(22-10-2018 15:51)Виктор С. писал(а): Продолжу немного... Прошло 4 дня, каждый вечер слушаю винил с ламповым фонокорректором Triode. Что сказать? Аппаратик зачетный и звучит винил с ним просто замечательно!
До его приобретения был уверен, что встроенного фонокорректора в усилителе Luxman L-505S (L-503S) мне хватит "с лихвой" и можно на этом больше не заморачиваться. Но приехавший из Японии ламповый фонокорректор Triode одним махом перечеркнул мою уверенность во встроенном фонокрректоре усилителя, ибо переиграл он штатный "фоник" не напрягаясь! В общем, новость для меня очень приятная!
Винил с ламповым фонокрректорм заиграл совсем по-другому, ЗВУК поменялся в лучшую сторону и это слышно сразу - не надо и прислушиваться.
Во первых, звучание винила стало более благородным и правильным. Обратное переключение на штатный фонокрректор усилителя мгновенно показало его "упрощенность" в звучании и некий "транзисторный" привкус.
Во вторых, звук с ламповым фонокрректором стал богаче и бархатистей, звуковая сцена Более "воздушна" и пространственна... Не буду изощряться в описании звучания, скажу в итоге еще раз, что звучит винил с ламповым фонокорректором просто изумительно!
По усилению в системе... Если с акустикой (Tannoy Stirling) я как-то напрочь успокоился и мыслей по ее замене на что-то другое даже в голову не приходит, то с усилением опять "мутить" начал... Попался тут мне в Японии в отличном состоянии предусилитель Accuphase C-202 ( https://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/c-202.html ), не удержался и забрал его. Так захотелось попробовать Accuphase, что...
В общем, буду ждать его приезда и подбирать к преду достойну пару, т.е. усилитель мощности. В планах взять к нему мощник Accuphase P-300V ( https://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/p-300v.html ) или, в крайнем случае, мощник Accuphase P-102 ( https://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/p-102.html )...
Думаю, что эта пара "пред + мощник" будет весьма приличной по звучанию и очередным небольшим, но весьма заметным шагом вперед...
с какой каБельной обвязкой все звучит
(22-10-2018 15:51)Виктор С. писал(а): Продолжу немного... Прошло 4 дня, каждый вечер слушаю винил с ламповым фонокорректором Triode. Что сказать? Аппаратик зачетный и звучит винил с ним просто замечательно!
До его приобретения был уверен, что встроенного фонокорректора в усилителе Luxman L-505S (L-503S) мне хватит "с лихвой" и можно на этом больше не заморачиваться. Но приехавший из Японии ламповый фонокорректор Triode одним махом перечеркнул мою уверенность во встроенном фонокрректоре усилителя, ибо переиграл он штатный "фоник" не напрягаясь! В общем, новость для меня очень приятная!
Винил с ламповым фонокрректорм заиграл совсем по-другому, ЗВУК поменялся в лучшую сторону и это слышно сразу - не надо и прислушиваться.
Во первых, звучание винила стало более благородным и правильным. Обратное переключение на штатный фонокрректор усилителя мгновенно показало его "упрощенность" в звучании и некий "транзисторный" привкус.
Во вторых, звук с ламповым фонокрректором стал богаче и бархатистей, звуковая сцена Более "воздушна" и пространственна... Не буду изощряться в описании звучания, скажу в итоге еще раз, что звучит винил с ламповым фонокорректором просто изумительно!
По усилению в системе... Если с акустикой (Tannoy Stirling) я как-то напрочь успокоился и мыслей по ее замене на что-то другое даже в голову не приходит, то с усилением опять "мутить" начал... Попался тут мне в Японии в отличном состоянии предусилитель Accuphase C-202 ( https://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/c-202.html ), не удержался и забрал его. Так захотелось попробовать Accuphase, что...
