в точке прослушивания полный малокомпетентный бред. Почему восемь переотражений , а не бесконечно много; сигнал импульсный или синусоидальный; почему не учтены потолок и стены, первичные отражения от которых существенно сильнее влияют на "сцену", чем вторичное диффузное поле; где собственные моды комнаты и их огромное влияние на распределение поля в комнате и т.д. Автору подобной чепухи надо напомнить, что звуковое поле (это поле давления) скалярное и не имеет выраженного направления излучения и переизлучения и подчиняется существенно более сложным законам дифракции , тем более в диапазоне частот , где длина волны соизмерима с размерами переотражающих поверхностей. В общем, Виктор, действительно меньше слушайте "товарищей", и больше полагайтесь на собственный опыт, который у Вас очевидно не малый.
(12-09-2017 12:45)petr.solo1223 писал(а): Виктор, вам всё правильно написали про сцену, если понимаешь как формируется сцена и какие факторы влияют позитивно,а какие негативно,то достаточно и фото. У вас комната вообще никак не обработана ,нет ни рассеивания ни поглощения, одно переотражение,поэтому о точной локализации КИЗ и глубине сцены можно говорить весьма условно. И ещё , меньше слушайте "товарищей", а больше читайте специализированной информации. Хорошей музыки и звука.
Петр, к своим 61 годам я много чего и где переслушал, где побывал, какие системы слушал и в каких помещениях. Много! Слышал совершенно пустой, плоский и не выразительный звук в весьма приличных дорогих системах, слышал и простенькие бюджетные системы, которые в комнате играли так, что дух захватывало!
Вы пытаетесь все доказать, что "сцены у меня нет" (не должно быть и т.п.). Ну с чего Вы это взяли Приезжайте ко мне в Хабаровск в гости и послушаем мою систему и как она звучит именно в моей комнате, милости прошу!
Что касается "комната никак не обработана", так как раз в точки прослушивания и по бокам практически нечему отражаться. Точно напротив мебельной стенки и аппаратуры вдоль всей стены стоит огромный уголок-диван длиной аж почти в 5,0 м в ретро стиле с высоким спинками от пола на 105 см. Перед диваном на полу ковер овальной формы 2,0 х 1,5 (как раз в точке прослушивания). На окне плотные шторы, в одном углу (за диваном) дерево-пальма на подставке на 185 см (рассеивает звук точно), в другом углу на стенке полка с дисками и т.п. Т.е., комната у меня не пустая совершенно, как Вам представляется...
Так вот, бывая у знакомых и др. людей, слушая их системы скажу, что даже в 50% случаев сцены звуковой правильной, объемной и пространственно осязаемой практически нет! Есть звук-стерео и все... (в лучшем случае).
Поэтому считаю, что мне повезло с комнатой, где стоит у меня аппаратура и где я слушаю постоянно музыку и обитаю вечерами, где мне никто совершенно не мешает! Пусть комната специально акустически не готовилась, не дорабатывалась, но у меня в этой комнате аппаратура ЗВУЧИТ, имхо и это отмечают все в большинстве своем, кто бывает и был у меня. У некоторых при первом посещении просто "отвисает челюсть" от звучания аппаратуры не побоюсь сказать
И, самое главное, МНЕ НРАВИТСЯ! Я не ищу призвуков и других акустических "косяков", ничего у меня не бубнит, не ухает и т.п. Все играет НОРМАЛЬНО, как мне и надо!
Виктор не слушайте тех, кто хочет вытолкнуть Вас из зоны комфорта.
P.S. Хотя просто для очистки совести, я бы одеяльце все таки накинул между колонками
Виктор С.-Не обижайтесь на бестактные высказывания в адрес вашей системы.Уверен что звучит она хорошо.Просто на форуме есть ряд форумчан которые любят хамски высказывать свое мнение.Почитайте как они обсерают аппаратуру друг друга и вам станет понятно.Вы уже перешли с категории меломана в категорию аудиофила. Меня например мой товарищ называет меломаном зараженным вирусом аудиофилией. Совершенству системы нет предела, разве только наши материальные возможности.Из личного опыта у меня над стойкой с аппаратурой висит телевизор экран 46 дюймов. Расставить другим способом нет возможности.Я стал накрывать его одеялом эффект есть.Я пошел дальше и изготовил звуко рассеивающую панель которой закрываю экран когда слушаю музыку. Эффект значительно лучший чем от одеяла.Рано или поздно Вы сами придете к этой мысли.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(13-09-2017 10:56)vladimir947 писал(а): Виктор С.-Не обижайтесь на бестактные высказывания в адрес вашей системы.Уверен что звучит она хорошо.Просто на форуме есть ряд форумчан которые любят хамски высказывать свое мнение.Почитайте как они обсерают аппаратуру друг друга и вам станет понятно.Вы уже перешли с категории меломана в категорию аудиофила. Меня например мой товарищ называет меломаном зараженным вирусом аудиофилией. Совершенству системы нет предела, разве только наши материальные возможности.Из личного опыта у меня над стойкой с аппаратурой висит телевизор экран 46 дюймов. Расставить другим способом нет возможности.Я стал накрывать его одеялом эффект есть.Я пошел дальше и изготовил звуко рассеивающую панель которой закрываю экран когда слушаю музыку. Эффект значительно лучший чем от одеяла.Рано или поздно Вы сами придете к этой мысли.
Cогласен с Вами, что те или иные мероприятия по улучшению ЗВУКА в помещении однозначно имеют место - кто же спорит? У меня тоже не все идеально и я сам это прекрасно понимаю Но не всегда есть возможность иметь настоящую и отдельную КПД, где можно развернуться "по полной" и творить там акустические чудеса, как душе угодно.
(13-09-2017 11:39)victorius писал(а): Слово- аудиофил ругательное и на форуме прошу его не произносить....где-то такое я уже слышал(в каком-то фильме, правда слова были другими)
Не знаю... привыкли, мы из 70-х, к слову "Меломан" и этим все сказано!