Вопрос LENCO-водам
|
Автор |
Сообщение |
element
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 914
Репутация: 1263
|
RE: Вопрос LENCO-водам / 13-04-2015 13:41
К родному торарму Ленко 75/78 много вопросов.Понятно,что резинообразные (из полимера) V-блоки установлены в тонарм,чтобы развязать коромысло тонарма от вибраций двигателя по" второму пути распространения вибраций".Но то,что такое применение горизональных опор (из полимера) не должным образом влияет на звуковые способности этого тонарма услышали те,кто имел возможность сравнить звучание родного и модифицированного арма с вновь установленными V-блоками из бронзы,или латуни.Установкой новых V- блоков(латунь/бронза) модификация не заканчивается.Далее нужно предусмотреть развязку тонарма от шасси вертушки,наподобие того,как это сделано в тонарме SME 3009.База тонарма не должна иметь непосредственного контакта с шасси.Далее-всё сказано правильно-потребуется замена тонармовых проводов.Родные-стали очень жёсткими и мешают правильной работе поворотного узла тонарма в горизонтальной плоскости.Замена проводов -не составляет труда.В качестве новых проводов можно использовать недорогие тонармовые Кардас,или любые подобные.Улучшене явное.Да,ещё обычно провисший хвостовик, нужно выравнивать с коромыслом.Иначе тонарм будет вести себя как ему вздумается.
(Отредактировал 13-04-2015 в 14:40 element.)
|
|
|
|
Outlaw
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Черкаси
Сообщений: 530
Репутация: 336
|
RE: Вопрос LENCO-водам / 13-04-2015 13:42
Я пару лет назад купил Ленко-75,без крышки и с разболтанным тонармом,
правда с хорошей головой ADC(конца 60-х скорее всего),механизм в отличном состоянии,никаких люфтов,работает очень тихо.Проблему с тонармом решил с человеком из Одессы(спасибо ему!),продал за дёшево
практически новый тонарм с шеллом и с запасными блоками,работает до сих пор без нареканий.V-блоки,до сих пор помню,были из какой-то мягкой
резины,что ли,а вот куда я их подевал,не помню!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 914
Репутация: 1263
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
RE: Вопрос LENCO-водам / 03-07-2015 00:07
Тут сидят ленководы со столами типа 75-й, с роликовым приводом, и никак иначе
Достойный аппарат случайно не купишь.
Этот В качестве дачного пойдет еще и как.
С плинтом как-бы лучше, но стоит ли заморочиться - сами решайте. Есть люди и 301-й без плинта слушают.
Цепляйте картридж и вперед - как тренировка будет.
(13-04-2015 17:12)element писал(а): Да там ничего трудного нет.Неоднократно менял проводку.
Не помню, как в Ленках, но единственный при замене проводов тонарма вопрос - это как пробка с контактной группой в трубку посажена.
(Отредактировал 03-07-2015 в 00:25 ДРЕГ1.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
element
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Харьков
Сообщений: 7 914
Репутация: 1263
|
|
|
|
PAlex
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Вінниця
Сообщений: 3 288
Репутация: 565
|
RE: Вопрос LENCO-водам / 22-08-2016 16:06
К слову о ленковском двигателе...
В последнее время все хлопоты в аудиохозяйстве крутились вокруг усилителя и винил не использовался.
Вчера решил проверить как на проапгрейдженном усилителе сыграет виниловый источник. Ссымаю крышку..., а там диск крутится. Даже не смог вспомнить с каких пор он в таком состоянии. Примерно недели три, может и чуть более месяца...
Стол в районе двигателя чуть теплый, звуков ноль, стартует как бандажный привод, зверски! Видно приработался ролик и стал мягче...
Но самое главное, что не услышал его ни разу, ни днем ни ночью, хоть и спал от него совсем недалече, причем проигрыватель стоял все время не в стойке, а просто в мебели... При этом родная ленковская крышка, ввиду своего малого размера по высоте использовалась просто как колпак и аккуратно ложилась сверху на винт тонарма (одноопорный). И ни разу не подзвучила каких либо вибрации и пр.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|