В общем, буду ждать его приезда и подбирать к преду достойну пару, т.е. усилитель мощности. В планах взять к нему мощник Accuphase P-300V ( https://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/p-300v.html ) или, в крайнем случае, мощник Accuphase P-102 ( https://audio-heritage.jp/ACCUPHASE/amp/p-102.html )...
Думаю, что эта пара "пред + мощник" будет весьма приличной по звучанию и очередным небольшим, но весьма заметным шагом вперед...
(22-10-2018 18:44)dok123 писал(а): У меня со встроеным сетевиком только транспорт.но при подключению его к дистребютеру(https://hi-fi-forum.net/shop/view/3643)звук меняется кардинально в лучшую сторону.
У японцев, на задней панеле, есть розетки для подключение, других потребителей. Одну убираете и ставите аппарат ней разъем.
Если не пожалеете денег, Родий Платина плейт. И все.
(22-10-2018 18:44)dok123 писал(а): У меня со встроеным сетевиком только транспорт.но при подключению его к дистребютеру(https://hi-fi-forum.net/shop/view/3643)звук меняется кардинально в лучшую сторону.
У японцев, на задней панеле, есть розетки для подключение, других потребителей. Одну убираете и ставите аппарат ней разъем.
Если не пожалеете денег, Родий Платина плейт. И все.
(22-10-2018 18:44)dok123 писал(а): У меня со встроеным сетевиком только транспорт.но при подключению его к дистребютеру(https://hi-fi-forum.net/shop/view/3643)звук меняется кардинально в лучшую сторону.
У японцев, на задней панеле, есть розетки для подключение, других потребителей. Одну убираете и ставите аппарат ней разъем.
Если не пожалеете денег, Родий Платина плейт. И все.
(22-10-2018 18:44)dok123 писал(а): У меня со встроеным сетевиком только транспорт.но при подключению его к дистребютеру(https://hi-fi-forum.net/shop/view/3643)звук меняется кардинально в лучшую сторону.
У японцев, на задней панеле, есть розетки для подключение, других потребителей. Одну убираете и ставите аппарат ней разъем.
Если не пожалеете денег, Родий Платина плейт. И все.
Не сочтите за придирку, но очень часто на форуме читаю фразу "звучание винила стало более благородным и правильным".
Что имеется ввиду по этим?
И из чего береться пример правильности звука?
Спасибо за ответ!
Говорить об оценке качества звучания можно долго, подходя к этому как с профессиональной точки зрения, так и исходя из собственного опыта, "своих ушей", т.е. собственного восприятия, своих предпочтений и своего видения "правильного звука". В любом случае, это субъективное мнение каждого человека. Не хочу разводить здесь полемику об этом, ибо в темах Форума это уже не один раз обсуждалось.
В моем понимании "правильный звук" это когда все сбалансировано по НЧ, ВЧ И СЧ, ничего не выпирает, "не кричит", не ярчит, нет намека на бубнение, гудеж и т.п. Середина ясна и естественна, верха чисты и прозрачны, без намека на жесткость и "цыканье", не ярчат и т.д. ЗВУК в целом приятен для восприятия, без намека на усталость (раздражение) при длительном прослушивании. Звуковая сцена обязательна должна быть с "эффектом присутствия" слушателя, быть объемной и пространственной прежде всего... А в целом, звучание системы должно НРАВИТСЯ прежде всего, приносить радость и настроение при прослушивании! И при этом, не выискивать к тому же, каких-то огрехов в звучании системы.
Опять же, я говорю об этом СВОИМИ словами и ощущениям, стараясь не прибегать к профессиональному слэнгу звукорежиссеров или инженеров звукозаписи... (ИМХО).
Поэтому, когда я подключил ламповый фонокорректор, я СРАЗУ услышал, что звук стал лучше, комфортней, благороднее, имхо...
Как-то, так, если своими словами... Только прошу дискуссию и флуд на эту тему больше вообще не разводить, ибо это ни к чему в моей теме абсолютно. Хотите поговорить об этом - заводите для этого новую тему и обсуждайте сколько душе угодно!
