8- омная акустика на 4- омный выход
|
Автор |
Сообщение |
AntonZP
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
O V K
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Запорожье
Сообщений: 4 021
Репутация: 341
|
RE: 8- омная акустика на 4- омный выход / 02-09-2015 11:31
(02-09-2015 09:29)AntonZP писал(а): поэтому есть понятие Альфа = Ra/Ri.
оптимальная Альфа примерно 4...5, при увеличении альфы до 8...10 мощность падает, гармошки тоже падают,.
если увеличивать альфу дальше (>12....15) триодник "на ухо" превращается в "транзисторник", мощность разумеется падает, КД увеличивается.
Пытался писать языком "на пальцах" , был недопонят.
Именно так, для триодников оптимальная альфа 4...5 , при 8..10
гармоники то падают (общие) но спектр их перераспределяется в неблагозвучный, что особенно слышно при дальнейшем увеличении
альфы.
Но , имея дело с ШП на подмагничивании, четко настроив общую
добротность , можно перейти к альфе 3,1...3,2
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Nikitis
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 1 583
Репутация: 166
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ms142
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 2 197
Репутация: 362
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
K.V.V.
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
|
RE: 8- омная акустика на 4- омный выход / 04-09-2015 00:00
Производитель моего любимого усилителя, весьма мною ( и не только) уважаемый, не поленился написать в мануале буквально следующее -
"
A Word About Impedance Matching
We strongly suggest that you experiment with the three available impedance connections for the best sonic match with your system. Since no loudspeaker represents an unchanging impedance at all frequencies, it is impossible to assert with certainty which output tap is appropriate to use. In many systems an amazing difference in sound will exist between the various impedance taps.
Since the impedance of most loudspeakers vary over a wide range experimentation is essential. We often find that matching a speaker's minimum impedance is more important than matching its nominal (average) impedance.
If you bi-wire your system (run separate speaker leads from the amplifier to the high and low frequency transducers) you may discover that two different impedance taps work best. For example, with early production Martin Logan Sequel II we find that the bass speaker is best matched with the 4 ohm tap, while the electrostatic panel is best controlled by the 2 ohm tap. On later production Sequels we use the 4 ohm connection to both drivers."
Думаю, для начала следует задаваться вопросом - каквой реальный импеданс колонок.....ну и стараться, чтобы "схема не свернулась"....
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|