Приколы нашего серпентария
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
djon
Ветеран
Откуда: г.Запорожье
Сообщений: 2 735
Репутация: 486
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
donson
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 648
Репутация: 143
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
donson
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 648
Репутация: 143
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Huboy
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 193
Репутация: 56
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Huboy
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 193
Репутация: 56
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NikBatman
Ветеран
Откуда: Светловодск
Сообщений: 418
Репутация: 61
|
Re: Приколы нашего серпентария / 23-01-2010 09:56
"Еду вчера в метро с работы домой. Народу, как обычно, полным-полно.
Возле меня стоит милая девушка скандинавской внешности - высокая, статная, натуральная блондинка с серыми глазами. Довольно отчетливо просматривается, что девушка беременная, притом где-то на последних сроках. Место ей никто не уступает, хотя перед нами сидят рослые красномордые мужики, пытающиеся делать вид, что ее в упор не видят.
Какая-то тетенька рядом с нами, наконец, не выдерживая, на весь вагон обращается к этим мужикам, мол, как вам не стыдно, бугаи здоровые, место не можете уступить беременное женщине, ей же стоять тяжело и т.п. Мужики не огрызаются, но и место не уступают. И тут это белобрысое создание, обращаясь к этой тетке, выдает с заметным акцентом:
"Спасипо, но мнэ в нашэм пасольство сатрудница абъяснила, кахда я у нее спрашивала, пачему здэсь мужчины мэсто не уступают, что эта нэ мужчины, а как эта будэт по вашэму... ну эта мужчина все равно как женщина... а! Что эта мужчина питтараас!!!".
Народ в вагоне просто лег. А мужики (или как их теперь назвать?) вымелись на следующей остановке."
© прислали по аське, посему автор данного шедевра мне не ведом )))
Бегущий сломя голову подрывник превосходит по званию всех.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
NikBatman
Ветеран
Откуда: Светловодск
Сообщений: 418
Репутация: 61
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Huboy
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 193
Репутация: 56
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Krava
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 16
Репутация: 6
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Huboy
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 193
Репутация: 56
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ViktorXP
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 880
Репутация: 17
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Belka
Участник
Откуда:
Сообщений: 121
Репутация: 11
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
veterok
Ветеран
Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
|
Re: Приколы нашего серпентария / 30-01-2010 01:18
По бокам космического корабля Space Shuttle размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что эти двигатели доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому тоннелю.
Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюймов, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюймов? Откуда же взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Соединённых Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные (и на тех же заводах), а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз… правильно, 4 фута 8.5 дюймов! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз… да, Вы угадали: именно 4 фута 8.5 дюймов! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же, почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюймов — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы две тысячи лет назад!
(С)
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 38 Гость(ей)
|
|