(07-10-2018 09:17)petr.solo1223 писал(а): Понятно только одно, то что вы абсолютно не в теме и Таннои серии Престиж начиная с Тарнберри ,не говоря уже о Вестминстерах только на картинках видели. Правильно Виталий написал - не играют они с транзисторным усилением , а правильных даже 50 Вт ламповых однотактников очень немного. Так что прежде чем бросаться словами типа "чушь" неплохо бы самому что то послушать,а не интернетовскими мнениями руководствоваться. Так понятно ?
Как гритца - не клангом единым... Через мои уши прошел весь модельный ряд однотактников начиная с двух моноблоков на 33 лампах , потом был биампинг на 33х ,потом были моноблоки на ГМ 70,потом на ГМИ30 и только на двух однотактниках на ГМ100 Вестминстеры наконец то "раскрылись" - появился тот глубокий и быстрый бас ,которого не было и близко на транзисторных сварочных аппаратах.
(22-10-2018 15:51)Виктор С. писал(а): Винил с ламповым фонокорректором заиграл совсем по-другому, ЗВУК поменялся в лучшую сторону и это слышно сразу - не надо и прислушиваться.
Во первых, звучание винила стало более благородным и правильным. Обратное переключение на штатный фонокорректор усилителя мгновенно показало его "упрощенность" в звучании и некий "транзисторный" привкус.
Во вторых, звук с ламповым фонокрректором стал богаче и бархатистей, звуковая сцена Более "воздушна" и пространственна... Не буду изощряться в описании звучания, скажу в итоге еще раз, что звучит винил с ламповым фонокорректором просто изумительно!
Ещё когда у вас был Арт Аудио Лаб, вам советовали ламповый корректор. Не послушали людей. Может быть и с винилом бы в тот раз не расстались, узнав, как он может звучать.
Ну а теперь самостоятельно во всём убедились, и это - хорошо!
Полностью с Вами согласен! Еще 10 дней назад я не думал, что эти "два небольших ящичка" лампового ММ фонокорректора TRIODE коренным образом в лучшую сторону изменят звук винилового проигрывателя! Слушаю винил (2 - 3 пластинки) каждый вечер и не перестаю восхищаться "волшебному" фонокорректору...
С виниловой темой нет предела совершенству
Корректора хорошие (если ламповые, то важно и лампы для них тоже), головы, тонармы, шеллы, провода, грузики, сама вертушка, ее правильная и грамотная настройка по шаблонам, тестовым пластинкам (это реально важно)....ну и еще и пластинки хорошие нужны и мойка для них соответсвующая... Я туда и не лезу и даже не собираюсь
Знаю людей, у которых есть хорошие вертушки, головы, но все это дело правильно не настроено и "не стыковано", "не согласновано"...также знаю людей, у которых также хорошее "железо", а они слушают абы какие и хз какие пластинки, ужасного качества..хз на каком корректоре, встренном в дерьмовый усилитель
Да пропади оно все пропадом!
Уверен сегодня, что две предыдущие попытки "возвращения к винилу" убили мой, мягко говоря, не совсем грамотный подход к этому делу. Имея неплохие компоненты (акустика, усилитель) и хороший проигрыватель Technics SL-1200 MK3D, я на корню загубил ЗВУК совсем бюджетной головкой АТ-95Е (пусть и новой) и встроенным фонокорректором в усилитель. Звучание было хорошим, но весьма посредственным в итоге, что и дало "разочарование в виниле"... Как-то так кратко, если признать и обрисовать свои ошибки по виниловой теме.
(29-10-2018 01:25)nem2007 писал(а): С виниловой темой нет предела совершенству
Корректора хорошие (если ламповые, то важно и лампы для них тоже), головы, тонармы, шеллы, провода, грузики, сама вертушка, ее правильная и грамотная настройка по шаблонам, тестовым пластинкам (это реально важно)....ну и еще и пластинки хорошие нужны и мойка для них соответсвующая... Я туда и не лезу и даже не собираюсь Да пропади оно все пропадом!
