(05-11-2021 20:41)SWAT писал(а): Я с пустыми руками не прихожу, обычно беру преды с собой.
Могу сразу два захватить )
достаточно одной таблЭтки(с)
Кирилл не зря зашёл и в моей системе некоторые изменения
Вместо предварительного усилителя Mark Levinson No.380S, сердцем системы стал LINN Klimax Kontrol 2 DS.
Что могу сказать. Усилитель высочайшего класса, со всеми соответствующими этому классу звуковыми характеристиками. По концепту звучания мне подошёл больше прежнего. Тем более Английская школа звука у меня в приоритете
Сигнал в него подан через GutWire UNO-S XLR. С моноблоками пред связан GutWire Consummate XLR. В сеть пред подключён GutWire SV-22
А Левинсон уже радует нового владельца в связке с 335-м мощником.
(02-07-2021 17:27)Тибетский Ламер писал(а): ... но не ожидал настолько глобальных изменений!
По факту - однозначно улучшился контроль АС. Эвентус Небула чувствительная акустика... но, как оказалось, железного кулака в бархатной перчатке требует. Казалось бы, куда больше, но возросло количество и качество низкоуровневой информации, тембральное разрешение. В знакомых, до дыр заслушанных фонограммах, оказалось много интересного, чего раньше не слышал, либо проявлялось только намеком. Ещё больше распахнулась сцена! КИЗы просто вморожены в пространство. Четки, ясны и осязаемы. Уровень черного, как черная дыра. (Но космическая, а не та что у Вуппи Голдберг)
Что сказать, аппараты вывели систему на новую, более высокую орбиту. ...
Вот что глубина обратной связи более 100db делает, чудеса, искажения THD/IDM менее 0.0005% во всем диапазоне частот и мощностей. Slew-rate 100V/µs. Выхлоп на MOSFET, 12 транзисторов на канал. Чудеса инженерии. HALCRO задал запредельную планку. Владельца поздравляю с приобретением.
Сьогодні був в Кості. Не знаю, що вони там із Ламером міняли, вмикали/вимикали, але звук таки спромоглися отримати зачОтний. Система дуже чутлива до кожної "дрібниці". Я просто слухав та у деталі не вдавася. І мені сподобалось.
Волею случая посчастливилось послушать систему Константина Serg68.
Скажу честно, такого трактования сцены никогда ранее не доводилось слышать. За АС метра три свободного пространства и в нём система рисует пугающе осязаемые образы исполнителей. Как будто перед слушателем, за линией АС, открывается большая виртуальная театральная сцена, на которой происходит всё действо.
Как говорил кто-то: "Красивые самолёты всегда хорошо летают", так и в данном случае система поражает, как визуальной монументальностью, так и осязаемо на слух.
Постоянно ловишь себя на мысли, что в фоне такую систему слушать невозможно. Она не даёт о себе забыть и обращает внимание, заставляя вслушиваться в воспроизводимый контент.
Резюмируя... Очень рад очному знакомству с Костей и его системой. Горизонты значительно расширились.
Как-то так... Старался писать без преувеличений..)))
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Нещодавно мені випала нагода побувати у Костянтина (serg6, досвіченого аудіофіла, який налагоджував власну аудіосистему в новому приміщенні. Як людина, яка цінує високу якість звуку, я був радий побачити, як зміниться подача в Кості.
Коли я приїхав у гості,я не вибирав своїх улюблених треків, і як тільки музика почала грати, я зрозумів, що якість звуку стала набагато кращою, ніж раніше.
Як завжди, я виявив, що басу мені не вистачає в початкових налаштуваннях, але Сергій зробив кілька швидких коригувань, і різниця була відразу помітна. Бас став набагато помітнішим, і це додало абсолютно нового виміру музиці. Звук був чистим і збалансованим, акустичні системи створювали насичену звукову палітру..
Що мене справді вразило, так це феноменальна сцена та локалізація інструментів. Я чітко чув кожен інструмент, і мені здавалося, що гурт був у кімнаті зі мною. Звукова сцена була широкою та глибокою, а поділ між різними елементами музики був чудовим. Я міг заплющити очі й майже відчувати, як музиканти грають переді мною.
Загалом я був справді вражений аудіосистемою, яку встановив Костянтин. Було зрозуміло, що він глибоко розумівся на аудіотехнологіях і знайшов час, щоб переконатися, що кожен елемент працює бездоганно. Музика звучала фантастично, і я із задоволенням слухав її декілька годин.
Підсумовуючи, мій візит для прослуховування аудіосистеми Кості був чудовим досвідом. Покращення якості звуку було помітним, і я був особливо вражений сценою та локалізацією інструментів. Досвід Костянтина та увага до деталей стали чудовим доповненням якості аудіосистеми, і я вдячний за можливість відчути це.
P.S. Пост проплачений зацікавленими особами.
(21-02-2023 14:16)quadrokot писал(а): P.S. Пост проплачений зацікавленими особами.
Фамилии можете не называть!
(19-02-2023 17:02)artshop писал(а): Як я за 3 хвилини почув, що не міг таким чином ССВ налаштувати АС! А то було незнайоме приміщення, та референсна система!
Гадаю, Костя випробовував мої здібності...
PS:Почему владельцы таких сэтапов , не создают тем Як зібрати/налаштувати якісну систему... , а плодят заурядные темы, мелкие Шариковы!
Мене при прослуховування найбільше вразив цей турецький діск. Запис дуже якісна, жвавість живих інструментів та дінамічний діапазон вражає. Шостий трек для мене просто шедевр, де вступ не має ніякої мелодії, але ти буквально "лякаєшся" від миттєвої появи кожного нового інструменту, який з"являється перед тобою з повної тиші.
(22-02-2023 10:22)artshop писал(а): Костю!
А плануєш твердотіл?
Слушал в своей системе антипод50. Слушать можно. Не так плохо как это может показаться . Но это не звук фирменного сд. Совсем не тот. Единственное достоинство удобство
А пока диски продаются и по цене семечек я их скупаю пачками
Вот последние вчера получил
(22-02-2023 10:22)artshop писал(а): Костю!
А плануєш твердотіл?
Планирую Metronome Kalista
Жаль нет возможности послушать перед…
Но, что то мне подсказывает, что будет как с Halcro