Женя, всё оно так, я сам туда не лезу, но оно того стоит. Вчера вечером забежал
к приятелю на 5 минут, а там винил играет...застрял на два часа, не мог оторваться.
Система достаточно бюджетная, но построена с умом и с любовью к МУЗЫКЕ
играет зашибись, кайфанул я здорово. Яркий пример, как можно построить
систему с приличным звуком, не вваливая до фига бабла.
А где сам пример? кстати фраза -имея хороший проигрыватель Technics SL-1200 MK3D меня позабавила ...это изделие к винилу имеет весьма посредственное отношение...я уже говорил о японии -сп 10 и несколько микросеек -ото и весь набор
(29-10-2018 11:44)vitaly писал(а): А где сам пример? кстати фраза -имея хороший проигрыватель Technics SL-1200 MK3D меня позабавила ...это изделие к винилу имеет весьма посредственное отношение...я уже говорил о японии -сп 10 и несколько микросеек -ото и весь набор
У каждого свой подход к формированию системы соответствующего уровня, свои возможности, запросы, интересы и т.д. Одного устраивает проигрыватель за 200 долларов, другого за 500, третьему за 1000 подавай... А кому-то и за 5000 не совсем достаточно...
Если Вас не устраивает Technics SL-1200 MK3D, то это не значит, что это плохой проигрыватель... Я так и сказал "хороший проигрыватель" (см. выше). Поэтому давайте не будем здесь начинать полемику и споры "кому, какой вертак в системе иметь" - это личное дело каждого!
А вот максимально грамотно и правильно при этом построить виниловую систему любого уровня - это другой вопрос
vitaly, Спиридоныч, "оглассице пжалста весь список"(с) Микросейка ещё и налево немного ходила (почти все модели ДД Кенвуд микросейкой разработаны) хотелось бы знать что присмотреть можно..
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Добрый день, всем! Спасибо за внимание к моей персоне! Никуда не потерялся, перемен в системе пока нет, слушаю музыку, но ПЛАНЫ по изменению кое-чего в системе намечаются и коснется это прежде всего усиления. Поделюсь немного своими мыслями и планами на будущее.
Итак, по акустике в системе перемен каких-либо не планирую вообще. TANNOY Stirling устраивают меня на все 100. Говорил об этом ранее и не раз. Акустика ИГРАЕТ и ЗВУЧИТ великолепно!!! Считаю, что с акустикой у меня тема закрыта окончательно и надолго. По усилению... Планы тут у меня такие. Первый вариант. Продолжаю искать в Японии по приемлемой цене и в отличном состоянии ТОПовый интегральник Luxman L-509S (или L-509F). Не тороплюсь с поисками, слушать музыку есть с чем, поэтому... ищем. Второй вариант. Едет ко мне из Японии предусилитель Accuphace C-202 (фото смотрите) и к нему подыскиваю в пару усилитель мощности Accuphase P-102 ( https://audio-database.com/Accuphase-ken...102-e.html ) 2 х 50 ватт в классе А. По отзывам очень музыкальная пара (пред + мощник) получается!
Но... есть еще вариант. Едет ко мне из Японии винтажный интегральник Accuphase E-303 (фото смотрите, ссылка на него https://audio-database.com/Accuphase-ken...303-e.html ). Искал (на пробу) я вообще-то модель чуть посвежее, т.е. Е-303Х (https://audio-database.com/Accuphase-ken...03X-e.html ), но попался на продажах в отличном состоянии именно Е-303 и я взял его. По отзывам пользователей, это одни из самых лучших интегральников того времени! К слову, встроенные фонокорректоры (ММ/МС) в этих усилителях (по отзывам) просто замечательные по звучанию! Поживем - увидим, как говорят...
Неужели этот усилитель "ветеран" составит достойную конкуренцию вышеперечисленным основным вариантам
По источникам... По винилу. Перемен тут пока никаких не намечается. Остановлюсь немного по ламповому фонокорректору Tri (triode) VP-EQ2, который с недавнего времени стоит в моей системе. Говорил и говорю, что это ОТЛИЧНЫЙ фонокорректор, но есть моменты, которые следует учесть тем, кто двигается в сторону "ламповой темы". Этот фонокорректор с отличным прозрачным и "воздушным" звучанием, великолепной объемной и пространственной сценой! Походит для более спокойных и мелодичных жанров (джаз, блюз, инструментал, мелодичный рок и т.п.). А вот на тяжелых жанрах (рок и т.п.) он явно "подтормаживает", не хватает динамики, напора и т.д. ИМХО, тут лучше пользоваться транзисторным фонокорректором.
Середина и верха замечательны! Особенно СЧ - натуральны и правильны "до безобразия"! Слушать можно часами и не устаешь... А вот подача фонокорректором НЧ имеет свои особенности. Низы, как бы немного пластичны и "размазаны", не так упруги и хлестки, как это может делать транзисторный фонокор. Ламповый фонокорректор НЧ подает деликатно, не навязчиво, бархатно так сказать. Может это особенность именно этого лампового фонокорректора? Не знаю... Других ламповых не слушал.
Но то, что этот ламповый фонокор отличный, повторюсь еще раз.
Недавно отдавал его на прослушку знакомому меломану Николаю, у которого весьма приличная аудио-система. Он сравнивал звучание моего лампового со своим транзисторным (ТОПовый предусилитель LO-D HCA-9000). Вердикт - мой ламповый фонокорретор ему понравился звучанием, но по динамике, драйву, подаче НЧ и детализации (ВЧ) он все же чуть уступает транзисторному фонокорректору предусилителя. Но все же, по его словам, ламповый фонокорректор великолепен на спокойных и мелодичных жанрах музыки...
По CD-проигрывателю... В системе стоит все также Denon DCD-S10 II и пока его никто не переиграл из проигрывателей CD. Единственный конкурент, который был у меня, это Denon DCD-3500 (для Европы модель 3520, 3560), который погода назад был у меня. Жалею, что продал его - это единственный аппарат, который мог составить настоящую конкуренцию S10.
Но... не все потеряно! Едет ко мне из Японии Denon DCD-3500G "шампань" в деревянном фирменном полированном кейсе из дерева (фото см., ссылка https://audio-heritage.jp/DENON/player/dcd-3500.html ). Вот и сравню в живую два Денона, т.е. S10 и 3500G "кто - кого" переиграет... Оба проигрывателя очень достойные!
Ну и еще немного по этой теме... Недавно сравнивал несколько дней подряд два очень хороших проигрывателя СD - это Technics SL-P900 и Sony CDP-555ESJ с моим Denon DCD-S10 II (фото смотрите). Эдакие два красавца винтажных с полированными боковыми накладками из дерева! Оба проигрывателя весьма известны и популярны среди ценителей качественного звучания. Что сказать? Оба проигрывателя ОЧЕНЬ ХОРОШИ! Но... переиграть мой S10 II они НЕ СМОГЛИ! Denon по звучанию на голову выше их и это слышно сразу в прямом сравнении...
Вот такие новости, коллеги...
....Більш коректне порівняння Denon DCD-S10 II було б з Sony CDP-777ESJ, однакові по-класу.. Точно так і Sony CDP-777ESJ буде краще за Sony CDP-555ESJ.
Вікторе, перепрошую, трохи внесу уточнення в помилкове твердження,DENON DCD-3560(Європа), японська версія DENON DCD-3500GL....
DENON DCD-3520 зовсім інша модель. японська версія DENON DCD-3520EX